пятница, 3 августа 2012 г.

Анонс

Заполняя раздел "Кристаллочка" старыми рассказиками и вспоминая былые веселые времена, пережитые любовные страсти, я начала задумываться: "А не попробовать ли себя в роли писателя мини романов о любви виртуальной?" Тем паче, что идей и реальных историй моих друзей хватает. А вчера ещё мне подружка рассказала ТАКУЮ животрепещущую историю о любви виртуально-реальной, что я окончательно решила - Нужно пробовать, буду писать! И пусть эти истории послужат уроком для будущих поколений! 

И так для начала ждите романы:

"Три жениха"  - Те кто достаточно долго находится в игре "Кристалл Вечности" имеет свою историю... у кого-то с хеппи эндом у кого-то как и у ромео и джульетты.... как закончилась эта история... счастливо или нет судить читателям... Может вы даже увидите свою истроию в этом романе...

"Мой милый, добрый колдун" - (название рабочее, может изменю в процессе написания). встретился на пути молоденькой лучницы умудренный боевым опытом колдун, сразу он чуток доже напугал красавицу, но после более близкого знакомства......

"Рыжая бестия" - повествование о судьбе и выходках одной очень вредной особы женского полу.....

А ещё в планах, в соавторстве с подружкой,  написание книги о приключениях двух подруг и красавцев эльфов.  О чем она будет? 
 "Далее вечер прошел тихо и без скандалов. Эйдан, смирившись с моим отказом, ушел домой. Мы с Анькой, доев и выпив еще по кружке пива, тоже решили не задерживаться. По дороге домой мы молчали, каждый думал о своем. Мне всё не давал покоя тот факт, что скорей всего мне все-таки придётся уехать. Как я могу оставить свою подругу одну? Как смогу бросить только, только обретенный дом? Да и смогу ли я справится с тем заданием, которое мне подкинул мой бывший наставник…"


Интересно? Оформи подписку на обновления и/или следи за новостями! 


!До скорых встреч
.Ваша Велерея


_____________________________________________
P.S. с сегодняшнего дня подпись под рассказами будет - Наталия Матыяшкоить - это будет мой авторский псевдоним. А вот Рыжая Соня - это моя подруга и соавтор, или точнее это я у неё соастор в первом романе буду)))



Комментариев нет :

Отправить комментарий