четверг, 6 сентября 2012 г.

Мамы о малышах и для малышей ....



Посетив эти блоги/сайты можно найти все для мам и малышей



Мой блог - мое увлечение, одно из многих. С помощью него я хочу поделиться с вами тем, что знаю и умею сама. По себе знаю, как трудно порой найти хорошую информацию, особенно о детях. Поэтому я пишу о своем опыте. 
Мне хочется, чтобы каждый человек, пришедший ко мне в блог, нашел что-то для себя. Именно поэтому он такой разнотематичный
 


Блоги МАМ  
Блоги МАМ это дружелюбное сообщество мам-блогеров, открывшееся 1 Мая 2010 года.Мы помогаем друг другу в развитии и продвижении наших блогов. Присоединяйтесь, мы всегда рады новым мамам и блогам.




Бизнес у камина - Секреты Интернет Бизнеса И Воспитания Детей
Секреты Интернет Бизнеса И Воспитания Детей. Блог разнообразной тематики, тут Вы найдете и секреты: МЛМ бизнеса, воспитания детей, кулинарии и много другой ценной информации.




Dust of planets Зарисовки виртуальной мамочки… Вот что пишет о блоге сама автор "Просто буду писать о том, что мне интересно. А интересно мне многое. Постаралась вывести на главную названия рубрик и подрубрик по темам – просто загляните туда, и всё станет ясно." И действительно тематика настолько разнообразна, что описать в кратком обзоре просто не возможно. Скажу только ожно ЭТОТ блог СТОИТ посетить!


В гостях у Татки -  "Здесь я рассказываю обо всем, что мне близко. Очень надеюсь на ваши комментарии, отзывы. Для меня это очень важно. Спасибо всем заглянувшим!" -  так же разнообразен и интересен  как и выше описанный блог 

Цветы жизни - блог мамы Милы

Цветы жизни - блог о воспитании, развитии и обучении детей. Блог ведется с такой любовью и теплотой, что она передается всем посетителям.

4 комментария :

  1. Со многими уже знакома - молодцы девушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вообще очень нравится традиция делать такие обзоры блогов по тому или иному признаку. Иногда не знаешь, где найдешь)). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана приглашаю Вас заглянуь еще и вот в этот мини обзор http://velereya.blogspot.com/p/blog-page_6.html

      Удалить
  3. Спасбо, валерия , за ссылку. ))

    ОтветитьУдалить