понедельник, 15 октября 2012 г.

"Нелёгкое задание" Главы 5 и 6

Автор: Сония Цельм, 
соавтор и художник   Наталия Матыяшкоить.

читать ранее опубликованные главы:


Глава 5


Покидая уже ставший для меня домом Леск, в надежде, что я сюда еще вернусь, я прощальным взглядом окинула ворота города. Как мы и рассчитывали, дорога до ближайшего населенного пункта прошла достаточно быстро. Ехали мы молча. Маньти, полная восторга от прогулки,  на лету хватала мелких пташек, решивших, что милая с виду киса для них не опасна.

Сел, обычно болтавшая без умолку, по какой-то причине сохраняла тишину, то ли она то же переживала о покинутом доме, толи просто не знала что сказать, озиралась по сторонам.

До  «Топорищ» мы ехали примерно  3-4 часа. Перекусить зашли в ближайшую таверну. Немного отдохнув и наевшись, мы двинулись дальше.

Ближе к вечеру мы добрались до следующего запланированного привала. «Золотые Дубки» встречали нас настороженным молчанием. Люди как-то странно на нас косились, и стоило только на них взглянуть, как они опускали испуганные глаза. Народу на улице было очень мало. Ставни окон закрыты наглухо, село как буд-то вымерало.

- Странно. Я была здесь раньше, с наставником. Но раньше люди вели себя более дружелюбно. - «Нужно навестить здешнего старосту» подумала я.
- Мне тоже кажется, что здесь не все в порядке. - Элориэль обвел взглядом центральную площадь посёлка.- Хотя это не наше дело.

Добравшись до корчмы, мы заказали перекусить.

- Мне нужно зайти к знакомым. Я постараюсь на долго не задерживаться. - запихав остатки ужина в рот, я вылезла из за стола.
- И далеко ли живут твои знакомые - Дайриль явно заподозрил мои намеренья - Может тебя проводить?
- Да нет, я сама справлюсь. - и не дожидаясь дальнейших расспросов, быстрым шагом направилась к выходу. «Странно, еще совсем рано, а людей на улице уже нет».
Направляясь в сторону дома старосты Никодима, я машинально осматривала нелюдимые улицы. «Здесь явно что-то нечисто». Добравшись до нужного мне дома, я постучалась и стала ожидать, когда мне откроют.

- Кто там? Чего надо? - хозяин явно не ожидал гостей.
- Дядя Никодим, это я, Алика, мы к вам пару лет назад с наставником Вайроном заезжали. - староста и мой наставник знакомы уже давно.

Как-то они вместе ходили по трактам. Позже Никодим остепенился, обзавёлся семьей. Когда Вайрон взял меня с собой к старому другу, я представляла себе, что этот дядька будет внушительным войном, со шрамами от былых битв и строгим лицом. Но мои надежды не оправдались. Никодим оказался невысоким добрым мужичком.  Лицо загорелое, руки в мозолях от работ на поле, небольшой пивной животик и ласковая улыбка. Позже я узнала, что тракты бывают разные, есть торговые, есть военные, есть рабочие…

 Староста был торговцем, он нанимал наемников для перегона скота и перевозки разных вещей на продажу. Как правило, для этого нанимают и магов. Вот так они и познакомились. Вайрон года два проходил как личный охранник обозов и тюков у своего друга, потом подался на север для изучения очередной нечисти.

- Ааа, дочка, это ты! Ну, заходи, заходи, не надо стоять на улице. Эй, Матрёна, ставь чай, у нас гости. - Никодим засуетился вокруг меня, помогая снять куртку и провожая за стол.
 - Ну рассказывай, как там этот плут, что нового, ты как, проездом или просто навестить приехала - затараторил староста.
- Нееет - усмехнулась я. - к сожалению, я действительно проездом. - Матрена, это дочка старосты, вся в отца пошла. Невысокая, слегка полноватая дивчина, с розовыми щеками и длинными заплетенными в косу волосами.   Накрыв на стол, она тоже присела к нам. - Вайрона я давно не видела, уже как полтора года у подруги в столице живу. Я вот спросить у вас хотела, что тут у вас произошло? Люди по домам прячутся, собаки из будок не вылезают, только поскуливают. Не уж-то случилось чего?
- Случилось дочка, случилось. Повадился к нам захаживать некромант, и требует каждую неделю то ребеночка, то девку молодую.  Мы бы и сами с ним совладали, да только с ним зверь невиданный ходит, чуть что, сразу кидается. Боятся его люди. И сделать ничего не могут. - слушая историю старосты я медленно попивала чай. - Так что нет у нас выхода, вот и стараемся не показываться на улице, авось и не приметит.
- И давно он здесь лютует?
- Да уже как месяц прошел. Двоих девок загубил, а недавно ребенка прям у матери из рук вырвал. - староста с надеждой посмотрел на меня - А ты дочка, не поможешь с душегубом справится?
- Куда я денусь, только  вот я не одна здесь, с друзьями. Нам бы переночевать где, глядишь, и подвернётся случай вашего «душегуба» хорошим манерам обучить.
-Дык к нам веди, место у нас много на всех хватит, сколько у тебя друзей то?
- Трое. - допив чай, я стала собираться обратно. - Мне пора, пока я доберусь до корчмы и обратно, уже совсем стемнеет, а я хотела еще прогуляться  по вашему  кладбищу.

