среда, 13 марта 2013 г.

Николай Чудотворец в моей жизни ...

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Продолжаю знакомить Вас с моим творчеством, моей верой в бога и одним из христианским святым - Николаем Чудотворцем.
Николай Чудотворец

ВикипедиЯ представляет Николая Чудотворца:

Википедия о Николае Чудотворце

Для меня Николай Чудотворец всегда был тем святым к которому я всегда обращалась за помощью, советом и просто могла делиться своими мыслями, радостью и горестями. Может найдутся среди Вас те кто не поверит не одному моему слову, но я все же расскажу несколько историй из моей жизни в которых Николай Чудотворец помогал мне.
Свои истории начну с того, что родилась я в очень верующей семье.

       Со стороны отца у нас в роду много священнослужителей, родной дядя служит в одном из Подмосковных приходов на протяжении уже многих десятков лет. Еще во времена коммунизма, когда на верующих были гонения и такие таинства как венчание и крещение были под запретом, он подростком все свободное время проводил в маленькой церквушке Николая Чудотворца*.  Там же в церковном хоре пела и моя бабушка, а вот тетя работает в Троицкой церкви. Отец будучи художником писал иконы и участвовал в оформлении одной из церквей Ветковского района Гомельской области.

    С маминой стороны тоже есть священнослужители - мой троюродный брат Александр на сегодняшний день преподает в духовной семинарии в Жировичах. И совпадение или божий промысел, но Саша тоже начинал свой путь священнослужителя из церкви Николая Чудотворца*.  Еще отроком он прислуживал на службах.

   Очень много нашу семью связывает с церковью Николая Чудотворца в Гомеле. Мои родители в ней венчались, там же крестили маленькую Наталью еще в далеком 77 году. И именно в эту церковь впервые привели меня и туда меня тянет приходить и по сей день. Еще в подростковом возрасте я решила, что венчаться я должна только в церкви Николая Чудотворца, ведь он мой покровитель (я Николаевна)....

    Замуж я выходила уже довольно таки в зрелом возрасте (29,5 лет) и естественно вопрос о том венчаться или нет у меня даже не рассматривался, спасибо любимому мужу он меня в этом вопросе полностью поддержал.  И так как выбор церкви мной был сделан еще много лет назад в нее мы с мужем и пошли узнавать что нам нужно для венчания. Тут была крайне интересная история. Придя в церковь, которая теперь уже находится при мужском монастыре,  мы узнаем что  ней сейчас очень редко кого венчают. Храм находился в состоянии ремонта. И вот я стоя посреди ремонтируемого храма стала молиться Николаю Чудотворцу и просить его послать мне знак смогу ли я обвенчаться в той же церкви где меня крестили и тут.... я почувствовала легкое прикосновение к ноге (был теплый летний день) опустив голову я увидела, что по моей ноге поднимается БОЖЬЯ КОРОВКА. 6 августа 2006 года мы с мужем обвенчались в церкви Николая Чудотворца, а через год там же мы крестили нашу малышку.

   Еще один пример помощи Николая Чудотворца был у меня в студенческие годы. Перед каждым экзаменом я жутко волновалась (наверное как каждый студент). Ну и конечно же перед каждым экзаменом я искренне молилась Николаю Чудотворцу и этой же ночью мне снились те вопросы которые мне доставались в билетах. А еще заходя в кабинет где проходили экзамены берясь за ручку двери я всегда говорила:
Николай Чудотворец, божий угодник, хата Ваша а верх мой. Аминь.
   И только после этих строк входила в кабинет (я до сих пор в кабинеты вхожу с этими словами).  К слову сказать техникум я окончила на красный диплом. 

     Таких примеров в моей жизни очень много и рассказывать и них можно не в одном десятке постов.

Вышитая икона Николая Чудотворца
     Когда я попала на длительный больничный со сложным переломом (даже пришлось оперировать)  на мизинце правой руки я начала вышивать. И тогда же я взялась за самую любимою мною работу: Икону Николая Чудотворца.  Вышивка иконы, так же как и написание иконы - это большое таинство и нужно соблюдать очень много условий и канонов.  Есть дни когда браться за работу над иконой нельзя и по этой причине вышивала я своего Николая Чудотворца почти полгода.  
Передать те чувства с которыми я вышивала икону передать не возможно.....



Описывать житие Николая Чудотворца я не буду, так как перепечатывать я не люблю.


видео по запросу - Николай Чудотворец:



С уважение и благоговейной любовью к святому и богу,
раба божья Наталья.

