вторник, 29 октября 2013 г.

Комсомолу - 95

Доброго вечера мои дорогие читатели!

Комсомолу - 95! Давайте вспомним нише комсомольское прошлое
Сегодня 29 октября 2013 года  - ВЛКСМ (Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодежи) празднует 95 лет. Это самая значимая и любимая для многих молодежная организация Советский времен и не только, у нас в Белоруссии сегодня живет и развивается молодежная организация наследница Комсомола - БРСМ и ее члены чтут и продолжают традиции Комсомола.

Вот и я одна из таких "комсомолок" и для меня сегодняшний праздник - Личный праздник. И естественно я не могла не затронуть тему моего любимого Комсомола в этот замечательный день!
Хочется сегодня от чистого сердца поздравить комсомольцев  всех времен  и поколений и пожелать того же комсомольского задора не смотря ни на что ни на возраст ни на трудности! А еще именно сегодня хочется вместе с Вами вспомнить наше комсомольское прошлое:.......

Первое что сегодня вспомнилось - это то с каким рвением я шла к Комсомолу, еще с младших классов я мечтала как надену этот маленький, но такой значимый для меня значек, как с гордостью буду его носить. Стремясь к своей мечте я была примерным октябренком и пионером, но.... случился развал СССР а с ним и рухнули КППС и ВЛКСМ и мечта вроде бы осталась только мечтой, но нет. Ведь наверное не зря же говорят когда очень сильно о чем то мечтаешь оно обязательно сбудется, так и у меня ВЛКМ возродился сначала это был БСМ и БПСМ, а затем молодежные организации объединились и сегодня это уже БРСМ, полноправный наследник ВЛКСМ, свято чтущий и хранящий традиции Комсомола. И Вот однажды моя мечта сбылась я не просто стала полноправным членом "комсомола", но и стала секретарем райком. 
Десятилетие пролетевшее с союзом молодежи (для меня он так и остался Комсомолом и ни как по другому я его никогда не воспринимала) наполнены для меня собраниями первичной организации еще в колхозе, затем конференциями и Съездами, туристическими слетами и рабочими буднями, когда мы возрождали многие Комсомольские традиции. Самым ярким для меня был есть и будет момент когда мы отправляли в поездку первую молодежную бригаду проводников, она и до сих пор есть в направлении и Гомель-Минск и конечно же Съезды с участием президента. Есть что вспомнить и рассказать дочке, мы с ней очень любим рассматривать мои фотоальбомы тех времен. 

Подготовка к отправке первого молодежного поезда  современного комсомола


Трепетный момент отправления молодежной(комсомольской) бригады проводников в первый рейс


Вторым с трепетом вспоминаю день открытия музея ВЛКСМ при ПТУ машиностроения, в создании которого я принимала самое активное участие - это и поиски: фото 60-80 годов, комсомольских билетов и значков, были найдены даже некоторые из штампов ВЛСКМ и многое другое.

На открытии музея ВЛКСМ



На открытии музея ВЛКСМ



Еще одним из запоминающихся моментов - это поход по местам боевой славы в Петриковский район ст. Мышанка - там по сей день сохранилась линия обороны времен ВОВ с уцелевшими дотами...Передать чувство охватившее всех участников того похода просто нельзя, там нужно побывать и все увидеть самому. 

Приводим в порядок могилку неизвестного солдата на линии обороны в Петриковском райлне


Я рада что  в моей жизни был есть и всегда будет Комсомол и комсомольские друзья - друзья на веки! Такой школы жизни как Комсомол нет ни в одном университете и настоящие комсомольцы в жизни всегда добиваются своих целей!


Слеты комсомольце разных поколений


Слеты комсомольце разных поколений


Слеты комсомольце разных поколений


Слеты комсомольце разных поколений


Некоторые из фотографий официальных мероприятий (съезд, конференции, встречи с молодежью)

Встреча в ЦК


Посадка деревца лидерами


Вот они лидеры комсомола 2000



А что первым вспоминаете Вы когда слышите КОМСОМОЛ?
Что дал в жизни Вам КОМСОМОЛ?  









5 комментариев :

  1. я была только пионером и то один только год.. не удалось ощутить всю силу и мощь комсомола.
    наверно это было здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это было здорово и воспоминаний на всю жизнь..... да еще каких...

      Удалить
  2. Вспоминается стройотряд - строила КАМАЗ - факельные шествия - оперотряд - наша институтская группа с сумашедшими собраниями и просто авантюрными решениями - типа учиться ( в МИФТ!) без троек (вау!). И мы сдержали слово! Мы помогали друг другу и ВСЕ учились без единой тройки, вся группа. И фотографии у почетного знамени и поездки по музеям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, хотелось бы увидеть твои фото времен комсомола, уверена они более впечатляющие чем мои.

      Удалить
  3. вООБЩЕТО ВСЕ ЭТИ ТАК СКАЗАТЬ МЕЛКИЕ ПАРТИИ НЕ ДЛЯ МЕНЯ, НО ПОМНИТЬСЯ Я БЫЛА СЕКРЕТАРЁМ КОМСОМОЛА НА ЗАВОДЕ

    ОтветитьУдалить