Не успела я дойти до корчмы какую-то сотню метров, как наткнулась на свирепые взгляды друзей.

- Ты где шляешься, у тебя мозги есть? Мы уже думали искать тебя в ближайших оврагах. – Сел  так и кипела. Эльфы  возмущенно пялились на меня, в надежде, что я осознаю свою ошибку. Манти, не обращая внимания на надутых друзей, радостно встречала меня мурлыканьем.
- Да ладно вам, я для нас ночлег подыскала - начала оправдываться я.
- Для нас? Ты что, свихнулась? Мы же собирались уже сегодня покинуть «Золотые Дубки» и как минимум сегодня до наступления ночи добраться до границы. - Дайриль чертыхаясь отвернулся, борясь с искушением свернуть мою тощую шейку.
- Лик, скажи на милость, что ты задумала? - Элориэль как всегда невозмутимым тоном продолжил - Куда ты успела вляпаться, пока совершала поход к так называемым знакомым?
- Только не говори мне, что ты собираешься искать этого Некроманта?- овладев собой, осведомился Дайриль.
- Дайрил, а откуда ты знаешь про некроманта? - подозрительно осведомилась я.
- Да о нём сейчас вся корчма гудит. Пьяные мужики такие сказки рассказывают, аж жуть -влезла Сел - Ты ведь не пойдешь его искать, правда?
- Сел, ну как я могу оставить этих людей в беде? - за разговором мы медленно подошли к дому старосты. - Думаю вам нужно остаться в доме моего хорошего знакомого, пока я буду разбираться с проблемой.
- Ты действительно думаешь, что мы отпустим тебя? - Элориэль дернул меня за локоть, разворачивая к себе - Это не шутки Лика, неужели ты не понимаешь как это опасно? А учитывая, что рядом с некромантом еще и демон  Сартара*, то ты или самоубийца, или просто ненормальная!
- Думай как хочешь - я выдернула свою руку из цепких пальцев эльфа - но я иду на охоту, и никто, слышишь, никто меня не остановит! Я не могу просто пройти мимо и оставить их на смерть. Так что прочь с дороги.
- Одна ты не пойдешь. - Элориэль повернулся к Дайрилю и Селестине - вы идите в дом, а я составлю компанию этой ненормальной.
- Ты уверен? Может лучше я? - Дайриль недоверчиво посмотрел на друга. Он явно опасался, что Элориэль без шума и пыли просто прикопает меня под ближайшим кустиком.
- Да, уверен! - и не дожидаясь пока я последую за ним, направился в сторону кладбища.
-Будь осторожна.
- Я постараюсь. Ты же знаешь меня, я буду вести себя как ангел. - обняв и подбодрив подругу, улыбнувшись недовольному Дайрелю, я поспешила догнать эльфа.

Глава 6



До местного кладбища мы добирались в полной тишине. Элориэль полностью меня игнорировал, и все мои попытки хоть как-то разрядить обстановку увенчались провалом.

- Ты сердишься? - «не понимаю, чем он не доволен, я ведь не просила его идти со мной».
- Нет. Я в бешенстве. Ты хоть понимаешь, какой опасности подвергаешь себя? - Элориэль резко развернулся, и я почти уперлась в его грудь. - Мы не можем, себе позволить задерживаться! Все это очень серьезно -  его прохладные ладони приподняли мое лицо так, чтоб наши глаза встретились - то, что ты готова помочь нуждающимся, это хорошо. Но мчатся сломя голову не подготовившись, это по крайней мере не разумно.
- Ну, извини. Когда мне говорят, что страдают беззащитные люди, я не могу остаться в стороне. К тому же, кто тебе сказал, что я не подготовилась?
- Дааа? И как же ты подготовилась? - его руки по-прежнему сжимали мое лицо.
- Нуу… ммм… - я опустила глаза - если честно, то я хотела это обдумать по дороге на кладбище, но вижу что уже поздно.

