вторник, 30 апреля 2013 г.

НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ - 1 мая


Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Сегодня я начинаю новую рубрику в моем блоге - НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ на каждый день. В рамках этой рубрики будут выходить короткие посты в которых я буду описывать народные приметы, народные обряды  наших предков.  Может кто то не верит в то, чем пользовались наши предки, а может кому-то эти знания очень важны.

В народном календаре этот день- день почитания Максимовской иконы Божией Матери (1299 г.), перед которой молятся при различных невзгодах. 

В этот день наши предки высеивали семена свеклы и моркови:

  • Перед высевкой семена обязательно выдерживали 3 дня в колодезнолй воде.
  • Перед самым посевом крестьяне тайно бросали монетки в колодец для удачи. 
А вот таким оберегом наши предки пользовались, чтобы уберечь свой огород: " Господи, помоги. Будь оградой для моего сада, для моей земли. Оберег-огорода, мне  помогли. Никто ту ограду не перейдет, не испортит мой огород. Аминь."


Желаю Вам хорошего урожая.

7 комментариев :

  1. ПРЕДСКАЗАНИЕ НА СРЕДУ 1 МАЯ 2013 ГОДА - прочла про первое 1 мая. Перекликается как-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Предки наши мудры, прислушивались к голосу Земли. А мы - вместо посева, шли на демонстрации. Хотя сегодня те демонстрации вспоминаются с теплом и улыбкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Светлан, действительно в первомайских демонстрация было что- то увлекательное и воспоминаний много. Особенно радиоактивный ветер с Чернобыля в первомайскую демонстрацию 1986 года. Может я и не права но именно та демонстрация мне заполнилась больше всего со времен СССР....

      Удалить