понедельник, 4 марта 2013 г.

Талантливые Белорусы - рок-группа "Naka"

Доброго времени суток мои дорогие читатели!

Сегодня в солнечный весенний день, мне хочется начать знакомить Вас с моими талантливыми земляками. С теми чьи голоса не известны пока широкой публике, но слушая которые получаешь истинное наслаждение.

Почти год, я вела рубрику "Белорусская эстрада" на Радио КВ и мои эфиры очень нравились слушателям, которые открывали для себя новые голоса и новых звезд. Вот и теперь я регулярно буду знакомить Вас с нашими звездочками и пока только начинающими артистами.

Сегодня я Вам представлю замечательную рок-группу "Naka"

Талантливые Белорусы - рок-группа

Из истории рок-группы "Naka": 
Одним майским днём 2004 год а Настя Шпаковская пришла с репетиции домой, села за пианино, и написала …13 композиций. Конечно, это был не готовый альбом, а всего лишь песенный материал, но Настя поняла, что с этим срочно что-то нужно делать. "Казалось, что если я не стану работать дальше, у меня кровь из ушей пойдет", — вот с этой фразы вся история и закрутилась.
Через месяц Настя нашла уже первых единомышленников: вначале клавишник Антон Боровский "подсел" на "классный" материал, а после к дуэту присоединился гитарист Андрей Попков, дальше — больше. В результате в июле Naka уже праздновала свой день рождения, и в августе дала первый концерт в клубе "Граффити".
"С названием, конечно, помучились, — рассказывает Настя, — Но потом как-то родилось слово "Naka" — меня так в детстве называл папа — и я предложила ребятам. Они и поддержали: ну и хорошо, говорят, ну и давай-ка".
На первом же концерте увидал и оценил группу будущий менеджер коллектива Андрей Исаченко. "Здесь есть энергия, жизнь, драйв и это, конечно, моментально меня покорило, — вспоминает Андрей, — Когда я увидел и услышал Настю, я понял, что у коллектива большое будущее". Так, первое впечатление послужило основой для дальнейшего сотрудничества.
Сергей Пузевич, бас-гитарист, и Александр Лантух, второй гитарист, в группу приходят в сентябре.
До "Naka" я играл исключительно джаз, и в принципе никогда не думал о роке, — признается Сергей, — но песни Насти мне сразу понравились…".
Саша Лантух также включился в работу с энтузиазмом: "Для меня это было что-то необыкновенное — работать в коллективе, ведь до этого я играл один". "Но все стало совсем по-настоящему, когда в команду пришел барабанщик Дмитрий Рыбаков, — рассказывает Настя, — мы зазвучали полноценно".
В декабре группа дает концерт в "Битлз-кафе", и в этом же месяце после выступления в "Граффити" получает диплом культового заведения — "Открытие года". Таким был старт группы Naka. (история взята с официального сайта группы

Вот такова история одной из наших Белорусских рок-групп, но судить о группе не послушав их песни просто нельзя. И поэтому вот для Вас некоторые из песен группы (познакомиться со всем творчеством рок-группы "Naka").

Желаю Вам приятного прослушивания......














Комментариев нет :

Отправить комментарий