понедельник, 25 февраля 2013 г.

Как сделать Ваш блог привлекательней. Часть 2

    Доброго времени суток, мои дорогие читатели. 
Мое возвращение после длительного отпуска в мире блогинга ознаменовалось следующими событиями:
   Первое и наверное основное, что вывело меня из творческого кризиса и вернуло интерес к блогингу это то что мой друг предложил заняться созданием блогов/сайтов под заказ на бесплатных хостингах. И конечно же я согласилась. Первое что было сделано (и продолжаю заниматься) это создан сайт  Сайт визитка в Гомеле и его зеркальное отражение  Сайт визитка в Гомеле. Блоги, группы в соц сетях
  Занимаясь настройкой и красивым оформление данных сайтов я поняла, что совсем забросила свой любимый блог Велереи и перестала наводить лоск и порядок именно тут. Вот это открытие и подтолкнуло меня продолжить мои "издевательства" и эксперименты над собственным детищем.

Как сделать Ваш блог привлекательней. Часть 2


Что из этого получилось Вы можете увидеть попутешествовав по страничкам Блога Велереи, а как проходил процесс прочитать ниже и может быть взять на заметку или применить у себя.

И так с чего же начались изменения:

1 - Эффект вращения картинок с зумом в популярных сообщениях

Первым я внесла маленькую изюминку в виджет популярных сообщений моего блога. Это вращающиеся картинки при наведении на них курсора. Мне кажется это заманчиво.
Как  я добавляла  в Blogger-Эффект вращения картинок с зумом в популярных сообщениях, с использованием CSS (Действо для не посвященных устрашающее, поэтому рекомендую перед каждым экспериментом делать резервную копии вашего блога)

Зашла в раздел -> Дизайн -> Изменить HTLM  Отметила галочкой “Расширить шаблоны виджетов” Далее с помощью поиска (Ctrl+F) нашла  вот эту строку в вашем шаблоне  ]]> и сразу перед ней вставила небольшой код (Если будете копировать код для себя будьте внимательны - окошко с прокруткой!):



Сохранила шаблон. Вот и все мудрости, а смотрится необычно.

2 - Похожие статьи с миниатюрами виджет для Blogger


Давно хотела установить себе на блог  виджет Похожие статьи с миниатюрами для Blogger Для тех кто не представляет, что же это такое коротко скажу: "Похожие сообщения с миниатюрами для Blogger это отображение ссылки на соответствующие статьи, а также эскиз картинки на соответствующее сообщение."
Как я это сделала:
Зашла в раздел -> Дизайн -> Изменить HTLM .Отметила галочкой “Расширить шаблоны виджетов”  Далее с помощью поиска (Ctrl+F) нашла  эту строку в шаблоне: </head> 
и прямо над ней вставляем код:
Следующим шагом я нашла вот эту строчку:  <div class='post-footer-line post-footer-line-1'>
(может у Вас таковой не найдется тогда поищите  такую:  <p class='post-footer-line post-footer-line-1'> ). Сразу после   <div class='post-footer-line post-footer-line-1'>  вставила этот код:

Далее я настроила максимальное количество связанных сообщений для вывода под постом, для этого  отредактировала строку в коде: var maxresults=5;  указа вместо цифры 5 - 7. Также  заменила  слово "Похожие сообщения" на   "Предлагаю почитать еще:"

3 - Область текста с прокруткой для Blogger


Думаю Вы уже заметили такое изменение у меня в посте как -  появившиеся области с кодами которые следует прокручивать, что бы увидеть полный код. Не правда ли удобно? И не загромождает посты длинными текстами кодов.
Делается все очень и очень просто:

При написании поста в режиме NTML в теле поста (непосредственно там где нужен прокручиваемый текст) я вставляла:

<div><form name="copy"><div align="center"><input onclick="javascript:this.form.txt.focus();this.form.txt.select();" type="button" value="Выделить всё" /> </div><div align="center"><textarea cols="20" name="txt" rows="3" style="height: 50px; width: 550px;" wrap="VIRTUAL"><blockquote class="tr_bq"><blockquote>
ТЕЛО ВАШЕГО HTML КОДА
</blockquote></textarea></div></form></div>

___________________________________________________

P.S.  все эти хитрости я подсмотрела на блоге  Школа Blogger(а)


На сием на сегодня я с вами прощаюсь, но не надолго. Ждите Как сделать Ваш блог привлекательней. Часть 3






5 комментариев :

  1. Да, хорошо. Беру на заметку. Использую при необходимости.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю подобные штучки! С удовольствием прочитала ваш пост, Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Светлан, рада что Вы смогли найти чтот полезное и интересно для себя. Так как у Вас в блоге тоже много ценной и полезной информации. Я для сегодня сегодня сделала у вас открытие....

      Удалить
  3. На счет последнего пункта внесу поправку: иногда хочется просто просмотреть код и понять как он работает, без необходимости копировать. С узким окном это сделать затруднительно. Ну а плюсы вы описали, с ними согласен.

    ОтветитьУдалить