суббота, 5 мая 2012 г.

Гостеприимство северян

Увидела статью "Гостеприимство южан" - прочитала и возмутилась. Сама я всегда была за Юг, и хочу рассказать об одном, не очень, можно сказать, приятном случае. 
 И Юг, и Север знают, что Сафар даёт квест прогуляться в таверну Шустрый Пони, убить рагезского шершня, видите ли, его слишком далеко занесло и его жало бесценно. С 4 уровня все южане стараются попасть к северу в гости и достать это жало.
Сама я в последний раз ходила туда, когда проходила ярмарка. Конечно, думала, что все северяне будут там доставать конфеты, и я смогу пройти совершенно свободно. На тот момент я была всего 5 уровень и без хорошей одежды. 
 Что же я увидела, когда пришла туда? Не успела загрузиться локация, как на меня напала северянка 8 уровня. Конечно, было очень обидно, ведь я ожидала нападения, но не такого сильного противника. Перед этим боем, совсем недавно, я открыла реликварий и сундучки с ярмарки, все мы знаем, что там лежит несколько тигров. Поставила я 4 тигрёнка, но для 8 уровня это, конечно, можно одним ударом, особенно критом, снести по одному. Но тут, буквально через ход, смотрю, и уже не одна северянка стоит "на защите" своих территорий, ещё пришли к ней на подмогу два человека, тоже 8 лвл. 
 Как же было обидно и интересно, а может эта северянка посчитала меня равной ей по силам, раз напала? Ведь часто мы, Юг, замечаем, как Север кричит в мировые рупоры, унижая нас, что мы нападаем на слабых. 
 С того момента я перестала уважать Север и тоже начала сливать "мелких" северян. Хотелось бы попросить Север, чтобы вы пропускали нас на таверну Шустрый Пони, но ладно, и дальше можете нападать. Ведь нередко меня саму просят северяне через южных мультов сопроводить их на одну из локаций, на которой преимущественно больше юга, например на Чумной берег или в Гулкий лес, и я никогда не отказываю. 

 Север, призадумайтесь, пожалуйста 

CrazyGirl2010

Комментариев нет :

Отправить комментарий