четверг, 3 мая 2012 г.

Сказочки на ночь


Cказочки читает Торд (Анна Пикуль)

Про любовь великую (выпуск №5)



Сидит как-то Хранитель Аронэя в своем замке и чует вдруг - человечьим духом пахнет. Ну, думает, обед прибыл. Входит к нему Красавец и говорит:
 - Ой, Паучище , не биться я с тобой пришел, а совет мне твой нужен.
 - Какой-такой совет? - спросил Паук, слюну сглатывая.
 - Понимаешь, люблю я Василису Титорику, а она меня не любит. Что делать?
 - Ну, я только один способ могу тебе подсказать: подойди к ней сзади, стукни дубинкой по голове и люби ее, пока тепленькая...
 - Не-е, Хранитель! Я хочу по любви, без насилия.
 - Ну, я не знаю. Сходи к Лукашу - он хитрый, в зазеркалье живёт, может чего подскажет.
 Пришел Красавец к Лукашу. Тот посохом зашевелил, дым-пламя стал выпускать:
 - Сейчас я тебя поджарю!
 - Нет, Лукашечка. Я к тебе не за дракой пришел, а за советом. Как мне быть: люблю я Титорику, а она меня - нет.
 - Ну-у, я в ваших человечьих делах мало смыслю, но по опыту могу сказать: подойди к ней сзади, стукни дубинкой по голове и люби, пока тепленькая.
 - Да что вы, сговорились, что-ли? Мне и Паук это присоветовал. По любви хочу, без насилия!
 - Тогда ступай к Госпоже Боли, - затылок почесавши, молвил Лукаш, - она женщина, и ведьма к тому ж. Она чего-нибудь подскажет.
 Караулил долго Красавец Госпожу. Весь Север вырезал, чтоб никого не осталось. Дождался наконец-то...
 - Болюшка, помоги в делах сердечных, люблю я Титорику, а она меня нет. Только чтоб без насилия, по любви великой...
 - После Нашествия введут старшие ресы, принесешь мне пучок травы фиолетовой, тогда помогу...
 Две недели ждал Красавец. Потом долгонько шел до новой локи... Три железных колпака износил, три пары железных башмаков стоптал, три лука железных сломал. Бился с Севером, да и с Югом тоже, чтобы не мешали искать да рвать траву волшебную, фиолетовую... А сорвать так и не смог... 
 Зарыдал он горючими слезами, запричитал: 
 - Что же я, олень, сразу-то не вспомнил что не травник я, а рыбак!!! 
 Надо было зайти к ней сзади и стукнуть дубинкой по голове, как умные да хитрые советовали...

Про трех богатырей  (выпуск №5)


Скачут Шаки, Понтовый и Бука на тиграх. Вдруг, откуда ни возьмись, перед ними голая девушка.

 Шаки и говорит:

 - Вы, ребята, давайте дальше, а я вас потом догоню...

 Поскакали Бука и Понтовый дальше вдвоем. Через некоторое время перед ними снова голая девушка, да получше предыдущей.
 Бука говорит:
 - Ты, Понтик, давай дальше, я тебя потом догоню...
 Поскакал Понтовый один. Проскакал немного, снова посреди дороги голая девица! Причем очень хороша собой.
 Понт задумался: "А что ж там в переди, неужто еще лучше будет?" - и погнал тигра вперед.
 Проехал немного - точно, все один к одному, снова на дороге девушка обнаженная, да такая красивая, просто словами не описать!
 Понтовый задумался: "А что ж там, впереди, может, еще краше?", - и пришпорил тигра.
 А тигр:
 - Короче, Понт, ты давай дальше пешком, а я тебя догоню!!!


Сказка о полях брани... (выпуск №6)

...довольно грязной брани

 В некотором Царстве, в Северном государстве жили да поживали игроки в Камелоте. 
 В ус не дули. А что? Дела делаются, оброк платится, да и реал тем же комом катится. И не думали не гадали, что молодому люду вздумается дебош-смуту учинить. И не басурмане вроде, люди всё игровые, уважаемые, верные... 
 Полилась рекой брань нецензурная, да обрушилась на буйную голову Тэрры. Долго бились да бранились богатыри. Аж три дня. Игра пошла не на жизнь, а на смерть. Глава и Советники никак не могли это буйство усмирить. Уходить стали игроки из клана, с обидой на безобразие оглядываясь. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Вот и тут: с перебранки всё началось, а кровушкой закончилось.  
 Только затих Камелот... тут другая беда приключилася. СБ с Гвардией Чёрных Орлов сцепилися. Не на шутку у них война началась. Даже друзья врагами стали. Угрозы в рупора лились, да так, что многие недруги захлёбывались. Шибко обиду затаив, СБ долго терпеть не стали и обрушились на Орлов всей своей немногочисленной мощью. Мало в СБ бойцов, но крепкие. Полетели пёрышки по закоулочкам. Побросали многие Орлиное гнёздышко. И у каждого своя правда. Концов... днём с огнём не сыщешь. 
 Так почему же на Севере столько брани? За каждое слово ответ держать приходится. Учат забияк и задир, да видно не по силам им наука эта. У всех есть реальная жизнь, и она у каждого игрока отличимая. Как не скромно, когда 13-летний на дядю 40-летнего рот открывает. А после ещё и огрызается. Заходишь в Кристалл, как домой... ведь у многих не один год с игрой связан... а тут - здрасте, приехали. Бардак и безобразие полное. 
 Не губите, хамы, работу создателям. 
 Не мешайте людям в Кристалле жить. 





Комментариев нет :

Отправить комментарий