среда, 22 августа 2012 г.

Где можно создать бесплатный блог в Белоруссии?

Доброго времени суток мой дорогой читатель.
Сегодня я хочу продолжить свои обзоры Белорусского блогостроения, ранее я приводила перечень белорусских блогов, но создать свой мне так тогда и не удалось(не смогла разобраться с регистрацией уж слишком все было замороченным...
Белорусский блогинг


Но свои поиски и эксперименты по созданию БЕСПЛАТНОГО блога в зоне by я не оставляла и вот они таки увенчались успехом!

Начнем знакомство с такой платформой для личного блога в Белоруссии как http://bloger.by. Познакомилась я с ним всего пару дней как и уже могу сказать что достаточно хорошо разобралась что и как там делать))

Сайт является частным интернет-ресурсом, исключительные имущественные и неимущественные права на который принадлежат УПП «Микрон». 
Администрация предъявляет определённые требования к блогам которые создаются на их платформе:
4. Основные требования к блогам (выдержка из правил) 4.1. Блоги должны быть информативными, а размещаемые в них Посты — осмысленными. Допускается цитирование публикаций, размещение изображений, гипертекстовых ссылок, опросов и т.п. (при условии, что это не нарушает нормы авторского права и действующее законодательство Республики Беларусь).
Итак с чего же начать создание блога на платформе Блогербай?

Перейдя по ссылке http://bloger.by Вы попадаете на стартовую страничку:


стартовая Блогербай

здесь все достаточно просто и понятно, нет множества лишних кнопок, так что разберется даже ребенок умеющий читать)

далее жмем на Создать блог и попадаем:
регистрация на Блогербай

Здесь тоже все просто и понятно,  нужно придумать название своему блогу и вписать свой реальный номер телефона, на который БЕСПЛАТНО придет пароль для завершения регистрации. на один телефонный номер возможно зарегистрировать только один блог.

Что же можно делать после простых шагов регистрации? настроить свой блог под себя. Это тоже достаточно просто да и все продумано настолько, что перемудрить у Вас просто не получится. Вот так выглядит интерфейс настроек:

интерфейс настроек


обьяснять и описывать каждое свое действие тоже не имеет смысла, так как все крайне просто.
Единственное что стоит заметить это то что картинку шапки можно заменить на свою - требования к размерам - 2560х95. Мой блог на платформе http://velereya.bloger.by/  выглядит вот так:
сой блог в зоне by

Написание же постов тоже крайне простое. В общем и целом Блогербай мне понравился хотя и слишком уж он простой для меня. но судить пока рано так как сервис еще слишком молодой и развивающийся. 

На сем хочу по прощаться, Велерея.

1 комментарий :

  1. Отличный сервис для ведения блога на бесплатной площадке в Белоруссии. похож на наш русский блоггер.

    Спасибо с радостью поделюсь с друзьями из Белоруссии

    ОтветитьУдалить