среда, 18 июля 2012 г.

Возвращаясь к теме Худеть или не худеть? вот в чём вопрос......

В предыдущем посте  "Худеть или не худеть? вот в чём вопрос......"  я писала анонсом о своём желании похудеть и проверить в работе рекламируемую систему "25 кадр".

Возвращаясь к теме Худеть или не худеть? вот в чём вопрос......


Итак 10 июля я заказала себе систему "25 кадр" сегодня я ее получила, и в месте с диском системы получила разочарование... при оформлении заказа мне обещали:

"Прямо сейчас у Вас есть возможность приобрести программу «Похудей на 7-13 кг за 21 день!» по сниженной стоимости. Со скидкой 50% в честь Дня рождения нашего сайта.
Только при оформлении заказа в период с 10 июля по 22 июля 2012 года стоимость программы составляет всего…
242 500 бел.руб. * (вместо 475000 бел.руб. )"

далее обещали:

"Делая заказ прямо сейчас, Вы получаете абсолютно бесплатно 4 замечательных бонуса, общей стоимостью 790000 бел.руб.Бонус №1. Курс «Искусство маникюра»Бонус №2.  Курс «Стратегия успеха в мире мужчин»Бонус №3. Курс «Стрип пластика»Бонус №4. Курс «Правильный уход за волосами»"
а получилось вот так:
1 диск с системой 25-й кадр за 355 350 бел.руб.

В итоге оплата увеличилась аж на 112 850 бел.руб., а 4 так называемые замечательные бонусы похоже мыши на почте скушали...да и диск как то упакован всего лишь в слюдою а не в пластиковой коробочке для дисков.....Надеюсь что хоть по поводу того что похудеешь не надули....

Ну да ладно пока этот вопрос оставим, письмо в поддержку сайта продаж я отправила посмотрим что будет....

Теперь о самом главном. О похудении и о самом диске...
На диске записана программа и дана инструкция по ее эксплуатации. Вот выдержки из нее:

"Секретная технология 25 кадр" позволяет превратить ваш компьютер в самый мощный  инструмент мотивации и личного  роста!
Программа  «Секретная технология 25 кадр» придумана, чтобы помочь вам достигать любых целей -  эффективно и незаметно!
Вы сами решаете, какие цели вы хотели бы  достичь, и устанавливаете необходимые сообщения для отображения.
Ее можно использовать в качестве напоминания.
Введите любые пользовательские сообщения или утверждения в вашу программу, например: "Я очень продуктивен и успешен».
Затем "25 кадр" периодически появляется через заданный промежуток времени, когда вы работаете в любой компьютерной программе!
Исходя из того что я увидела, данную программу "25 кадр" можно использовать не только для снижения веса, но и ещё для многих других целей (избавление от вредных привычек,  настроить себя на позитив, на достижение богатства,  повышения уверенности в себе и многих аспектов так хорошо описанных Джоном Кехо в книге "Подсознание может всё"), то есть эта программа крайне универсальна. Вот мы и посмотрим к чему приведут результаты. Для начала будем бороться с лишним весом. На сегодня он у меня составляет нем много не мало - 91 кг грудь - 110 см, талия - 95 см, ягодицы - 115 см. 


"Вы можете настроить длительность и частоту сообщения для вашего подсознания по вашему индивидуальному восприятию.
Для этого рекомендуется попробовать разные режимы и выбрать наиболее комфортный для вашего типа  нервной системы."

Рекомендуется  применять её не более, чем по полчаса в день, на протяжении трёх недель.
Затем делается недельный перерыв, после чего 25 кадр используется вновь по полчаса в день три недели.
Такой режим повторяется минимум три раза.
Я настройки оставила стандартными для контроля лишнего веса.

Невольный просмотр ваших аффирмаций будет влиять и на всех посторонних, поэтому обращайте на это свое внимание! ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНИТЕ ВЫХОД ИЗ ПРОГРАММЫ ПЕРЕД ВЫКЛЮЧЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРА!!!
Вот такое "чудо" я получила наложенным платежом на почте.... Начинаем и смотрим что же у меня получится....отчитываться буду 1 раз в неделю по средам в этом же посте в виде комментариев.
Так что пожелайте мне удачи! и достигнуть веса в 60 кг через 3 месяца.


27 комментариев :

  1. Итак неделя прошла. Результат - +1 кг.!!! О_О я в шоке!!! Подразумевалось что похудею на 2-3 кг. а тут !!! +1 кг.
    Ждём ещё одну неделю ....

