среда, 2 мая 2012 г.

О Севере и Юге

Они сошлись - вода и камень, 
Стихи и проза, лед и пламень... 
Не столь различны меж собой. 

 
 Именно этот эпиграф в достаточно полной мере описывает суть межфракционного противостояния в "Кристалле Вечности".

   

 Две воинствующие фракции сошлись в тяжелой войне, где есть место перемириям и ненависти, злобе и взаимопомощи, поддержке и предательству, дезертирам и отчаянным воинам... Есть место благородству и подлости... Все это - человеческие факторы, ведь не стоит забывать, что по другую сторону экрана находятся обычные люди, с их преимуществами, недостатками, комплексами и желаниями...  
 Тем не менее, несмортя на войну, внутри самих фракций происходят постоянные раздоры, склоки, оскорбления и, наконец, конфликты между кланами, переходящие порой в резню... 
 Именно об этих конфликтах, точнее о причинах этих конфликтов, мне бы и хотелось поговорить. 
 Что же служит поводом для "разборок" внутри, казалось бы, единой нации, которая должна объединять свои силы против общего врага? Почему отношение некоторых персонажей к своим "землякам" порой хуже, чем к представителям противоборствующей стороны? 
 Давайте совместно рассмотрим все причины такого поведения. 
 Причина первая - "Звездная болезнь"... 
 С каждой стороны существуют кланы и отдельные индивидуумы, которые, добившись за время игры определенных успехов, начинают превозносить себя над остальными. Считая свою точку зрения, свое поведение и свои поступки единственно правильными, они навязывают их всем остальным, не считаясь ни с чем. 
 И даже в большинстве случаев, если кто-то, по их мнению, поступает неправильно, позволяют себе оскорбления и нападения на игроков и целые кланы. Однако стоит заметить, что в последнее время  это происходит все реже. Это не значит, что изменилось отношение «звезданутых» кланов к другим, это просто показывает, что никто с этими кланами не хочет связываться. 
 Причина вторая – неадекватные (либо просто пьяные) игроки. 
 Как правило, конфликты с ними происходят в связи с оскорблениями и беспочвенными обвинениями. Эти «игруны» считая, что существует только два мнения (их и неправильное), регулярно провоцируют ссоры и скандалы в игре. Такие конфликты доходят и до полного вырезания кланов, в которых состоят инициаторы конфликтов. 
 Причина третья – ссоры и оскорбления на Полях Битв. 
 Эта причина внутрифракционных конфликтов, наверное, самая распространенная. Зачастую на поле битвы из-за неверных действий одного игрока страдают все остальные. Страдают по разному - кто-то просто недоволен проигрышем (а это бывает особенно обидно, если очереди на поле ждал полдня), кто-то «слил» огромное количество зверья, а кто-то не смог взять очередное звание... 
 Все это приводит к тому, что игрок, допустивший ошибку, в полной мере на себе начинает ощущать силу русского мата, а также подвергается нападениям. 
 Много причин, по которым конфликты внутри фракции не позволяют сплотиться для борьбы с настоящим противником... 
 Хочется, конечно, постараться убедить всех игроков быть терпимее к другим, прощать и помогать исправить какие-то ошибки товарищей, помогать советами начинающим... Однако ни к чему это не приведет. Игроки, поднаторевшие в КВ, считают выше своего достоинства учить новичков и кому-то что-то объяснять. 
 Пока я писал данную статью, я также столкнулся с проблемой, которая намного серьезнее, чем оскорбления и война между кланами. В конце концов, оскорбления забываются, а вчерашние враги порой становятся друзьями… Но вот новая проблема - это весьма неприятный момент игры, который вряд ли когда-нибудь найдет место прощению и пониманию нормальных игроков... 
 Эта проблема – прокачка славы по договоренности. 
 Некоторые кланы севера, которые общаются с южными своими «друзьями», договариваются насчет Полей Битв, и по взаимному соглашению по очереди проигрывают и выигрывают друг у друга. Я не буду называть ни ников, ни названий кланов. Я даже не буду призывать всех к осуждению подобных действий. У каждого свое мнение о подобного рода деятельности, так пусть каждый из читателей сделает выводы сам. 
 Хочется просто сказать: прокачивая своего врага сегодня,  завтра от него же получишь удар. И чем сильнее ты его прокачаешь, тем сильнее этот удар будет. 
 Много можно писать о том, что происходит внутри каждой фракции... Много можно называть имен и кланов... Много можно рассуждать о том, что правильно, а что - нет. Однако никогда не забывайте, что несмотря на то, что это просто игра, по другую сторону монитора сидят живые люди! У них есть свои чувства, свои желания и амбиции. 
 Поэтому хочу напоследок просто всем пожелать – будьте терпимее к другим, уважайте игроков. И тогда конфликты перестанут возникать, и игра станет намного интереснее и увлекательнее для всех! 

   

 Удачи Вам
Kert

Комментариев нет :

Отправить комментарий