Да благословит Вас бог.

______________________________
Сейчас это мужской монастырь Николая Чудотворца

20 комментариев :

  1. Великолепный пост. Ната, спасибо тебе за него. Сейчас у меня в жизни тяжелый переходной период и хочется какой-то основы. Ты меня очень вдохновила этим постом. Спаси Бог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Константин, я рада что этим постом смогла помочь. А тебе советую посетить Киево-Печерскую лавру, вот где истинно намоленное место. А вообще главное что бы бог и святые жили в твоем сердце. Еще раз скажу я родилась и выросла в очень верующей семье. Православие у нас в крови. Да и был момент когда учась в ВУЗе мне досталась курсовая работа по религиоведению (первый год когда этот предмет начали вводить в курс обучения)тема "Раскол в христианстве", да и в остальные темы и конфессии религии пришлось вникать, т.к. ребята с группы подходили ко мне с массой вопросов..... тема эта наверное уже отдельного поста....обещаю написать в ближайшее время.

      Не буду вдаваться в подробности, о них в отдельном посте, скажу только одно - не следует бросаться в крайности и начинать искать бога во вновь появившихся церквях, верования и прочем - все они вода и больше секты нежели истинные веры. Испокон века были всего несколько вероисповеданий дошедших до наших времен. (блин надо найти свою курсовую работу и просто выложить ее отдельным постом, прочтя ее ты многое поймешь)......

      Удалить
    2. Я хожу в Ильинскую церковь, точнее был там пока пару раз... недавно только стал приобщаться, хотя крещен с детства. Дело идёт туго, но всё таки идёт и это радует. К слову, в начале попал в церковь Киевского Патриархата, когда узнал об их раскольничестве - получил сильный удар, но может оно и к лучшему... что-то вроде тренировки или не знаю. Хотя, первый раз в Ильинской церкви тоже был неудачным - пропустил исповедание и не смог причаститься... в общем тяжело, но я надежды не теряю.

      Удалить
  2. Для вас не существует никаких препятствий для того чтобы вы могли разговаривать с Богом Отцом напрямую, вам не нужно общаться через Николая чудотворца, поступайте так как поступали апостолы и их ученики общайтесь с Богом напрямую, Он ваш Отец и любит вас.
    Любовью ВЕЧНОЮ Я ВОЗЛЮБИЛ ТЕБЯ и явил к тебе Своё благоволение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nick, Вы знаете я, как бы Вам это сказать, православная христианка от рождения. И если Вы внимательно читали данный пост, то должны были понять, что учить меня как общаться с Богом отцом и его сыном совершенно не нужно. А вот если Вы решили меня поучить учениям новоявленных конфессий, то лучше оставьте это для не просвещенных и не тратьте свое время на меня. Так любые разговоры нынешних загипнотизированных сектантов меня просто выводят из себя.....

      Удалить
    2. А что плохого в том, чтобы обращаться к праведников, святым и иже? Пусть к богу через Иисуса Христа, что послан нам во спасение. На мой взгляд, самое главное: "Возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим, и всей душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя." (Мф. 22:37-39) Спаси Бог!

      Удалить
    3. По учению Иисуса Христа вашего Господа и Спасителя с Богом Отцом его дети общаются напрямую. Всё остальное общение с участием посредников придумано людьми и является обычным человеческим учением каких много.

      Удалить
    4. Интеренсную вы тему задали Nick Jet, хотя и скрываете себя под ником, но это не суть важно. На ваш же комментарий хочу привести одну цитату:

      Во исполнение слов апостола Иоанна: «о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение — с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом» (1Ин. 1, 3), Православная Церковь общается и с апостолами, и с другими святыми, отошедшими ко Господу. Общение это происходит и через апостольское преемство епископата, и через молитвенное обращение к почившим праведникам. Православная Церковь прославляет отошедших к Богу святых и как образцы для подражания (Притч. 10, 7; Евр. 13, 7), и как друзей Христовых (Ин. 15, 15), в которых явилась слава Божия (1 Цар. 2, 8–9). В Православной Церкви христиане просят святых о молитвенной поддержке, о предстательстве перед Богом так же, как мы просим и на земле наших братьев и сестер молиться друг за друга. Но Единственным Посредником между Богом и людьми является Господь Иисус Христос, Который царствует и над мертвыми, и над живыми (Рим. 14, 8). Ходатайство святых перед Богом, о котором многократно говорит и Библия (Притч.10,7; Иак.5,10–11; 2Мак. 15, 11–14; Сир.44,12–14), — это опыт Православной Церкви, и он никак не затемняет единственное служение примирения, совершенное Христом Спасителем на Кресте.