Мимо нас пронеслась чья-то тень. Элориэль выхватил свой полуторник и отпихнул меня  загораживая от потенциальной опасности.

- Держись сзади, если он попытается обойти меня, ты прикроешь тылы. - эльф скинул плащ и начал медленно кружить высматривая противника.
 - Ты забыл одну маааленькую деталь.
- Какую? - не поворачиваясь и по прежнему высматривая врага, осведомился эльф.
- Да так. Совсем не значительную. - я гневно прошипела - Этим зверем управляет некромант, и пока он жив, эта тварь из Сартара почти неуязвима. - считалось, что если некромант подчинит себе живое существо, пусть и нечисть, то он сможет контролировать потоки энергии так что эта зверюга будет исцеляться почти мгновенно.
- Займись им. А я попробую отыскать некроманта. - Элориэль кинулся вглубь кладбища.
Замерев и прислушиваясь к тишине, я старалась определить, где эта гадина. Запустив пару, тройку пульсаров в разном направлении я заметила врага. Огромный Харим сверлил меня ненавидящими кровавыми глазищами.

- Вот черт - в сердцах выругалась я. «Ну кто бы мог подумать, что этот горе некромант приручит одного из самых опасных хищников». Харимы  - всегда отличались не только отравленными клыками, но и гибким кошачьим телом. Естественно все качества столь «милого» существа перечислить невозможно. Убить такую чуду, мог только хорошо подкованный маг практик. К счастью мой наставник хорошо меня обучил атакующим заклинаниям… 

- Кис, кис, кис. Ну, иди сюда … - Харим пригнулся, готовясь к прыжку.  Запустив огненную сеть в зверюгу, я рассчитывала, как минимум задержать его на месте, хоть чуть-чуть, но он даже не обратил на неё внимание. Прыжок был рассчитан на то чтоб повалить меня на землю и разодрать на  мелкие кусочки, но я вовремя отпрыгнула в сторону, послав пульсар гаду в бочину. Приземлившись на лапы, Харим встряхнулся и с утробным рычанием вновь бросился в атаку.

Уворачиваясь, от разъяренного Харима, и атакуя его пульсарами, я оступилась и повалилась на землю. Победный рык и прыжок на меня. Ожидая неминуемой смерти, я зажмурилась. Челюсти зверюги, клацнули буквально в миллиметре от моего лица, когда что-то толкнуло его в бок. Хруст ломающихся костей и рвущейся плоти вывел меня из ступора. Мантихора издавая предупреждающие звуки, ловко кружила вокруг врага. Завывая от бешенства, Харим пытался достать Манти  то лапами, то клыками. Получив очередной удар режущего, ядовитого жала, зверюга покачнулась.
Получив столь необходимое для меня время на передышку, я начала плести заклинание.

- Маньти в сторону! - заорала я срывая голос.

Голубыми волнами, заклинание обволокло Харима, высасывая из него жизнь. С каждой волной я чувствовала, что еще немного и трупов будет на одного больше. Перекрыв потоки  силы, я повалилась на колени, завывая от ужасной боли. Черная пелена заволокла глаза. Дыша через раз, я пыталась восстановить зрение, но боль, сковавшая все тело, никак не хотела отступать. Еще пару мгновений и боль пошла на убыль, в глазах прояснилось. С трудом поднявшись, я на дрожащих ногах поплелась к скулившей Мантихоре.

- Маньти, ты мне жизнь спасла, умничка моя - присев на колени я обняла свою спасительницу. Странные струйки, вязко стекали по моим рукам. Отстранившись от любимицы, я заметила глубокие кровоточащие раны на холке, боку и лапе Мантихоры. - Боже, он все-таки достал тебя!? - от  отчаянья меня отвлек шум ломающихся гробниц где-то  в центре кладбища. «Вот блин. Чуть не забыла про некроманта».
- Полежи пока здесь, будь умничкой, я скоро, только не шевелись. - положив голову  Маньти на землю и наколдовав обезболивающего со снотворным, я быстро направилась в сторону шума.

Добежав до места, передо мной открылась живописная картина.

