воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Ностальгия моя ностальгия

Данная статья участвует в конкурсе «Ностальгия вебмастера», призовой фонд 100 $.
_________________________


Доброго времени суток дорогие мои читатели.


Сегодня в очередной раз решила посвятить день плаванию по просторам Интернета и доплыла я в своих странствиях до очередного конкурса «Ностальгия вебмастера». Если честно, сразу я даже не могла представить, о чем мне написать, ведь воспоминаний, которые вызывают такое чувство, как ностальгия, у меня хоть отбавляй.

И вот поэтому я решила сначала поколесить по участникам данного конкурса. В одном из постов увидела фотографию туристической палатки, и тут на меня нахлынуло…

Ностальгия моя ностальгия. международный палаточный лагерь Бе-La-Русь

Сразу вспомнилась молодость, туристические походы и, особо, международные туристические слеты: "Дружба Славян" (проходит на стыке трех республик России, Белоруссии и Украины традиционно в канун Дня молодежи в последние выходные июня) и "Бе-La-Русь" (проходит на стыке трех республик России, Белоруссии и Латвии – время проведения конец июля начало августа). Скучаю по тем незабываемым годам и тем событиям, которыми были наполнены 4 дня пребывания в лагере. Участницей сих лагерей я была ежегодно па протяжение почти 10 лет, но, увы, последние 6 лет мне не удавалось поехать – маленький ребенок, семья, работа. А так хочется окунуться в ту сказочную атмосферу, встретиться с друзьями из Латвии, Украины, России…

Ностальгия моя ностальгия. Мои туристические годы


Я остановлюсь на воспоминаниях о самом моем любимом Международном молодежном лагере "Бе-La-Русь". Вот уж где царит поистине дружественная атмосфера, и нет языкового барьера. 

С первых минут пребывания на поляне Дружбы, которая, к слову, находится на территории Белоруссии, чувствуешь  такой заряд положительной энергии…

Есть в лагере и свои традиции и обычаи. Чего только стоит посвящение в жители лагеря – Старые «перцы» лагеря, к которым была торжественно причислена и я 6 лет назад, окропляют Дубовыми вениками и водой молодняк, приехавший в первый раз.

Все 4 дня насыщены мероприятиями, соревнованиями и выступлениями. Больше всего мне запомнился приезд "Песняров" во главе с тогда еще живым Владимиром Мулявиным. Какой же живой и интересный был концерт, какими простыми оказались «звезды», и как было интересно с ними пообщаться. Ведь по окончании концерта ребята не уехали, а задержались в лагере до поздней ночи, общаясь с нами.

Еще одна интересная традиция (к слову сказать, случайно придуманная ребятами из г. Хойникой, только сейчас поняла, как же я по ним соскучилась-то, нужно срочно позвонить) – это поливка всех желающих из брандспойта. На территории лагеря отсутствует водоем, точнее, он присутствовал всегда, но после распада СССР и разделения границ речушка оказалась на территории Латвии, и натовские военные нас даже глазком взглянуть не пускают. Ну, так вот. Лето, жара, водоема нет, зато есть пожарная машина, и она-то и спасает жителей лагеря от зноя. Выезжая на центр поляны, поливает всех из брандспойта - удовольствие непередаваемое!!!

Вот еще вспомнилась история. Как-то один год у нас неожиданно закончилась провизия, а жить в лагере предстояло еще больше суток, ну так вот мы вспомнили, что в Белоруссии есть такой замечательный обычай как "Щедрыки". И мы, переодевшись и разукрасившись, взяли в руки большую бочку и пошли щадровать провизию по палаточным городкам своих соседей. Вот это был самый веселый вечер – мы пели щадровные песни "Дайте нам сало, а не дадите, так как б у вас не устало». Ну, после этой фразы в бочонок сыпалось все, что только можно придумать. По окончании нашей Щадровки мы выяснили, что теперь у нас провизии – хоть еще неделю живи. И мы пригласили за большой стол всех желающих, и была крайне веселая посиделка... Да... вот же были времена...

Приехав на следующий год, мы увидели веселый импровизированный Новый Год от латышей. Когда в прошлом году мы Щадровали, ребята подробно расспрашивали нас об этой народной традиции нашей страны и решили: «Ну, раз у нас Щедры, значит, у них будет Новый год с Дедом морозом и Снегурочкой, у которой волосы от лета черные». 

Вот такие истории рождались и становились традиционными. Обо всех интересностях и друзьях можно рассказывать часами, я лучше, как говорится, один раз увидеть, чем сто раз услышать... Вот, перелистываю свои альбомы (а у меня их больше 10), даже слезы нахлынули, слезы воспоминаний, и так хочется снова увидеть своих друзей. Все! Решено! В следующем году, что бы ни случилось, но я ДОЛЖНА вновь туда поехать!

Вот такие они, мои ностальгические воспоминания... лето – друзья – песни у костра – новые знакомства...

Нужно будет, наверное, сделать серию моих воспоминаний, только сначала отсканировать фотографии стоит, чтобы более понятно было.

Видео, которое расскажет о самом живом и интересном лагере молодежи





Cпонсор конкурса: Сервис для бесплатного и платного продвижения - Sepool.com



Приглашаю вас так же принять участие в Круговороте и вспомнить интересные, веселые истории о лете...

7 комментариев :

  1. Здравствуйте Наталия! Я автор блога denegmaster.blogspot.com, оставив комментарий вы пригласили меня принять участие в Круговороте, но я так и не понял, что за Круговорот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи Алексей) комментарий у вас в блоге я писала с мобильного и по этой причине ссылку на Круговорот поставить прямую не смогла(
      Круговорот это своеобразная акция обмена ссылками смотрите ТУТ >>> http://www.youtube.com/watch?v=s4p9PjdqHN4

      "Вы пишите пост интересной историей (тематика абсолютно ЛЮБАЯ) приключившейся с Вами летом с и публикуете у себя на блоге/сайте;"

      Вот приглашаю всех вспомнить веселую, забавную и/или интересную историю о лете

      Удалить
  2. Отлично, Наталья! Ностальгия - ностальгией, но почитали бы статью наши власти государственные и подумали о том, что разорвали один цельный народ, из всех республик, на куски. А народу нипочем. И белорусы, и русские, и латыши, и все другие. Какая нам разница, с кем дружить?
    Представляешь, "Песняры" к нам приезжали. Какая я уже Тортилла, оказывается. :) Люблю их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, если всех поклонников " Песняров" пречислять к " Тортиллам" то получится, что нас "Тортилл" большинство. Чего только стоят такие песни как - Калядачки, Молитва, Молодость моя - Беларусия, Журавли и другие. ... ну вот опять меня ностальгия накрыла... Нужно будет фото с автогрофами отсаканировать и пость о Песнярах сделать ... наверное ... задумалась окунувшись в приятные воспоминания молодости...

      Удалить
  3. "Олесю" не забудь только! Ладно? Обязательно напиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забуду))) а если найду как музыку вылаживать так смогу еще и прижизненный альбом с Мулявиным выложить

      Удалить
  4. Разве только с Ютубе - там код наготово дается. А вообще с авторскими правами нужно быть осторожнее. Конечно, если открытую ссылку поставить на достойный источник, проблем не будет.

    ОтветитьУдалить