      Подробней читайте тут. В тоже время я могу что-то утверждать. Надеюсь, Ната уточнит. Спаси Бог!

      Удалить
    5. Nick Jet, Ваше ярое отрицание святых и то, что общение должно проходить только лично с богом опровергается даже Вашей страничкой, так как там у вас много постов с проповедниками которые по их же утверждениям являются "посланниками" божими. Честно я противник всех новоявленных посланников божих и проповедников непойми когда и откуда появившихся "церквей" и прочих приходов, появившихся во мановению моды. Если же Вы так яро утверждаете что общаться нужно ТОЛЬКО на прямую с Богом отцом, то вопрос для чего Вам все эти "проповедники" да и церковь тоже тут уже становится не нужной. Ведь с богом можно общаться в любом месте напрямую и отец всевышний услышит. Если ваше общение будет идти от сердца.

      В тоже время вы отрицаете общение и помощь святых помощников божих, тогда как религии которые испокон веков были на нашей планете и пережили все трудности, гонения и прочее поклоняются святым так же как и самому Богу отцу. Познакомьтесь с такими религиями как Каталицизм и православие, иудаизм и бузизм. Да и в мусульманстве тоже есть пророки и святые. А вот непосредственно Николаю Угоднику (правда в разных религиях его по разному называют, но житие и чудеса у всех одинаковы) поклоняются многие религии и почитают этого святого задела его.

      Тема религии сегодня стала очень модно и многие просто наживаются на ней - создавая новые веяния и так называемые "церкви" с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ пожертвования и прочими условиями пребывания. Привлечение "прихожан" в таких "церквях" идет путем массового гипноза и только те люди которые не поддаются гипнотическому воздействию (а такие слава богу есть) видят все со стороны широко открытыми глазами.

      Приведу один пример из жизни имевший место быть: с детства я дружила с девочкой у которой детский церебральный паралич, при этом заболевании ноги и руки недоразвиты и в принципе полностью функцировать просто не могут. Думаю каждый понимает что самой большой мечтой девочки всегда был есть и будет это - встать и пойти. Вот такая девочка и еще несколько человек попали в новоявленную "церковь" Слово Господне. На первом же якобы служении им внушили, что девочка встала и пошла. Но потом якобы увидев что у нее задралась юбка она упала и на протяжении вот уже 15 лет продолжает ездить на инвалидной коляске. Но те из присутствовавших на том "служении" отреклись от своей полученной при рождении веры и конфессии и посещают тут "церковь". Из всей компании в нормальной семье живет только одна. Одна из женщин вообще бросила мужа, ребенка и уехала куда на Тибет в поисках места обетованного..... Не одна из истинных религий не только не призывает разрушать брак, но и имеет не рушимые заповеди на эту тему.

      Вывод я предоставляю сделать каждому свой, так как не люблю навязывать кому либо свое мнение. Таких примеров как привела я можно приводить сколько угодно.

      Хочу только пожелать что бы Вы никогда не меняли и не предавали свою веру в бога как Вы не меняете своих родителей данных Вам при рождении....

      Православных по рождению приглашаю посетить сайт Минской духовной семинарии и почитать труды преподавателей 

      Да благословит Вас бог. Живите соблюдая заповеди божии и не ищите бога в сектах и новоявленных "церквях". Посещайте намоленные веками святые места и церкви.

      Удалить
    6. Замечательный ответ Ната. Ещё раз спасибо тебе! И если позволишь, то хочу пригласить тебя на форум Православие.ua я сейчас там часто бываю. Правда как всегда проблемы с общением :( ну, ты знаешь же меня...

      Удалить
    7. Не за что Кость, ты ведь меня тоже уже надеюсь знаешь и то что я всегда говорю то что думаю) И да пригласить ты меня можешь и я даже приму твое приглашение. Ведь женское любопытство превыше всего))) А вот на счет твоих проблем с общением так вот лично я их не заметила О_о))))

      Удалить
    8. Спасибо, что не напоминаешь... а может и забыла... хорошее это дело забывчивость ;) но на форуме увидишь всё моё не умение... или просто высокомерие... в общем, какой есть, а там может Бог даст уразумлюсь :P

      Удалить
    9. Люби Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумом твоим. МАТФЕЯ 22:37

