вторник, 2 октября 2012 г.

"Нелёгкое задание" Глава 4

Автор: Сония Цельм, 
соавтор и художник   Наталия Матыяшкоить.

читать ранее опубликованные главы:
Глава 1,
Главы 2-3 


Глава 4


Сидя на чердаке, я рылась в поисках необходимых мне вещей. Мы уже почти были готовы. Продукты, запасная одежда, два шерстяных одеяла, были удобно упакованы и лежали у дверей. Я сложила свои снадобья и необходимые травы в свою походную сумку. Туда же попал мной зачарованный дневник, пара книг с записями наставника и подробная карта северного и южного края. Наконец-то, отыскав свой любимый меч, я начала спускаться вниз. Воспоминания как-то сами собой стали всплывать в моей голове. 



Вот я стою на специально оборудованной наставником площадке, с мечем в руке, и выслушиваю нотации наставника.

-Алика, ну пойми же ты, наконец, нельзя рассчитывать только на магию. – Вайрон всегда называл меня полным именем, когда терял терпение. – Бывают такие моменты, когда только умение владеть оружием спасает тебе жизнь. Представь такую ситуацию... Заклинание порой бывают очень длинными и для их реализации нужно время, а вот его как раз не всегда хватает. Пока ты безоружная шепчешь необходимые слова, к тебе подкрадывается противник и просто сносит тебе голову.
- А я в него пульсар запущу.
- Угу, а отдача не завершенной магии убивает тебя и всех твоих друзей.
- Но как же так. Если мне нельзя отвлекаться, то чем мне поможет оружие?
- Как чем? Отразишь удар мечом, и добьешь заклинанием. Но это должно быть у тебя отработано до автоматизма. Так что не ленись.

И снова начался тренировочный бой…

-Аликааааа, да чтоб тебя, заставь свое тело работать вместе с твоими мозгами - Вайрон весь багровый от гнева махал руками пытаясь вбить в мой и без того туго соображающий организм хоть пару полезных приемов владения оружием. – Ну как ты не понимаешь, что меч и тело должны действовать слаженно. –«бла бла бла, черт как же у меня все болит».
-Вайрон ну хватит уже. Я сейчас  просто свалюсь от усталости. Ты с самого утра гоняешь меня по своим препятствиям. А твои пульсары не оставили на моем теле ни одного живого местечка!- пыхтела я перекидывая свою полудохлую тушку через очередной барьер.
Все дело в том, что мой любимый наставник очень серьезно относился к трем вещам. Первое - это безукоризненно отработанные рефлексы; Второе - полный контроль над магическими нитями (упусти хоть одну из них в неподходящий момент и тебя накроет волной недоделанного заклинания); и третье - владение оружием. Я конечно не против всего этого, но мой изможденный тренировками мозг уже отказывался воспринимать что либо.
-Ну как ты не поймешь, тупо действуя только магией, ты подвергаешь себя не меньшей опасности. А если у тебя не один противник? А, скажем так 5! – говоря все это передо мной возникали иллюзорные противники (но от этого было не легче, ведь били они пусть и не смертельно, но ощутимо) - и что ты будешь делать?
Собрав остатки стремительно покидающих меня сил, я запустила пару пульсаров по «противникам». Те ловко уклонившись, набросились на меня с мечами. Еле отбив один из ударов, норовящий снести мне голову, я получила сразу три пульсара в живот и удар мечем от пятого противника по спине.
-Аааааа….- Падая на землю и сдерживая слезы, взвыла я.
-И так, что ты забыла сделать?- сложив руки на груди, Вайрон довольный собой ухмылялся.
-Да знаю я. Первое - никогда не забывай прикрывать себя магическим щитом. Второе - всегда выбирай более удобное для тебя положение, дабы не получить удар в спину. Третье - меч и магия должны действовать одновременно…..и так далее и тому подобное…..
-Вижу что учила. Но не наблюдаю этого.
-Да не могу я уже, отстань.
- Ладно, ладно, понял уже. Давай, иди принимай душ и ложись отдыхать. Завтра много работы, а я хотел научить тебя еще паре приемов.
-Аллилуйя…..

