вторник, 10 июля 2012 г.

Худеть или не худеть? вот в чём вопрос......


   Последнее время так стало модно сидеть на всякого рода диетах (Гречневой, Кремлёвской, белковой и прочие). Так много пишется и говорится в прессе о вреде лишнего весе и к чему он может привести. 
   Вот только некоторые из описанных последствий ожирения -  дискомфорт, неуверенность, стеснялся своего тела, была отдышка, болели суставы, высокое артериальное давление....
  Самый часто задаваемый вопрос поисковикам КАК БЫСТРО ПОХУДЕТЬ? а сколько даст Вам всё тот же поисковик не перечесть и все будут обещать Вам просто непревзойденный результат только от их диеты или метода, но только заплатите энную сумму денег или отправле дорогостоящее СМС на короткий номер и всё вам специалист "лично" рассчитает.... хотя рассчитывать будет программа.
   Вот и меня мои родственники уже достали постоянными вопросами и высказываниями типо:  "Когда же ты уже похудеешь?", "Ты такая толстая, вон посмотри соседки как похудели, а тебе что мешает?" и т.п.
   Пробовала я белковую диету совмещенную с физическими упражнениями, изначально да результат был виден, но потом увы всё вернулась на круги своя и даже больше(((( моему разочарованию не было предела(
    Каково же было моё удивление когда я случайно наткнулась на блог Андрея Продеус совещущего программы "Жить здорово". В котором он рассказывает как смог сбросить лишний вес и дает всем возможность БЕСПЛАТНО подобрать диету. Вот что было подобрано для меня после прохождения не хитрого, но важного теста из 11 вопросов:
 При прохождении теста нужно правдиво ответить на следующие вопросы:


Вопрос №1  Ваш лишний вес, по вашему мнению?
Вопрос №2  Ваш пол:
Вопрос №3  Ваш возраст:
Вопрос №4  Ваш вес:
Вопрос №5  Ваш рост:
Вопрос №6  Ваша группа крови:
Вопрос №7  Есть ли пищевые аллергии:
Вопрос №8  Физические нагрузки:
Вопрос №9  Есть ли у Вас дети:
Вопрос №10 Наличие заболеваний щитовидной железы:
Вопрос №11 Наличие заболеваний пищеварительного тракта:


Вот этой диеты я буду придерживаться:
"Завтрак: 5 таблеток активированного угля(натощак), 1 банан или яблоко. Перед завтраком просмотр 25 кадра (15 минут)Обед: Привычный рацион, но не более 250 грамм общей массы пищи.Ужин: 6 таблеток активированного угля, плюс привычный рацион. После ужина просмотр 25 кадра (20 минут).Продолжительность 14 дней."

 И несколькими днями раньше я решилась заказать -программу  "25 кадр" о которой читала много положительных отзывов. Диск с программой должен придти мне через пять дней так что через месяц будет продолжение данной публикации, только уже с описанием результатом или их отсутствием.... как говорится поживём увидим!

_________________________
Вы уже пробовали? поделитесь результатом.

 Если Вам понравилась эта информация и Вы думаете, что она будет интересна и другим, оставьте Ваш комментарий и поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети снизу. Благодарю Вас!

Комментариев нет :

Отправить комментарий