среда, 20 апреля 2016 г.

Девушки с Полесья.

Доброго времени суток мои дорогие.

Сегодня с дочкой стали искать мой детский сборник песен, а нашли старую тетрадку моего папы (Николая Леонова) с его стихами.
Хочется Вас, дорогие мои, познакомить с некоторыми из них.
Сегодня для Вас.


моя красавица доча Анжелика

Многие наслышаны о красоте белорусских девушек с Полесья, вот и мой отец когда-то посвятил им свое творчество.





Девушки с Полесья.


Хороши вск девушки с Полесья.
Каждая - красавица Олеся.
Вы не раз, наверное, встречали
Девушек, незнающих печали,
Девушек, в больших глазах которых
Столько сини, сколько волн на море.
Если на тебя случайно глянет,
Сердце сразу биться чаще станет.
Если же обнимет, поцелует -
Не пойдешь искать себе другую.
Родом эти девушки с Полесья.
Каждая - красавица Олеся.

продолжение серии стихов Николая Леонова будет через неделю.





До новых встреч.

2 комментария :