среда, 5 сентября 2012 г.

Как персонально проанализировать вашу Facebook страничку?

Ну вот теперь появилась возможность сделать полный анализ (Проанализируйте свои привычки и социальные сети с персональным диаграмм, графиков и статистики.)  Вашей странички на Facebook, интересно? Тогда давайте знакомиться с поисковым сервисом Wolfram Alpha.  

И так начнем с регистрации - после перехода  по ссылке  Personal Analytics for Facebook >>> 


я попала на страничку:

Знакомство с поисковым сервисом делающим анализ персональной странички крупнейшегй социальной сети  Facebook

Следующим шагом меня просят зарегистрироваться или авторизоваться через Facebook,  я выбираю авторизацию и меня пере направляют  с приложению Facebook:

нас пере направили в приложение Facebook Wolfram Connection

Прохожу не хитрую форму регистрации в приложении

Проходим не хитрую форму регистрации в приложении


После заполнения формы регистрации мне предложили сразу же проанализировать свою страничку)

Начинается анализ странички


Соглашаемся сделать анализ и приложение запрашивает доступ к информации странички Facebook, соглашаюсь и всего через пару минут мне уже  выдается полный анализ моей деятельности на Facebook, топ лучших моих комментаторов и многое другое. Изучить полученную статистику оказалось чуть сложновато - почти все на так нелюбимом мой английском. Но в тоже время интересно, захватывающе и полезно) 


Вот выдержки из полученного мной анализа:

Статистика длинны сообщений и комментаторов в  Facebook


моя деятельность на Facebook


анализ друзей по полу и возрастам



кроме того что можно самому посмотреть аналитику, ее так же можно скопировать, сохранить и поделиться как в Facebook так и в Twitter.

Вот пример как это делается:


Клип-н Поделитесь своими результатами аналитики


Работа с приложением легка и проста, даже не взирая на мое НЕ знание английского языка. Так что анализируйте свои странички и делайте соответствующие выводы. Жаль только что нельзя проанализировать свои группы в  и сообщества в Facebook

Видео по запросу:

2 комментария :

  1. Хм, интересная штука. Раньше я воспринимал вольфрамальфа лишь для подбора слов, оказывается там есть много интересного

    ОтветитьУдалить
  2. Кость, это я на тебя насмотрелась и решила тоже поэксперементировать с Фейсбуком. Вот результат ;-)

    ОтветитьУдалить