среда, 27 февраля 2013 г.

Как сделать Ваш блог привлекательней. Часть 4

Доброго времени суток мои дорогие читатели!

Продолжаем "издевательства" над блогом Велереи, а именно:

Как сделать Ваш блог привлекательней. Часть 4


1 - Устанавливаем опцию "Печатать страницу"для Blogger  

Я уверена, что читая мой блог у Вас возникало желание распечатать тот или иной пост, но данная функция до последнего времени отсутствовала. Вот сегодня я решила исправить данную оплошность.


И так зашла в раздел -> Дизайн -> Изменить HTLM  Отметила галочкой “Расширить шаблоны виджетов” Далее с помощью поиска (Ctrl+F) нашла  вот эту строку в шаблоне  </head>  и перед этой строчкой  </head>  вставляем этот код:


Затем нашла строчку <data:post.body/>  и вставила  после нее следующий  код:



Сохраняю изменения шаблона и радую Вас дорогие мои возможностью распечатать мой пост.

2 -  Красивое оформление цитат в блоге

К сожалению мне, так и не удалось установить то что хотелось(((
Если кто может подсказать как сделать так, чтобы выделенная цитата была написана на конкретной картинке подскажите буду крайне благодарна.

3 - Плавающее меню рубрик 

Вот захотелось мне удивить Вас, дорогие мои читатели, плавным движением меню Рубрик при наведении на него курсора.
Что же я для этого делала? - спросите Вы. Да как обычно:
И так зашла в раздел -> Дизайн -> Изменить HTLM  Отметила галочкой “Расширить шаблоны виджетов” Далее с помощью поиска (Ctrl+F) нашла  вот эту строку в шаблоне  </head>  и перед этой строчкой  </head>  вставляем этот код:

Сохранила изменения шаблона  и все мудрости, а как заманчиво водить теперь по Рубрикатору мышкой. Сама долго развлекалась).



До новых встреч и новых экспериментов над блогом Велереи 

2 комментария :

  1. Здесь главное не переборщить и подходить ко всему желательно с пониманием того, что делаешь... ну, хоть чуть-чуть. Например, Ната, я вижу что у тебя в шаблоне есть два вызова одной и той же библиотеки jQuery, а ведь это лишняя нагрузка... Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я конечно стараюсь, но все же без твоих подсказок врят ли обойдусь пока. А вот по поводу шаблона подскажи чего и где нужно убрать. После всех новых манипуляций с шаблоном я как то уже начала задумывать чего я наворотила то ..... в общем внешне мне нравится, но боюсь что бы перегруза жуткого не получилось(

      Удалить