воскресенье, 12 января 2014 г.

Спасибо

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Сегодня, во всемирный день СПАСИБО, хочется выразить свою безмерную благодарность Вам, моим читателям и друзьям, за то что весь этот год Вы были со мной и моим блогом! За то, что Вы есть у меня!




Особую благодарность и самое большое СПАСИБО я говорю тем, кто весь этот год помогал мне как в виртуальной так и в реальной жизни:


Любимому и дорогому мужу, который давал время на работу в Интернет готовя мне ужин и развлекая дочку, что бы та не мешала.

Спасибо любимому мужу



Евгении Головацкой, близкой подруге и замечательной тамаде, которая не давала скучать весь год.

Спасибо всем моим друзьям

Клоуну Будлику, который подарил замечательный праздник на юбилее моей крестной мамы.

Спасибо всем моим друзьям



Константину Кирилюк, за постоянную помощь в улучшении моего блога и технические консультации, да и просто за его дружбу!

Спасибо всем моим друзьям


Светлане Сидоровой, веселому и жизнерадостному человеку, пинавшему меня весь год, чтобы работала над блогом и статьями, а так же ставшей соучредителем моего конкурса Исполнения мечты.

Спасибо всем моим друзьям


Светлане Садовской, полезности которой так выручали порой при оформлении статей и сайтов. 
И Андрею Ждан, класному парню который задавал настроение на весь день, слав весь год с утра красивое пожелание Доброго Утра.

Спасибо всем моим друзьям



Нине Делец, показавшей мне столько нового и  увлекательного в Центре Равновесия

Спасибо всем моим друзьям



Ксении Успешной, приславшей такой чудный подарок для моей дочки, в рамках Марафона Подарков.

Спасибо всем моим друзьям


Игорю Левашову,  помогшему с написанием текста для одностраничника для Ксении и писавшего Гостевые посты в мой блог. И С успехом пишущего тексты на заказ за оплату.

Спасибо всем моим друзьям


Наталья Щеповой,  бизнес леди и моему спонсору в компании Орифлейм.

Спасибо всем моим друзьям


Ксении Адаменко, чьи Жизненные шаги учат жить и нас, учат стойко переносить те трудности что выпадают на долю каждого.

Спасибо всем моим друзьям

И Все и каждого благодарю за все что Вы для меня и моего блога делали или не делали!

3 комментария :