Отработать удары, защиту и нападение мне удалось, но вот совместить меч с магией так и не получилось. Каждый раз, когда мне надо было отразить удар, я огребала или ответной волной незаконченного заклинания или плоской стороной меча по заду. Учитель истязал меня до тех пор, пока я как минимум не смогла запускать пульсары и работать мечем одновременно. Позже, я конечно уже могла совместить меч и не самые сложные заклятия, но до совершенства мне до сих пор далеко.



От моих размышлений меня отвлекла Сел, сборы были закончены. Еще раз все перепроверив, и удовлетворившись результатами, мы занялись поиском временного хозяина для дома.

……

Дайриль…

- Элориэль, ты достал нам лошадей?
- Да, этот грязный торгаш запросил немереную сумму за этих развалюх.
- Да ладно тебе, дойдем до границы и поменяем. – «мдааа», лошадьми их можно было назвать с огромной натяжкой.– И  где ты только откопал этот хлам? – мы направились дальше по торговым рядам. Я как раз увидел нужную мне лавку, когда шорох справа отвлек меня от раздумий.
-Кого я вижу? – Эйдан, дружок этой ведуньи, да еще и не один «Сейчас будет весело», шестеро его товарищей стараясь окружить нас, расползлись полукругом. Скорчив гримасу, я с отвращением уставился на свою потенциальную жертву. – Куда торопитесь Господа? Неужели вам у нас не понравилось? –  поддатые дружки Эйдана громко загоготали.
- Или вас просто отшили наши барышни? Ну не расстраивайтесь, не всем же должно везти? –Эйдан явно наслаждался данной ситуацией. Ехидный смех пошел по второму кругу.
 - Кому-то не помешает дать урок хороших манер. – Элориэль не дожидаясь очередной пьяной реплики, повалил одного из противников, ударив его поддых ногой. С диким рёвом дружки Эйдана накинулась на нас. Увернувшись от  не слишком ловкого удара, Элориэль скрутил второго бедолагу и, поддав пинка, выкинул из образовавшегося круга. Эйдан выхватив свой двуручник, шипя от ненависти и расталкивая дружков, направился ко мне.
- Алика моя! Я не позволю каким-то двум остроухим уродам увести её. – Я с легкостью парировал первый удар. «Такс, посмотрим, что он умеет». Легко уклоняясь от его выпадов я, сделав обманное движение влево и, нанес удар по касательной. «А он не так уж и плох». Быстро перегруппировавшись, я переложил меч в левую руку.
- Ну, на сколько я могу судить, она послала  ТЕБЯ!!! – Элориэль, быстро разделавшийся с еще парой противников, развлекался с очередным искателем приключений. – Хотя то, что она вообще с тобой встречалась, говорит далеко не в её пользу. – на меня посыпался град ударов. «Интересно, где его так натренировали. Ну, все, хватит играть». Отбив очередной удар, я апперкотом повалил соперника.
 – Элориэль, заканчивай развлекаться, нам сейчас не до этого. – развернувшись я направился к заинтересовавшей меня лавке.


