четверг, 6 сентября 2012 г.

Мои Благодарности и Сюрпризы для друзей

Хочется открыть новую рубрику - "Мои Благодарности и Сюрпризы для друзей." В ней я буду в конце каждого квартала (а может даже и месяца) Выражать свои благодарности моим друзьям, постоянным комментаторам, советчикам, а так же дарить СЮРПРИЗЫ.
Следите за новостями, что бы не пропустить БЛАГОДАРНОСТЬ в свой адрес или не потерять СЮРПРИЗ приготовленный именно для ВАС.


Мои Благодарности и Сюрпризы для друзей.

И естественно, что самая первая моя БЛАГОДАРНОСТЬ и теплые слова достанется Константину Кирилюку автору  Блог вебмастера перфекциониста  , замечательному человеку который мне очень помог (да и до сих пор помогает по первой же просьбе, а порой и без) в оптимизации моего любимого блога. 

Благодарность Константину Кирилюку



А вот СЮРПРИЗ я хочу сделать своей подружке Наталье Щеповой, Она занимается МЛМ бизнесом и мне хочется ей подарить маленький талисман который будет приносить ей удачу в ее не легком бизнесе.


Сюрприз-талисман удачи



Я дарю Наталье Трехлапую жаба с монеткой во рту. 

Символ большой удачи и денежного изобилия.


Жабу богатства лучше всего располагать у двери входа в жилище так,

будто бы она впрыгивает в дом.

Также можно поставить по одной жабе в каждую комнату в Юго-Восточный сектор, таким образом активируя зону богатства.

Считается, что жабы боятся высоты, поэтому не рекомендуется ставить их на высокие полки.

Китайцы очень любят этот талисман и используют его очень широко.



Ну и конечно моя личная БЛАГОДАРНОСТЬ самому активному моему комментаторуу Andrey Zhadan:

самому активному моему комментатору


В завершении хочется прочесть вот такие строки молитвы:


Благодарственная молитва

видео по запросу:

5 комментариев :