    ОтветитьУдалить
  2. Наверно, туфта какая-нибудь, но желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за пожелание удачи спасибо)))

      Удалить
    2. я тоже заказала 25 кадр ,первый день пользуюсь. отзывы читала,вроде правдоподобно,с фото.

      Удалить
    3. У меня за два месяца использования результата НОЛЬ уже пожалела что связалась с этим 25 кадром. Деньги на ветер....

      Удалить
  3. Итак прошло 2 недели и курс с активированным углём закончился. Чего же я добилась за 2 недели - мои пораметры стали вес - 90 кг грудь - 108 см, талия - 94 см, ягодицы - 115 см. Как то маловато((((

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте!! я купила 25 кадр мне он достался за2500 хотя стоил 1300 рублей,у меня два диска один вообще невключается там какая то книга какието буквы,а другой диск там стрептиз и где же 25 кадр??? где голая тётка стриптиз танцует??? скажите пожалуйсто что там в диске вообще должно быть какая программа?? у вас тоже стриптиз?? вобщем обман да такой наглый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте, у меня был всего один диск на котором программа 25-го кадра,но вот толку за это время я так и не увидела. Как была так и осталась со своим весом(((

      Удалить
  5. что должно быть на диске,что за программа? у меня какаято стриптезёрша танцует,а во втором какието буквы всё несвязное,что это

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть позже сделаю скрин программы

      Удалить
    2. как и обещала выкладываю скриншит внешнего вида моей программы 25й кадр, хотя мне кажется она тоже какая то лажа( т.к. результата за столько месяцев нет(

      https://lh3.googleusercontent.com/-h2g2jqJiL4I/UKh-G_NLSGI/AAAAAAAAEE4/QEufqN0FicE/s474/25%25D0%25B9%2520%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580.jpg

      Удалить
    3. и у меня тоже стриптизёрша танцует , и маникюр пидикюр , и уход за волосами !!!

      Удалить
  6. Здравствуйте! Сегодня я тоже получила диск 25кадр но он пуст и не каких изображений нет. По моему это лажа.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что попытка дубол два - установила 25-й кадр на рабочем компе. посмотрим что получится через месяц)

    ОтветитьУдалить
  8. ia kupila etot disk no ne otkrivaitsa, kakieta frazi vipadaut :( nechego ne ponimau , shift nechetaetsa toje

    ОтветитьУдалить
  9. Ната, скажите, пожалуйста, как вы установили программу вообще? у меня та же проблема сейчас возникла, диск пришел, открываются всякие стриптизы, а вот установить не удается....!!!! обман???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он устанавливается без проблем, вставляю диск в дисковод и идет автоматическая установка. Программа работает, но как оказалось не на всех. На работе девочка попробовала её результат стал виден уже через пару тройку дней. У меня же он досих пор не виден((((

      Удалить
  10. День добрый!
    Как эту программу выключить? Сегодня установила, работает, но не выключатся. Не могу отключить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. внизу экрана с права у вас должен висеть значок 25 жмете на него правой кнопкой мышки и там уже появляется:
      старт/стоп
      настройки
      выход

      выбираете нужное вам и вуаля вышли из мелькающих сообщений

      Удалить
  11. Не работает. Еслу установить, то вообще не выключается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно у меня включается и выключается и настройки менять могу и даже темы разные не только похудейство, но и онти курение и прочее всего наверное шт 25 разных тем. Вот только одна проблема - не действует(((( хоть тресни

      Удалить
  12. Здравствуйте девочки.Ваш форум меня несколько успокоил.....-не одна я такая лохушка оказывается.....Заплатила за диск 1800-за танец полуголой девицы и несколько упражнений как соблазнить мужа...100 процентное разочарование и проклятий самой себе-мое состояние.Большое желание как-то успокоиться и предостеречь новых дурочек....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, тут полная лажа похоже с этими дисками. Рекламы и заманушек много а вот результаты по большей части плачевные - или диски не те или вот как у меня вроде и программа есть, а результат обратный вместо минуса идет вес в плюс.

      Удалить
  13. Бошков Станислав скажите пожалуйста как установить программу. я купила 10610тенге. сегодня я получила диск 25 кадр но он пуст.там по китайски изоброжение. как ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня программа устанавливаться стала автоматически при загрузке диска. но многие жалуются на туже проблему что и у вас - либо диск пуст либо содержит видео стрептиз

      Удалить
  14. как отклюить или удалить эту программу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в настройках есть пункт ОСТАНОВИТЬ или удалить через меню ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ => ПРОГРАММЫ И КОМПОНЕНТЫ

      Удалить