Элориэль, покрытый с ног до головы грязью и кровавыми подтёками, с грацией тигра расправлялся с мертвяками, загородившими дорогу к некроманту. Трясущиеся ручки умертвий так и норовили ухватить эльфа. Некромант весь бледный от натуги, чертил какую-то пентаграмму. Не дожидаясь окончания столь дивной идиллии, я швырнула в некроманта обездвиживающую сеть, заставив замереть в живописной позе. Чтобы полностью обезвредить некроманта  мне понадобилось примерно минут 10. Я уже собиралась проткнуть его черное сердце, но что-то пошло не так. Выйдя из стазиса, маг оттолкнул меня и испарился в клубе серого, удушливого дыма…

Чертыхаясь, я повернулась к эльфу, добивавшему последнего зомби.

- Элориэль, а ты неплохо смотришься, - усмехнувшись, я обвела его оценивающим взглядом. Живые, отрезанные конечности свисали с куртки эльфа как гирлянды - но эти украшения тебе совсем не подходят. - Сверкнув на меня своими глазищами, Элориэль с отвращением стал отрывать от себя  «украшения».
- Ты где была? Я думал, меня тут погребут в этих останках.
- Прости. - Всё еще хихикая «наверное, это нервное», я помогла эльфу выбраться на чистую полянку - Я немного задержалась. Не ожидала увидеть в этих местах Харима!
- Харима!? О боже. Радуйся, что вообще в живых осталась. - Элориэль сверлил меня недоверчивыми глазами. - А ты не ошиблась? Это точно был Харим? -
Я обиженно посмотрела на него.
- Харим или нет, но мне сейчас не до него. Он  Маньти задел.

Больше не произнеся ни слова, и поддерживая друг друга, мы, покачиваясь от усталости, поплелись к тому месту, где я оставила Мантихору.  Маньти лежала неподвижно, и только медленное прерывистое дыхание подтверждало то, что она жива.

- Нужно торопиться. У Дайриля есть некоторые травы, которые могут помочь. Мне очень жаль, что она пострадала.
- Она спасла мне жизнь - слёзы хлынули из моих глаз, мешая мне рассмотреть дорогу.
- С ней всё будет в порядке! Тебе повезло, если б не она, тебя бы уже не было. - аккуратно подняв Мантихору на руки, эльф быстрым шагом направился прочь с кладбища. Я не поспевала за ним, и мне приходилось почти бежать, чтоб не отстать. Добравшись до дома Никодима, мы ввалились внутрь, не обращая внимания, что кровь вперемешку с грязью стекает на пол. Опустив Маньти на стол, Элориэль покачнувшись, опустился на пол.
- Лика, тебе надо отдохнуть, все, что нужно Дайриль сделает. Иди. - Элориэль расстегнул куртку и бросил на пол. Прилипшая от крови  рубашка ни как не хотела сниматься. - Сел, помоги мне. Нужно обработать раны. Никодим, позаботься о Лике, пусть Матрёна нагреет воды. Много воды. - раздав поручения эльф потерял сознание….

Всё мое сознание было занято Мантихорой, но я без возражений позволила увести себя в комнату. Приняв ванну и продезинфицировав царапины, я послушно легла на кровать. Не успела моя голова коснутся подушки, как я уже спала.

Проснувшись уже поздним утром, я оделась и спустилась на кухню. Уставшие друзья пили чай и о чем-то тихо беседовали. Элориэль весь перебинтованный, привалившись к печке, дремал.
- Она выживет? - задала я единственный мучивший меня вопрос.
- Присядь. - уставший и печальный голос Дайриля заставил мое сердце сжаться - Она потеряла много крови, яд усел поразить мышечные ткани. Я сделал все что мог. Остается только ждать.
- Она выживет? - повторила я свой вопрос. Комок в горле сделал мой голос хриплым. В груди сдавило так, что дышать приходилось маленькими вздохами.
Сел  взяла меня за плечи и усадила за стол.
- Шансы конечно есть, только…
- Что только? - от испуга мой голос стал не только хриплый, но и начал заикаться.
- Только придется оставить её здесь.  - Данте посмотрел на меня. - Боюсь, она не переживет перевозку. Мне пришлось влить ей много отваров, чтоб вывести из организма яд. Раны сами по себе не опасны, всего несколько швов пришлось наложить. Думаю завтра можно будет с уверенностью сказать выживет она или нет. - с каждым сказанным словом мне становилась лучше. Хоть маленькая, но надежда.
- Спасибо тебе. - я разрыдалась.

Весь день я провела рядом с Манти. Ребята с Селестиной  старались меня не трогать, и лишний раз не показываться на глаза, за что я была им очень благодарна. Ближе к вечеру Мантихоре стало лучше. Дайриль, осмотрел Маньти и заверил меня, что она уже через пару недель будет как огурчик «Угу, огурчик. Прошлогодний, солененький».  Собравшись за столом, мы занялись обсуждением дальнейшего пути. Определившись с маршрутом, мы направились по своим комнатам, чтоб хорошенько отдохнуть перед дорогой.

