воскресенье, 22 июля 2012 г.

Жизнь с "Кристаллочкой"

Газетка
Почти полтора года Ваша покорная слуга в месте с командой единомышленников выпускала интернет газету "Кристаллочка" (что бы увидеть все номера просто меняйте номер с 1 до 10 в ссылке http://gazetakv1.jimdo.com/) по мотивам онлайн игры "Кристалл Вечности". Интересное было время и великолепные ребята были со мной в команде:


Вольха_Редная(Юг),  В_Редная(Север) - шеф-редактор (это я)
VedebellO (юг) - редактор текстов, веб-консультант (очень классный друг Олежик)
Торд (Север)   -  писатель, корреспондент (Анна Пикуль) и просто моя лучшая подружка.
просто замечательные девушки и парни:
Танюша (Юг), Ветер_с_Невы, MishukaLexAndr, Veres_Shackar,  Лорд_Рал
мои самые любимые девчёнки, которые классно описывали прохождение квестов для новичков) и не только для них - Elena_T (север), Цоппино (юг),  Waqqa (север), Natiya_ (север), Kert (север) , mela_r  (север)  

Дорогие мои я Вас всех очень Люблю и скучаю по Вам. Буду рада если решите продлить наше знакомство, дружбу и наши с Вами публикации) Мой блог для Вас)

Вел замечталась о былых временах работы в КристалЛочке

К сожалению номеров вышло всего 10,  вот я и хочу разместить у себя самое интересное их 10 номеров нашей любимой "Кристаллочки".  И так вот они, лучшие публикации нашей команды:

ВЫПУСК №1




ВЫПУСК №2


Лягухи в болоте затихли. 
 Молчат горгульи, скучают. 
 Луна по ясному небу 
 Ходит, звезды качает. 
 Колыбельную напевает 
 Болотная Ундина. 
 А я от души вам желаю 
 Здорового крепкого сна!




Немного о кланах


ВЫПУСК №4

ВЫПУСК №6



Спит убитая южанка,
 Спит задушенная танка,
 Спят на поле северяне,
 И на Замке спят южане,
 В гулком лесе огр уснул,
 Жаб в болоте прикорнул,
 И горгулья спит на взлете,
 И грифон уснул в полете,
 Генерал на троне спит,
 Рядом с ним медведь храпит, 
 Тьяге снится, что он волен, 
 Тигр спит, как будто болен,
 Не разбудишь их и пушкой... 
 Спи, не то прибью подушкой!!!



Кристаллизация Веры!


Великий день настал... недолго до обновы!..


Сказочки на ночь


Юмор в КВ

ВЫПУСК №7

ВЫПУСК №8
ВЫПУСК №9 и №10


выпускались уже не под моей редакцией и содержал только новости по игре об обновлениях

За время пока выпуск готовился к печати никто из админов не застрелен, ни кто и ничто не взорвано, ни один из хайлвлов не удалён и не заблокирован на веки вечные, Кабалон южанами не порабощён, а в Рогезе не поселились северяне. Стихийных бедствий в мире Кристалла Вечности не было.
 Редакция приносит читателям свои извинения из-за отсутствия новостей!


БАЙКИ 


Это лишь малая толика того, что было опубликовано за время моей работы в газетке. Были ещё интервью с админами игры, Новости об обновлениях, Описания квестов и рецепты для прокачки профессий и многое другое, что ушло уже в историю........

3 комментария :

  1. Супер))спасибки Нат))) просто класс)(Корн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не зачто, Мишань))) Это ведь наши общие воспоминания) Вот можно и о переменах написать...если желающие найдутся писать я с удовольствием опубликую.....

      Удалить
  2. мдя, у нас такие переменистые перемены, что их можно уместить в крааатенькую фразу из КВН : " Из букв "Ж","О","П" и "А" нельзя составить слово "ВЕЧНОСТЬ" )))))
    mela_r

    ОтветитьУдалить