воскресенье, 5 августа 2012 г.

Нелегкое задание

Алика

 Нелегкое задание
(рабочая версия) 

Автор: Сония Цельм, 
соавтор и художник   



1

Меня разбудил жуткий грохот на улице - «ррррр, ну что опять там случилось?»  ещё не проснувшись,  подумала я, выбираясь из кровати.
- А ну,  пошла вон со двора подлюка,  тебя здесь только не хватало!!!
-Сел (полное имя Селестина), что случилось? – спросонья, я чуть не вывалилась из окна, пытаясь рассмотреть, что творится.
-Твоя Мантихора * опять всех кур переполошила, свалила бочку с водой и перепугала всю живность в загонах

- Да ладно тебе, Манти  «так я назвала ее из за ее породы»-  просто скучно - попыталась я защитить любимицу.
- Ах, ей скучно!!! – со злостью воскликнула Сел – так вставай и займи её чем-нибудь, а то я за себя не ручаюсь.- И с чувством выполненного долга моя подруга удалилась в сарай……

Мантихору  мне подарил мой наставник Вайрон. Он был один из самых сильных колдунов Северного края. Когда у здешнего населения случались неприятности, он был первым, к кому обращались за помощью. Вайрон  никогда не отлынивал от работы и всегда помогал нуждающимся. В свободное от работы время, он обучал меня. Не могу сказать, что из меня вышла знаменитая и могущественная магичка, но благодаря наставнику и его знаниям, я достигла не малого успеха и стала далеко не последней ведуньей. Работа для меня тоже всегда находилась. Разогнать призраков, утихомирить домовых или банников, в общем, лентяйничать мне не давали.

 Кстати, меня зовут Лика, а точнее Алика. Ну что я могу о себе рассказать? Я высокая (примерно 170 см.), внешность приятная, а некоторые индивидуумы мужского пола считают её даже красивой.  Длинные, чуть волнистые волосы медного цвета.  Глаза  у меня светло-карие но при ярком свете отдают золотом.  Фигура …ммм… у меня хорошая, почти спортивная. Да и как ей быть не спортивной, когда почти каждый день приходится куда-нибудь лезть, карабкаться или убегать, так чтоб аж пятки сверкали…..  Характером я уродилась упрямым, с хорошим чувством юмора и ноткой язвительности. Если задумали, какую-нибудь «пакость», обращайтесь, всегда рада буду помочь и даже принять в этом участие.  Родителей у меня нет, умерли, когда мне было где-то 3-4 года. Наставник меня нашел полумёртвой в пустом заброшенном доме на опушке леса и забрал к себе.  Позже, получив полный курс ведовства и наставление как дальше жить, я перебралась в столицу к подруге…
С Селестиной  мы познакомились довольно давно, на ярмарке…
Наставнику понадобились кое-какие артефакты, которые можно было купить у торговцев на ярмарке и мы с ним поехали в город.
 Пока наставник пропадал по своим делам,  я прогуливалась вдоль ровных торговых рядов, когда мой взгляд наткнулся на двойную  подвеску в виде сломанного сердечка. Рядом со мной стояла молодая девушка и тоже смотрела на неё. Выглядела незнакомка слегка растерянной. Короткие почти до плеч волосы, слегка развевались на ветру. Чистая, белая кожа, правильные черты лица, не большой носик. Ей явно понравилась эта безделушка, но по какой-то причине она не решалась её купить.
-Ну, чего мнешься красавица? Нравится, покупай. – заговорил продавец.
- А сколько она стоит? – тихо и как-то неуверенно спросила девушка.
- Да всего две серебрушки, совсем за даром. Это эльфийская работа… - начал распинаться торговец. Девушка покачала головой и расстроено вздохнув, отвернулась от прилавка. За два серебряника можно было целую неделю есть от пуза, ни в чем себе не оказывая «ну ладно не неделю, а всего три дня».
- А сколько у тебя есть – вмешалась я. Ей явно очень хотелось купить подвеску, впрочем, как и мне.
- Одна серебрушка – промямлила она. – И несколько медяков.
- А давай купим её вместе и поделим, тебе половинку сердечка и мне. Для меня это тоже дороговато. – Улыбнувшись, предложила я. С деньгами у меня всегда туго. Только заработаешь, так сразу тратишь на какую-нибудь глупость (они у меня не задерживаются).
- Давай! – восторженно согласилась она – Меня зовут Селестина, я приехала сюда к родственникам, а ты?
- А меня Алика, я здесь живу с наставником. Слушай, а ты очень торопишься? – расплатившись и отойдя от лавки, чтоб не мешаться, мы продолжили своё знакомство. У меня было мало друзей, а точнее, не считая мантихоры, ни одного.
- Да нет, не тороплюсь. Я здесь почти никого не знаю, вот и решила скрасить своё пребывание в Дершире прогулкой по ярмарке. – Начала Сел – А ты что, колдунья?
- Да нет, - отмахнулась я - колдунья это слишком громко сказано, я скорее будущая ведунья. – «надеюсь это не помешает нам подружиться» подумала я. С моей профессией, редко получается завести знакомство. – Я вот тут подумала, может, мы погуляем вместе? Я как раз закончила все свои дела и не знаю чем заняться.- Вот так, болтая ни о чем, мы прошлялись по ярмарке до вечера.
Всё свободное от учебы время я проводила с подругой. Как оказалось, Сел жила в столице, а сюда приехала навестить двоюродную сестру и племянниц. За то короткое время, что она была в гостях, мы сильно сдружились и не представляли, как будем друг без друга. К счастью мое обучение подходило к концу, и уже через полтора года я была свободна как ветер. При первой же возможности я рванула к Селестине в гости, а в следствие практически поселилась у неё……
-Ну вот, поспать уже не удастся, - запихивая свою тушку обратно в комнату, проворчала я. – Манти,  а ну быстро ко мне!- прокричала я мантихоре. Опустив свою рыжую морду, она  подошла и упёрлась в мои колени подлизываясь.
- Опять мне из-за тебя досталась!
            - Мяу?
- Шла бы на охоту в лес, это намного лучше, чем дома сидеть. – возмущалась я – Слушай, нас с тобой на улицу выгонят за твои шалости – Манти виновато мяукнула и поплелась на улицу.
Быстро одевшись и приведя себя в порядок, я вышла вслед за своей кисой. Погодка была просто супер. Размышляя как провести столь чудный день, я уселась на пороге и подставила лицо солнцу.
- Лика, ну чего ты расселась, завтрак стынет, лошади пить хотят, а дел еще очень много. Ну помоги же мне, лентяйка.
- Уже бегу – «вот зануда, ну когда же она хоть чуть-чуть отдохнет» – Давай накрывай на стол, а я пока лошадям воды принесу – старые клячи,  именуемые Лошадьми ехидно фыркнули. За завтраком моя любимая подруга как всегда начала меня мучить…..

