среда, 5 сентября 2012 г.

Круговорот

Насмотревшись и начитавшись разных чужих конкурсов, мне как то тоже захотелось провести что нибудь этакое, вот только проблема у меня нет средств для награждения победителей(((


Проведу ка я акцию не акцию, конкурс не конкурс,

а простой "Круговорот"


Круговорот ссылок - расскажи интересную летнюю историю и получи ссылку на свой блог/сайт




(идею подсмотрела  у Заработок на блоге  только чуток видоизменю условия проведения!)

А наградой за участие будет - а нужна ли так та награда?  А как же простой азарт участника?


Ну если очень нужна - то будет Вам в награду ТАЛИСМАН Удачи для Вашего блога!

Вот я и приглашаю принять участие в Круговороте азартных блогеров!

Условия участия:

Ограничений нет абсолютно никаких. В конкурсе может принять участие абсолютно любой пользователь сети Интернет, с любым блогом (сайтом ) страничкой в соц сети.
  • Вы пишите пост  интересной историей (тематика абсолютно ЛЮБАЯ) приключившейся с Вами  летом с и публикуете у себя на блоге/сайте;
  • В начале поста необходимо упомянуть, что статья участвует в "Круговороте", установив гиперссылку ссылку (активна, индексируема, видна) на данную страницу;
  •  Написать в комментариях (к этой публикации) адрес, где можно найти историю и ссылку на мой блог. 
В  декабре 2012г. я опубликую финальный пост с полным перечнем участников, указав ссылки на ваши посты. (также ежемесячно будут промежуточные обзоры участников "Круговорота")

Таким образом, получится круговорот ссылок.

Желаю удачи и надеюсь вы поддержите моё первое начинание в круговороте конкурсов моего блога!

Всегда ваша Велерея)



на закуску видео:





короткая ссылка на этот пост: http://goo.gl/sycR3

14 комментариев :

  1. Спасибо, с нетерпением жду твою историю в Круговороте.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Велерея!
    Спасибо Вам за приглашение и за замечательный гостевой пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что и жду Ваши посты в гостевую колонку ;-) а так же участия в марофоне Наград и Круговороте

      Удалить
  3. http://zhanscene.blogspot.com/2012/09/blog-post_8702.html -
    вот мой двойной эстафетный пост =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный у тебя Андрей пост получился ;-)

      Удалить
    2. Спасибо Ната!!! Всегда рад поддержать классные идеи!!!

      Удалить
  4. Интересное идея! А у меня нечего не случилось летом, оно прошло и я не заметила как! Но если позволите, свободную тему, то я попробую принять участие.

    С ув. Агапова Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну история может быть и не этого года) Я думаю у каждого может найтись забавная летняя история в запасниках прожитых лет ;-) . Но если у Вас таковой нет то пишите на свободную тему я против не буду))))

      Удалить
  5. И для начала приглашаю посетить мой главный блог http://agapova-olga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитала о вас, Ната, в блоге у Андрея - идея понравилась. Стоит попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада видеть Вас среди участников Круговорота и среди друзей) ;-)

      Удалить
    2. Приятно Светлана, что вот неожиданно знакомятся, значит не зря ведем блоги =)

      Удалить