      ЭТОТ вопрос, очевидно, горячо обсуждался среди фарисеев во времена Иисуса. Какой из более чем 600 законов, входивших в Моисеев закон, самый важный? Закон о жертвоприношениях? Ведь жертвы приносились и с целью получить прощение грехов, и с целью выразить благодарность Богу. А может быть, закон об обрезании? Он тоже был важным, поскольку обрезание было знаком соглашения между Богом и Авраамом (Бытие 17:9—13).
      Однако те, кто придерживались более консервативных взглядов, считали, что если все Божьи законы важны — пусть даже какие-то кажутся не столь значимыми,— то неверно превозносить одни заповеди над другими. Фарисеи решили задать Иисусу этот непростой вопрос в надежде, что своим ответом он подорвет к себе доверие. Один из фарисеев подошел к Иисусу и спросил: «Какая заповедь в Законе самая важная?» (Матфея 22:34—36).

      То, что ответил Иисус, имеет для нас сегодня огромное значение. В своем ответе он в нескольких словах выразил то, что всегда было и будет самым важным в истинном поклонении. Цитируя из Второзакония 6:5, Иисус сказал: «„Люби Иегову, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумом твоим“. Это — первая и самая важная заповедь». Хотя фарисей спросил об одной заповеди, Иисус привел ему и другую. Цитируя из Левита 19:18, он сказал: «Вторая подобна ей: „Люби ближнего твоего, как самого себя“». Затем Иисус указал, что в этих двух законах заключается суть чистого поклонения. Чтобы избежать возможных вопросов о важности других законов, он добавил: «На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки» (Матфея 22:37—40).

      Удалить
  3. Пост понравился. Да, верующие общаются с Богом в основном через Иисуса Христа, но и святые тоже помогают, чем могут.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все и Христос и апостолы и их ученики обращались в молитве только к Отцу напрямую и никогда не молились усопшим святым к примеру пророкам Иеремии или Илии и пр.
      Практика молитвы усопшим святым это учение введённое в церковь в более позднее время и является чисто человеческим учение какого ни Христос ни апостолы не давали.

      Удалить
  4. Я верю в Бога Иегову, я Свидетель Иеговы, и я этим горжусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Как люди мы пытаемся найти радость и удовлетворение в жизни. Но когда возникают личные проблемы, то какой поддержкой и утешением может быть кто-нибудь, с кем мы могли бы поговорить о наших заботах!
    Доктор Джордж С. Стивенсон сказал: «Обсуждение помогает ослабить твое напряжение, помогает тебе увидеть свои неприятности в более ясном свете и часто помогает тебе установить, что ты можешь предпринять». Доктор Роза Хилфердинг заметила: «Нам всем необходимо делиться нашими заботами. Нам необходимо делиться тревогами. Нам необходимо чувствовать, что в мире есть кто-то, кто готов выслушать и может понять нас».
    Естественно, что ни один человек не может полностью удовлетворить эту потребность. Из-за ограничений во времени и других факторов мы, может быть, не можем поговорить с людьми, которым мы доверяем, когда мы больше всего в них нуждаемся, или мы сами, может быть, не решаемся обсудить какие-то дела даже с нашими самыми близкими друзьями.
    Однако истинные христиане никогда не остаются полностью без слушающего, потому что им всегда доступно такое средство, как молитва. Библия многократно поощряет нас молиться Богу, нашему Создателю, Чье имя Иегова. Она призывает нас молиться искренне, во имя Иисуса и в согласии с волей Бога. Даже личные и конфиденциальные дела являются уместными предметами молитвы. В послании к Филиппийцам 4:6 нам говорится: «Всегда... открывайте свои желания пред Богом». Какой необыкновенный дар! Суверенный Правитель нашей вселенной всегда готов выслушать и принять молитвы Своих смиренных служителей, когда бы они ни пожелали обратиться к Нему

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, я уважаю Ваше личное мнение и терпимо отношусь к вашей "церкви", но данный пост не писался как предыстория к проповеди о Иегове и прочих конфессий и церквей. По этой причине прошу Вас и Nick Jet прекратить всякие призывы и рассказы о Ваших верования. Я как истинная христианка  не приемлю таких споров и тем более рассказов в своем блоге. Если хотите можете для этих целей использовать блого-марафон "Гостевой пост" написав туда свой пост на тему религии и там развивать словесные баталии.
    Заранее прошу простить если задеваю этим сообщением Ваши чувства верующих в своих богов, но в дальнейшем любые комментарии не связанные с православной верой будут удаляться.

    ОтветитьУдалить