- Лика, я  хотела с тобой поговорить – «ну вот, она опять за старое» – пойми, ты не можешь вечно прятаться от Эйдана, он ведь не специально. Он очень переживает ваш разрыв. – Эйдан это мой бывший ухажер. Выглядел он вполне презентабельно, но вот об умственных способностях, я пожалуй промолчу. Сейчас он оканчивал высшую школу по ратному делу и во всю готовился к выпускным экзаменам. Я уже давно собиралась с ним расстаться, только вот повода не было. Зато,  как только он нашелся, я сразу за него ухватилась. Не то чтобы Эйдан был плохим парнем, нет. Просто он мне не подходил, да и подруге моей он явно нравился. Конечно, она мне ничего не говорила, и даже всеми силами пыталась нас помирить, но я же видела, как она украдкой бросает на него печальный взгляд.
- Послушай, я ведь не лезу к тебе с советами как тебе жить и что делать, вот и ты не начинай, ладно? – попыталась я замять столь личную тему.
- Но он раскаивается!!! – «Вот прицепилась, прям как клещ»
- Надо было раньше думать о том, что творит. Сел ты ведь знаешь, что я терпеть не могу пьяных, особенно когда они ко мне лезут. А этот … ррррр…..«осёл» вздумал поцеловать меня на глазах у прохожих.  Я понимаю, он просто хотел выделиться среди своих дружков, но использовать при этом меня я не позволю. Пусть поищет себе другую дурру!!
- Ну ладно,  ты на него сердишься, но усыпать его прыщами как новогоднюю ёлку бубликами  это уж слишком суровое наказание. Над ним теперь все смеются. Ну прости его, пожалуйста!!!
- Ну ладно, я согласна, что немного перестаралась с прыщами, и при возможности все исправлю, только пусть он ко мне не лезет. – Сел просто засветилась от счастья и продолжила дожевывать завтрак.
В дверь негромко, но настойчиво постучали.
- Ну и кого нелёгкая принесла – раздраженно осведомилась я. После разговора о Эйдане моё настроение упало до уровня  сточной канавы. Дверь распахнулась, и на пороге появились два светлых эльфа.
 - Ммм… извините что врываемся, но не здесь ли  случайно живет ведунья Алика?
– Здесь, и весьма не случайно - огрызнулась я на незнакомцев – А Вам что нужно и кто вы такие? – между тем я с интересом стала рассматривать незваных гостей.
- Меня зовут  Дайриль, - представился высокий светловолосый красавчик в истрёпанной, но аккуратной одежде «и как только им удаётся оставаться такими ухоженными проделав столь длительное путешествие…подумала я».  На какое-то мгновение я даже залюбовалась этими незнакомцами. Естественно все эльфы были очень красивы, и эта пара не чем не отличалась от своих собратьев.  Высокие, стройные, с чуть загорелой кожей, Глаза миндалевидные:  зелёные у Дайриля и изумрудные у его спутника,  в которых отражалось смутное беспокойство. Волосы длинные и уложены в сложную прическу с множеством косичек переплетённых между собой.
– А это мой друг Элориэль. Мы прибыли издалека, в надежде на вашу помощь. – Его дивный голос так и завораживал. - Понимаете, Вас нам порекомендовал ваш бывший наставник, и мы надеемся, что Вы согласитесь нам помочь.
- ммм.… Знаете что, я сейчас немного занята. – Уж больно мне не хотелось сейчас никуда срываться. Только так сказать устроилась, начала жизнь свою налаживать, и тут на тебе, срочно собирай манатки и в путь за остроухими. Ага, счаззз! Как бы так по деликатней послать их?– не могли бы вы прейти позже, скажем так, через пару недель?
- Послушайте ведунья Алика – прорезался Элориэль – мы понимаем, что как гром среди ясного неба на вашу голову свалились, но мы проделали очень длинный путь и дико устали. Нам действительно нужна Ваша помощь – презрительный взгляд эльфа кольнул меня как иголка, он явно был не в восторге от моей персоны. Оно и понятно. Они, такие прекрасные, возвышенные, утонченные, а я? Очередная особь женского пола,  следовательно:  или озабоченная, или тупоголовая, по мнению мужской  части населения.
– Вы не могли бы сначала выслушать нас, прежде чем отказаться? – перебил своего друга Дайриль, скосив взгляд на своего спутника.
- Я же сказала, я сейчас не могу. Занята! – Так же холодно произнесла я.
- Лик, а почему ты не хочешь им помочь? Мне кажется, что у них серьёзные проблемы. – огорошила меня  подруга.
 -Сел – страдальчески выдавила я – ну нельзя же так. Я их даже не знаю. Завалились сутра по раньше, наследили, а этот Элориль …
-Элориэль – поправила меня подруга.
-Да без разницы, хоть дух святой – я теряла контроль над собой. «Всё, день испорчен полностью. Вот «гадство»! - Этот Элориэль так высокомерно строит свою дивную рожу, как будто я ему денег должна, причем до этого три года их не отдавала. Всё. Хватит.
  Эльфы растерялись и уставились друг на друга.
- Тааак, мальчики, – невинно захлопала глазами Селестина – сегодня не ваш день! – подмигнув мне, она продолжила – приходите позже. – И выпихнув их за порог, захлопнула дверь……
_____________________________
*Мантихора – помесь рыси,  нетопыря  и скорпиона. Подходить к ней крайне опасно. В кисточке хвоста имеется отравленное жало с режущей кромкой. Самки  хоть и мельче но намного опасней.  У колдунов, магов… заменяет домашнего питомца.



