суббота, 5 мая 2012 г.

Крик души

Расскажу кратко Вам свою историю. Может, и заинтересует она вас как материал для газеты. 
 Пришла я в КВ просто от любопытства)) и затянуло меня) завела друзей и, сама того не замечая, привыкла к такому времяпрепровождению. Когда началась вся эта суета со свадьбами, я смеялась... но тут я встретила одного человечка, который заставил меня пересмотреть моё отношение к игровой свадьбе и игровому замужеству.
 Сначала он мне был просто интересен как человек, потом - чем дальше, тем больше... я увлеклась им... и со временем поняла, что люблю его... хотя знала, что ничего не получится... он не путает игру с реалом....а мне и не нужен был реал... я не понимаю почему он так подумал... Однажды мы очень сильно поссорились и он выбросил кольцо... 
 Когда я увидела надпись, моё сердце, казалось мне, остановилось на мгновение, и я поняла, что больше мы не будем вместе НИКОГДА. Я очень долго плакала, но потом взяла себя в руки и пыталась забыть его... мы остались друзьями и общались. Это очень тяжело, когда он есть, но он не с тобой... 
 Игра для меня начиналась с того, что я смотрела его инфо с надеждой, что он не помовлен... теперь он исчез, его просто нет в игре... мне ещё больнее от того что я не знаю что с ним... на других сайтах он всегда, но даже не здоровается со мной... боже как тяжело... моё сердце только ему одному принадлежит... а он не хочет брать... письмо это - просто крик души, чтобы остальные не втянулись в это... и не страдали, как страдаю я... 
От редакции: данное письмо пришло к нам в редакцию анонимно, без подписи

Комментариев нет :

Отправить комментарий