понедельник, 15 октября 2012 г.

Как я лечу свои больные суставы.

  В последнее время  многие болезни начинаю молодеть и если еще несколько десятилетий назад такие болезни как Остеохондроз, Люмбошалгия, Радикулит, Артрит, Пяточная шпора, Артроз, Полиатрит и другие болезни суставов были болезнями стариков, то сегодня с ними уже знакома и молодежь. 
Как я лечу свои больные суставы.

    К своему ужасу я познакомилась с люмбошалгией в 16 лет (всего через пару лет после взрыва на ЧАЭС), какой меня охватил тогда ужас. Представьте подростка которого сковала боль до такой степени, что я не в состоянии была даже пошевелиться. Помню первую мыслю тогда: "Все я умираю". Но прошло время и я научилась жить со своими болячками, к люмбошалгие еще присоединились - артроз, пяточная шпора и сильные головные боли из-за радикулита шейного отдела позвоночника. В общем целый букет, в появлении которого я виню радиацию (во время взрыва на ЧАЭС и взрывной волны наш класс находился на улице. И у многих моих одноклассников вскоре появились разного рода проблемы со здоровьем).
Подробно описывать, что же такое та или иная болезнь суставов я не буду, Описаниями и так забит интернет. А вот способами которыми я борюсь с болью я сегодня с вами поделюсь.

Первое и важное, что следует знать тем у кого больные суставы, это то что Больные суставы очень боятся холода и больших нагрузок. В период холодов все больные суставы чаще дают о себе знать. стоит только перемерзнуть и все утром уже просто сущий ад при попытке встать. Что же следует предпринимать чтобы предотвратить резкое ухудшение состояния:

  • одеваться по погоде, не следует в мороз щеголять в капроновых колготках и мини юбке, ни к чему хорошему это не приведет
  • лично я при больных коленных суставах связала себе шерстяные наколенники и в морозы с ними не расстаюсь, а на пояснице у меня на зиму прописывается шерстяной пояс.
  • если у вас есть лишние килограммы, постарайтесь их по возможности сбросить. Так как лишний вес это большая нагрузка на суставы.
Есть еще много народных способов лечении больных суставов, я хочу поделиться теми которыми пользуемся в нашей семье:

  • Мои бабушка и мама всегда имеют в арсенале борьбы с болью в суставах разного рода растирки и настойки, вот несколько из них:
    • В 3-х литровую банку плотно уложить порезанный на кусочки индийский лук (птицемлечник хвостатый) (ВНИМАНИЕ! соком индийского лука можно сильно обжечь кожу, поэтому готовить настойку следует в перчатках) и залить спиртом (за неимением спирта -водкой). Настаивать месяц в темном месте. Натирания делать на ночь и укутать шерстяным платком или шарфом. Данная настойка является хорошим разогревающим средством.
    • 1500 шапок одуванчика пересыпать сахаром и поставить под гнет, настаивать месяц. Затем пить по 1 столовой ложке 2 раза в день.
    • на Троицу (и только лишь на Троицу) нарвать березовых листьев и плотно набить им банку. Залить кукурузным маслом и настаивать 2 недели. Получившимся настоем растирать больные места и укутать на ночь.
  • Как то раз мы должны были идти на юбилей к моей крестной, а меня сковала боль. Да такая, что и пошевелиться было страшно. А у нас еще как назло не было денег, и вот муж побежал к знакомой одолжить денежки на покупку лекарства, а она дала свои таблетки Нимесулид (Nimesulide). Чудо случилось уже через 15 минут после приема, боль ушла и весь вечер даже напоминания о ней не было. Теперь эти чудо таблетки есть в моей косметичке, постоянно ими конечно пользоваться вредно, но в критической ситуации выручают.
  • Так же я регулярно делаю массаж как на позвоночник, так и свои пяточкам. Еще с советских времен у меня есть специальный массажер для ступней ног.
  • Прошлым летом я обнаружила у себя неприятность - пяточную шпору. По утрам встать для меня было катастрофой  пока не расходишься боль была невыносимой. Чего я только не испробовала, а помогла настойка одуванчика. готовить ее так - в банку плотно набить шляпок одуванчика и залить 9% уксусом, настаивать 2 недели в темном месте. Натирать больные пятки несколько раз вдень, улучшение наступает уже на второй день.
  • Есть еще несколько способов борьбы с пяточной шпорой:
    • на ночь прикладывать к больным пяткам 
      • шкурку от несоленого сала.
      • чеснок пропущенный через пресс (курс 10 дней)
    • парить ножки в молочной сыворотке (данный способ мне помог еще и избавиться от трещин на пятках)
Вот такими простыми и доступными каждому способами я борюсь с болью в суставах.

P.S. все методы лечения носят информативный характер и перед их применением проконсультируйтесь с врачом.

видео на тему:








Желаю Вам всегда оставаться здоровыми и ни когда не знать что такое суставная боль!

11 комментариев :

  1. Спасибо, перешлю ссылочку родным. Мне кажется, эта проблема многих мучает. Сейчас смотрю ролик про коленки и радуюсь, что получила такую ценную информацию.Спасибо вам и доброго здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Послдняя фраза очень вдохновляет! -- Информация полезная, в жизни все может случиться... Правда, мы в семье пользуемся соком нони TNI . Про его профилактическое витаминное насыщение организма все знают - а сок еще применяют наружно. Сустав коленный распух ужасно, боль - диагноз понимаете какой - а сделал компресс обычный на ночь, где вместо спирта сок использовал, _ и к утру будто заново родился! Первый раз мы с трудом верили своим глазам! И боль, и опухоль, восполение -- как не бывало. Так что, полезно делиться своим опытом в борьбе с недугами. Вместе мы сила! .... или как в пословице - голь на выдумки хитра! Точно. Вопрос к автору -- а где вы были в момент аварии на ЧАС? -

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как и во время взрыва на ЧАЭС я проживаю в Гомеле Беларусь. У нас зона переодического радиоционного контроля и я имею удостоверения пострадавшего 25 статья.

      Удалить
  3. А чеснок не обжигает? У меня те же проблемы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как не странно Светлана, не обжигает

      Удалить
    2. Удивительно. А в каком виде чеснок используете? Можно подробнее?
      А от зубной боли чеснок измельчают и в тряпочке привязывают к запястью, на противоположной руке. Так если вместо тряпки взять бинтик, то обжигает.

      Удалить
    3. Светлана, чеснок пропускаю через чесночный пресс и накладываю на тряпочку тонким слоем -> затем чесноком прикладываю к пяточкам и очень плотно укутываю - что бы не съехал. Т.к. на пятках кожа толстая и не обжигается, а если сдвинется то может быть и ожог

      Удалить
  4. Спасибо большое за то, что делитесь информацией очень ценной. У моей мамы тоже проблемы с суставами, она тоже от боли страдает, что только не пробовала ничего не помогает, врачи выписывают кучу лекарств, а все без толку... Вот попробую подсказать ваши методы. У мамы тоже на пятках были шпоры, ей одна бабушка подсказала чтоб она через боль ходила на пляже по морским мелким камушкам желательно чтоб волна доставала до ног. Знаете вот второй год она перестала жаловаться что у нее болят пятки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Ксения) рада что Вы нашли у меня что то полезное. Желаю Вашей маме выздоровления.

      Удалить
  5. Отличный пост! Браво!. Пока у меня нет таких проблем, но есть другие, например вены. Иной раз и не знаешь , куда бы всунула эту ногу.
    Молодцы, что делитесь своими наблюдениями и рецептами. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венам весной и летом делаю компрессы из листков и цветков сирени!

      Удалить