__________________

Хотите получить одним из первых полную версию книги оформите подписку и после написания книги авторы вышлют её Вам!
Первые 50 подписавшихся (и  10 самых активных комментаторов) 
получат полную версию книги БЕСПЛАТНО!









P.S.: Если Вам понравилась эта история и Вы думаете, что она будет интересна и другим, оставьте Ваш комментарий и поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети снизу. Благодарю Вас! 

10 комментариев :

  1. Написано великолепно, я не все части прочел, нужно будет это исправить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огормное за похвалу, а вот по поводу всех частей их пока нет)) книга в написании и если желаешь первым увидеть её оформи подписку. О_о

      Удалить
    2. Хорошо, за правду не благодарят =) Приглашаю к себе в гости!=)

      Удалить
    3. Спасибо за приглашение) Обязательно заглянем О_о

      Удалить
    4. Рад что погостили, не забывайте заходить!!!

      Удалить
  2. Рада что понравилось! Будем стараться выложить вторую главу на неделе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось! Написано отлично, профессионально и с юмором. Первая часть уже сразу захватывает. Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы сказал так - это хоршо написано,даже очень прилично! Но есть одно НО - вульгарно, маленько пахабно и присутствует доля феменистики)))) НО - это и привликает мужчин в возразте от 30 до 45 ну и конечно одиноких домохозяек ( не только одиноких и семейных тоже) Не в обиду автору! Меня просили оставить комментарий, и я думаю пока он более уместен и малененько критичен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый аноним)))Мне так-же приятно слушать похвалы как и достойную критику)))Нельзя угодить всем читателям детально, но к этому можно стремится! Чего я и буду стараться добиться!!!

      Удалить