Спать совершенно не хотелось. Просидев еще пару часов в комнате, и дождавшись когда все уснут, я решилась спуститься вниз. Выйдя на улицу,  опустилась на ступеньки и уставилась в ночное небо.

- Не спится? - Элориэль стоял в дверях,  скрестив руки на груди.
- Также как и тебе. - Я даже не услышала, как открылась дверь и не подозревала, как долго он пялился в мою спину.
- Пододвинься - эльф опустился рядом со мной на ступеньки и протянул бокал с чем-то красным. Хлебнув из бокала, я с удивлением поняла, что там вино.
- Где ты его откопал? - Элориэль усмехнулся.
- Это великая тайна, и если я тебе её открою, то придется тебя убить. - в его глазах плясали чертики. Легонько пихнув локтем «нахального» эльфа, я продолжила пялиться в небо.
- Можно задать тебе один вопрос?
- Какой?
- Я тут вспомнила нашу первую встречу…
- И?
- Ну, я просто подумала, а почему ты так плохо ко мне относишься? -  я перевела взгляд на эльфа.
-С чего ты это взяла?
- Нууу, наверно с того, как ты на меня смотрел в первый день нашей встречи, потом  ты  всячески пытался нас избегать или просто игнорировать. Мне продолжать?
- Нет, думаю аргументов достаточно.
- Ну так как?
- Ну, начнем с того, что я не очень жалую вообще людей, а женщины это вообще отдельный разговор. Когда Вайрон рекомендовал  нам тебя, он говорил, что ты самая одарённая его ученица. Только он забыл упомянуть, что ты очень молода. Естественно мы ожидали увидеть более опытную и зрелую ведунью. И вот когда мы наконец нашли тебя, оказалось что ты молодая, бесшабашная девушка.. Но он ясно дал понять,  что кроме тебя ему некого нам предложить. Пришлось хвататься за соломинку и прыгать в омут.
- С омутом все понятно. Только скажи мне, почему ты так относишься к людям? Они что-то тебя сделали?
- Нет. Я не знаю, как это тебе объяснить. Люди так хватаются за свою жизнь, что напрочь забыли о душевных качествах, о самопожертвование, о чести, долге…  А женщины так поглощены погоней за женихами и симпатичными мордашками, что напрочь потеряли разум.
- Ну ты даешь, с таким мнением о слабом поле как у тебя, я вообще удивляюсь как ты вообще снизошел до разговора со мной. - обиделась я
- Ты не правильно меня поняла.
-Дааа? - с сомнением покосилась я на эльфа.
- Да. Понимаешь, когда я тебя увидел, то подумал, что ты слишком молода для столь ответственного дела. Обычно девушки твоего возраста более беспечны. У них только парни и наряды на уме. А ты… ты, оказалась совсем другой.
- Это был комплимент? - я недоверчиво уставилась на него. Он хитро мне подмигнул и приподнялся.
- Пора спать. - протянув мне руку и помогая подняться эльф потянулся к двери.

Поднявшись, я неловко покачнулась и чуть не упала. Элориэль поймал меня, когда я оступилась, и притянул за талию почти в плотную. Подняв взгляд, я утонула в бездонных глазах эльфа «Теперь понятно, почему все теряют голову от этого народца». Красивый, сильный, мужественный, в руках такого легко забыть обо всем на свете. В изумрудных глазах  отражалось ночное небо. Его взгляд как будто прожигал меня насквозь. Странное предчувствие поразило меня как молния. «Надо что-то делать, надо это остановить. Это не правильно», мое подсознание боролось со здравым смыслом. Элориэль сверлил меня своими пронзительными глазами, прижимая меня все плотнее к себе.

- Дддуумаю ты прав, действительно пора. - мой голос дрожал.
- Я очень рад, что оказался не прав, ты не такая как все. - еще немного подержав меня в объятиях Элориэль с неохотой меня отпустил. Прошмыгнув в дверь, я опять чуть не споткнулась «Вот черт, не хватало мне еще раз оказаться в его руках, тогда точно голову потеряю» пунцовая от смущения, я на дрожащих ногах поплелась к себе.



короткая ссылка на пост http://goo.gl/jmPnp

2 комментария :

  1. Интересно, а она все-таки потеряет голову из-за Элориэля? Жду продолжения!!

    ОтветитьУдалить