понедельник, 30 апреля 2012 г.

Немного о волшебстве. от Mishuka


 Когда я была маленькой девочкой.....


Когда я была маленькой девочкой, я любила представлять себя принцессой и наряжаться в мамины платья, а мой брат подбирал во дворе ветки и размахивал ими, сражаясь с воображаемым драконом. С тех пор прошло много лет. И вот однажды, блуждая по просторам интернета, я попала в Мир Кристалла Вечности. 

Страна моих грез и фантазий предстала у меня перед глазами. Чудесные земли, полные неизвестных опасностей, манили к себе.


Чего стоят одни только названия: Туррис, Энтикон, Рагез, Кабаллон. 

Они звучат словно древнее магическое заклинание.

Сначала предстояло выбрать сторону, на которой персонаж будет покрывать свое имя славой. Альянс Танов Севера, родина сильных и могучих воинов, закаленных в суровых северных краях. Или Империя Южных Островов, край прекрасных и доблестных рыцарей, согретых лучами солнца. 

Шаг второй: выбрать класс персонажа. 

Либо целиком и полностью положиться на физическую силу, 

либо довериться и развивать свои магические таланты. 
Теперь, когда вы окончательно определились с выбором, можно сломя голову бросаться в пучину квестов. Впереди вас ждут добрые наставники, суровые предводители и просто интересные личности

По ходу развития сюжета, будут даваться более сложные задания, открываться новые земли, появятся   возможности для развития профессии. 

Сегодня в Мире Кристалла Вечности меня ждут друзья, готовые отправиться со мной в любую точку земли и подставить свое надежное плечо. С ними я могу разделить свои печали и отметить свои праздники. Включая компьютер и нажимая кнопку «вход» я попадаю в то место, где мне всегда рады и всегда ждут. 


                 Добро пожаловать в 

           Мир Кристалла Вечности!                





Немного о волшебстве.


 Здравствуйте! Я не волшебник, я еще только учусь. Думаете, волшебства в нашем мире нет? Я знаю   об этом, как никто другой. 

       Твои мораль и убеждения, одежда и стиль поведения, даже выбор марки зубной пасты ты делаешь сам. Но помимо этого нас окружает куча других вещей. И на многие из них мы в силах повлиять самым чудесным образом. 
   
                 Очень часто в локациях зовут на помощь. Это значит, что присоединился второй монстр, или персонаж не успел запастись напитками, или просто не везет. Конечно, для многих важнее собрать еще один ресурс. Но подумайте, может на кону что-то большее, чем просто чья-то сохраненная жизнь? Ведь это так просто – войти в бой, и подарить кому-то отличное настроение, надежду и веру в хороших людей. 

         Торговля. Можно взять деньги и не прислать вещь, или наоборот. Конечно, полученная выгода в 2 золотых греет душу. Но вы ведь можете сделать хоть маленькое, но чудо? Так сдержите свое слово, пришлите ответ. И я вам обещаю, что человек по ту сторону монитора обязательно улыбнется и подумает: здорово, что я попал в Кристалл Вечности. 
   
     Север и Юг. Мы говорим на разных языках. Конечно, чувство соперничества было, есть и будет. Но давайте оставим его для Поля Боя. Зачем прятаться за спину снеговика на ярмарочной поляне? Хотите получить еще один жетон? Знаю, звание в игре очень важны, но ведь только вы и ваша совесть знает, каким путем оно получено. А знаете, как можно удивить противоположную фракцию? Зайдите на ее сторону, помогите добить этого снеговика. Уверена, такое еще долго будет вспоминаться. 

      Приближается Новогодняя Ночь. Время чудес и подарков. Это очень трудно и сложно, превратить наш мир в сказку, пусть даже на одну ночь. Но вы же сильные? Для вас ведь ничего невозможного нет? Пусть сегодня мы без волшебной палочки, и даже кролика в шляпе, но давай попробуем создавать чудеса. Вместе. 

Mishuka

Комментариев нет :

Отправить комментарий