………



- Лик, я обо всем договорилась. За домом присмотрит Джени, она как раз собиралась подыскивать себе жильё.  Я разрешила ей пожить у нас, пока мы не вернемся  Лошадей пришлось продать. А то у нас с тобой не так уж и много накоплений.
- Молодец Сел,  а я как раз закончила собираться. Думаю, у нас еще есть время попить чайку на дорожку. – Пить чай мы устроились на улице. Погода была ясная, тихий ветерок приятно холодил кожу. Мантихора,  в предвкушении длительной прогулки, нервно дергала ушками. Мы не сразу обратили внимание на скрип калитки, зато Манти, как истинный охотник, пулей пустилась к гостям, и не успев вовремя остановится врезаясь в гостя повалив его на землю.
- Черт. Да уберите Вы, наконец, с меня это недоразумение – в сердцах заорал Элориэль. Прыснув со смеху, мы с подругой оттащили возмущенную Манти  от пострадавшего.
- Ну чего ты орешь? Она просто рада тебя видеть. – Нагло соврала я помогая подняться эльфу – Ты наверно ей очень понравился! – Дайриль, стоявший чуть дальше и увешанный всякими тюками, с усмешкой прошел во двор и, сгрузив барахло рядом с нашими вещами, устало плюхнулся на мое место у стола.
- Ну что дамы, готовы к путешествию? – совершенно не стесняясь, эльф ухватил мою кружку и сделал глоток. – У вас есть карта? – я достала карту из своей сумки и передала её  наглому эльфу.
 – Мммм. Посмотрим что тут у нас. – Дайриль на некоторое время полностью погрузился в изучение карты, я же поспешила забрать облюбованную этим нахалом кружку.
Селестина устроилась на своё место и с интересом следила за Дайрилем.  Элориэль уселся на свободное место и как всегда с умным видом делал вид, что его ничего не интересует.
– Думаю лучше всего нам выйти из Города главными воротами, и направится на юг. Там по пути к границе есть пара деревень, где я рассчитываю остановиться на привал. Если поторопимся, то уже к вечеру пересечем границу и успеем найти место для ночлега - начал Дайриль.
- Да, но если я правильно помню, то «Рассветный Лес» находится на западе от  Леска?! – эльфы утвердительно кивнули. – Тогда не проще ли пройти в боковые ворота и дальше через «Змеиную топь»*  так  быстрее. – Вмешалась неугомонная я.
- Да, быстрее. Только подвергать себя лишней опасности тоже не хочется. -  Элориэль посмотрел на меня – Ты ведь не хочешь сгинуть в этих болотах, или еще лучше пойти на корм «Носферату»? – было давно известно, что эльфы недолюбливают иные расы, но столь дикой ненавистью к «Носферату» они воспылали очень давно. Все дело в том, что «Носферату» это черви-вампиры, очень мерзкие существа и излюбленный деликатес для них как раз таки столь дивный народец, но они не брезговали и обычными людьми. Элориэль, не скрывая своего отвращения, продолжил – Не думаю что это хорошая идея.  А учитывая, что эти черви не единственная достопримечательность тех мест, мы можем наоборот потерять во времени.
- Наверно ты прав. Не думала, что тебя испугают черви. – Поддела я остроухого – Юг так юг. – «Ура мне. Я все-таки умудрилась вывести из себя этого напыщенного эльфа»
- Вот и ладненько - убирая карту себе за пазуху Дайриль усмехнулся – Лик, не стоит выводить Элориэля из себя, вам еще три недели спины друг другу прикрывать. – увидев наши кислые мины Дайриль и Селестина разразились хохотом.
– А теперь пора в путь. Вы все приготовили? – мы быстро закивали – Отлично, кидайте все на лошадей и в путь.



_________________________
*Змеиная топь – заболоченный лес с мерзкими обитателями и разными опасными тварями.


короткая ссылка на роман:  http://goo.gl/TruXw


Нелегкое задание

6 комментариев :

  1. О-о, я дождалась таки продолжение романа!! Очень интересно, прочитала на одном дыхании! Уже жду главу 5)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо Наташ на добром слове)) А над продолжением мы уже работаем))) так что ждите

      Удалить
  2. Вот это неожиданность для меня. Здорово! А я думаю, куда Наташа исчезла - а она в Ясной поляне спряталась, романы пишет с подругой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюш. Да я не только романы пишу, а еще и сельскохозяйственным трудоголизмом страдаю ) Теплицу строили...теперь болит все что можно и что нельзя тоже болит (

      Удалить
  3. Очень интересная стратегия ведения блога. Блог роман, каждый новый пост - новая глава. Конечная цель - электронная книга, или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вы правы, в конце романа планируется выпуск электронной книги)))

      Удалить