вторник, 19 ноября 2013 г.

Интернет-магазины и мое знакомство с ними

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Что то давно я с Вами ничего не обсуждала. Сегодня очень хочется поговорить с Вами о онлайн покупках, а в частности об онлайн покупках в Китае

Хочется поделиться с Вами моим опытом онлайн покупок. Впервые я заказала товар в онлайн магазине wildberries.by и о чудо мне понравилось покупать сидя дома а не носиться по магазинам подыскивая нужную вещь. Став постоянным покупателем белорусского интернет магазина я поняла что это удобно, но хотелось больших просторов. А еще очень мне хотелось купить украшение с драконом, но увы у нас в стране я таковых не нашла, а те что находила совсем не нравились(.




И вот после долгих поисков я решилась заказать такое украшение из страны почитающей Драконов - из Китая. Конечно китайских интернет магазинов поисковики мне выдали видимо-не видимо и тут встал вопрос: какой же выбрать интернет магазин? Кому довериться? 

Остановившись на двух интернет магазинах я решилась заказать в обоих - в одном подороже цены и платная доставка, в другом и цены доступнее и доставка БЕСПЛАТНАЯ, но вот кому довериться? Первоначально было как то страшно делать заказ на tinydeal.com  но я решилась и заказала себе браслетик, а на втором сайте колечко и еще кое что (платная доставка подкупила).  И вот после заказа (оформила на обоих сайтах в один день) стала я ждать свои украшения....

И что же меня поразило? - то что с tinydeal.com заказ приехал на 1,5 недели раньше, хотя и БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Вот Вам и парадокс.

Теперь я стала постоянным покупателем и китайского интернет магазина, быстрое обслуживание и не взирая ни на что относительно (учитывая дальность расстояние и таможенные процедуры)  быстрая доставка. Приятно еще и то что служба помощи отвечает очень быстро и по существу,  а о том какой выбор открывается перед покупателем даже и слов подобрать не в силах, лично я пропадала в этом магазине почти неделю и по моему так все и не смогла просмотреть.

Приглашаю Вас за покупками подарков для Ваших друзей и родственников к предстоящим Новогодним праздникам на:

Заказать товар из Китая - ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО


Дорогие мои а как часто делаете свои покупки в онлайн-магазинах Вы и Ваша семья? Ответьте на опрос и оставьте свой комментарий.








Приглашаю стать со мной постоянным покупателем замечательного магазина, 
а о интересных  возможностях партнерства с  tinydeal.com  мы поговорим с Вами в следующий раз. Побежали за покупками О_о

Ваша Велерея.

4 комментария :

  1. Я покупаю на aliexpress. Тот же ebay только дешевле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mrs.MarTi, а как на aliexpress обстоят дела с доставкой - сколько стоит и сроки доставки?

      Удалить
    2. Ну что мои дорогие, не дождавшись ответа Mrs.MarTi я сама решила попробовать все же кое что заказать себе на aliexpress. и скажу ой как я об этом пожалела уже( Сегодня только оформила заказ, оплатила и часика так через 2 после оплаты на столько разочаровалась и ужаснулась.....

      В общем заказала я на 16,3$ при заказе одной позиции было написано что минимальный заказ 15$ но не было указано что это нужно смотреть производителя и это минимальный заказ именно у ЭТОГО производителя и т.д. заказ сразу проходит и оплату снимают, а по прошествии 2-х часов мне приходят сообщения от друх разных лиц - мол доплатитека Вы за якобы БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ а то мы не можем Вам послать ваш заказ так как он менее 15 (10) $ и развели мне целую полемику, потом вообще в хамской форме потребовали что бы я отменила заказ - при этом написав что деньги они мне не вернут. Захожу в раздел заказа а там нет возможности отметы - в общем дорогие мои читатели не верьте aliexpress это такой ЛОХОТРОН что нам и не снилось.

      вот кое что из того что мне написали:

      "5:57 Ноябрь 20,2013
      Дорогой друг Есть много продавцов на Aliexpress, наша компания является магия ювелирных изделий (http://www.aliexpress.com/store/119946) Вы просто купить 1.98 $ от нашей компании. Поэтому, пожалуйста, купите больше деталей в нашем магазине, чтобы сделать его 15 $ в общей сложности или оплатить стоимость доставки с ссылками мы не можем послать к вам Энн"

      "OMG, что ты пытаешься сказать?! Неужели мы должны пройти через это? Все продавцы никакой минимальный заказ, и мы пишем минимальный заказ во всем мире, почему бы не читать? Вы не говорите по-английски? Вы новый пользователь? Отменить этот заказ ПРЯМО СЕЙЧАС! Получить свои деньги обратно, мы не готовы, чтобы заработать свои деньги, 1.98 $ Toooo это много для нас. Я зарабатываю 4500 $ в месяц."


      "4:33 Ноябрь 20,2013
      Уважаемый покупатель, Мы предоставим Вам смешать заказ, 1 шт для каждого элемента, но общая сумма ювелирных изделий вы выбрали должна быть более чем на 10 долларах США , если нет, пожалуйста, платите за $ 1.59 стоимость доставки. В противном случае, мы не можем грузить для вас, потому что это для нас потеряно, спасибо за понимание! Доставка Стоимость Link, http://www.aliexpress.com/store/product/SHIPPING-FEE-LINK/312581_1008994645.html С уважением"

      вот так со мной пообщались, были еще круче сообщения на сайте но их уже подчистили))

      Что самое интересное что мой первый заказ на tinydeal.com был менне 2$ и никто никаких дополнительных оплат мне не выставлял, не требовал дозаказать на какуюто сумму да и вообще служба поддержки сайта всегда очень мило общается по любому поводу, видно что на tinydeal.com ценят своих клиентов и мне очень нравится у них заказывать, а эксперементировать с другими Китайскими сайтами я больше не буду никогда. Не столько жалко тех 4$ (при моейто зарплате в 300$ в месяц) сколько противно то что выставляют покупателей дураками, мол вы сами тупые и ничего не понимаете мы то тут причем нам 0,0001 $ терять при зарплате в 4500$ жалко....

      Так что, дорогие мои если уж хотите покупать онлайн то покупайте в проверенных интернет магазинах а не эксперементируйте как я))) Желаю приятных покупок в tinydeal.com.

      Удалить
  2. У меня всеми покупками в интернете ведают дети. Знаю, что постоянно меняют свои и наши с мужем айфоны, телефоны... И в основном поставки из Китая. Все пока довольны и товаром, и оперативностью

    ОтветитьУдалить