понедельник, 20 августа 2012 г.

Работы присланные на Конкурсы для игроков "Кристалл Вечности"

На конкурс игроков КВ


И так первые работы на Конкурс для игроков "Кристалл Вечности"  уже начали поступать, и я буду их публиковать в данном посте по мере поступления)))

1. Автор Руслан Старушенко


о ПБ

{альтернативный текст}Несколько часов подряд
Жду я очередь играть,
Передо мной толпа ребят,
Которые на поле боя хотят.

Цели у нас сложные,
Противники-грозные,
Но наша команда дружная,
Найдет все пути к победе возможные.

Сплотили сильных мы ребят,
которые жаждуть крови южат,
И вдруг команда прозвучала,-
"SIM - вперед,флаг южан для победы нужен нам !"

И наступил мой первый бой,
в руках у меня мой зоркий лук,
а у противника - волшебный посох,
север начинает бой,
Южан всех - долой!!

Долго длится наше сражение ,
нами убито много врагов,
лук,посох,меч - оружие севера,
оружие сильных и умных бойцов !!!
К победе пришли мы уверенным шагом,
врагу не оставили ни одного флага,
давайте-же будем всегда так уверенно,
стремительно,дружно бороться за жизнь!!
мы - победители,поздровляем друг друга!

О клане



кристал вечности-игра для сильных,
игра для смелых и умелых!
ловких,крепких духом и веселых,
озорных и рисковых !

Клан Камелот-мой дом родной !
мы сильная команда ,
мы вместе рвемся в бой,
К победе мы приходим любой ценой!

Победа для нас прежде всего,
но проиграть ее легко,
Наш клан на это видит победу.

Когда наступит сложный час,
о клане ты не забывай,
возми свое оружее и в бой за клан вступай.

Уже давно наш клан не победить,
И будет клан наш еще долго противников бить.
Плечом к плечу встаем опять,
чтоб снова вместе побеждать.

Когда на меня напали юги,
ко мне пришел мой босс Старый,
он насколько стар,
что его посох всех убивал.

И тут пришла подружка Магнум,
захохотала и убежала,
внезапно прилетела Креветка,
она вкусная как конфетка.

Юги - это не беда,
когда за меня моя семья.

Приходите к нам ребята,
приводите всех друзей,
Будем мы одна семья - Старый,Магнум,
Ник,Ахел,Креветка,ты и я!



2. Автор РыжаяСония

о Клане

У девченочки одной, есть семья и образ свой.
В ней ребята удалые, есть и персы запасные. 
В моем клане друба, смех. И повсюду ждет успех. 
Те кто спину прикрывают, Никогда не унывают. 
Есть советник - лучник Хати, и на всех его нам хватит))))
Тут еще один совет Ахикару наш респект))))
Друг отличный есть в совете))) Лином кличут его в свете)))) 
Есть обычные бойцы...на подбор все молодцы)))) 
Клан Индигом все зовут... здесь найдет всегда приют, 
Тот кто с чистым серцем в поле, тот кто дружен сам с собою. 
Ток кто ждет друзей всегда. 
Это все МОЯ СЕМЬЯ!!!!

о ПБ

раз, два, три, четыре, пять, на ПБ иду гулять.
Нас там север поджидает. Но подвоха он не знает))))
10-10 там и тут. Руль всегда с собой завут.
Нет руля считай пропало, ведь на поле нас не мало.
Кто пойдет гулять на слад, кто под нашим флагом сляжет.
Но надежда не умрет, ведь бывает поворот,
кто-то очень шустрый малый пробежится по амбарам,
рем найдет и нас отремит, этим купит для нас время....
Снова в бой идем толпой.
Кто житонит кто-то пилет, кто-то в замке нас всех ждет))))
у игры свои причины))))
ну а нас СУДЬБА завет!!!!

3 Автор _Х_И_М_Е_Р_А_

о клане

Я раскажу историю клана, 
Нет ненадо, 
Вопросов ненадо. 
Есть отличный клан, 
И названье отличное, 
Для всех оно вполне привычное. 
О нем мало кто помнит, 
о нем мало кто знает, 
Но те кто в нем был, 
Никогда не забывают.
Те улыбки радушные, 
те поцелуи воздушные, 
Те милые шутки, 
И смех от души. 
Ты найдешь его всюду, 
и тебе рады будут, 
для друзей там начало, 
Для тех кого мало. 
Наш клан есть в душе, 
наша свита улыбки, 
и тебе может быть, 
Нужно сделать попытку, 
И хранители тайн, 
Тебя оберегая, 
прошепчу тебе друг, 
я ищу тебя в тайне.............


4. Автор Анна Одинцова (ник в игре к сожалению не указан)
Давным давно, ещё с истоков была плохой я персонаж,
Ходила голой, одинокой, порой немой не мало раз.
Меня Богиней называли, и баны сыпали горой,
Тогда меня ещё не знали, сейчас КВ мой дом родной.

Качаюсь медленно но верно, и за словами я слежу,
Теперь мне важно что одето, в чём меж локаций я хожу.
Мой муж любимый меня бросил, на юг сбежал он от меня.
С тех пор на сердце только осень, и листья жёлтые летят.

Богиня Нила это сложный неординарный персонаж,
Давайте все мы ей поможем, расскажем как вести себя.
Я извеняюсь перед вами за глупости прошедших лет.
А в будущем я обещаю, что сачиню ещё куплет.


5.  Это __КАПА__  тут все про меня....


1 куплет
Во мне живут несколько я 
Борится честность и выходит часто фигня 
Я ни кого не слушаю ни когда!
Все говорят на конкурсе до фига
Я знаю одно что КАПА не проиграет не когда!
Я не буду довать респекты ни кому, ни когда
Я болею только сам за себя!
Мой стиль безупречен попробйте обогнать меня!

Припев...
Это Витя поднимайте руки верх для меня
Вылишь хейторы говарити до фига
Я не сижу без дела не когда
Пусть суди голосуют только за тебя
Ну я серовно знаю что Витя дойдет до конца

2куплет

Я создаю клан сначала ВУ потом ТОНН если ты не знал
Этот клан на сто процентов будит состоять из зла
В этом клане я уверен все будет для тебя
Мои рифмы улетят  в небеса
Затем я дойду до конца
На конце будут стоять  я и те кто голосуют за меня
Я был уже на севере и юге теперь иду на запод и на восток
Я уверен на все сто что на этом конкурсе ВИТИ повезло!

Припев...
Это Витя поднимайте руки верх для меня
Выли лишь хейторы говарите до фига
Я не сижу без дела не когда
Пусть суди голосуют только за тебя
Ну я серовно знаю что Витя дойдет до конца

Автор; Витя __КАПА__

Комментариев нет :

Отправить комментарий