воскресенье, 22 декабря 2013 г.

МАРАФОН ПОДАРКОВ: Первый подарок получен!

 Доброго времени суток мои дорогие читатели!

На днях моя дочка получила замечательные подарки от Снегурочки (Ксении Успешной) и от наверное настоящего Деда Мороза (так как на посылке не было указано от кого подарок, мы решили, что это настоящий русский Дед Мороз прислал), в рамках  проводимого мною "МАРАФОНА ПОДАРКОВ: Подарим радость и улыбки на Новогодние праздники!". Сколько же было радости в детских глазах. Спасибо Ксении, за то что приняла участие в Марафоне и выбрала такой замечательный сюрприз для моей красавицы Анжелики. 

Вот что прислала нам Снегурочка:




дочке так понравились эти книжки раскраски, что она сразу принялась за их раскрашивание, а наклейками оклеяна уже вся комната))




А это уже подарок от Дедушки Мороза:




Спасибо большое за такие сюрпризы для моей любимой дочки.

Мои сюрпризу высланы Светлане Сидоровой и Ксении Успешной, ждем их фото и впечатление от полученного.

Ваша Велерея.

5 комментариев :

  1. Желаем успехов всем участникам конкурса и поздравляю с наступающим Новым Годом всех читателей блога.
    Отдельное поздравлении Наташе и ее Дочке- счастья, здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксения, Прими и мои поздравления и пожелания благополучия в Новом году!

      Удалить
  2. Наш анонс "Первый подарок в рамках Марафона подарков "

    ОтветитьУдалить
  3. Марафон подарков, название так и манит к себе, подарочки любят все, особенно приятно их получить в Новогоднюю ночь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как показала практика и сам МАРАФОН ПОДАРКОВ, получать то любят ВСЕ, а вот дарить подарки особенно реальные любят и хотят только единицы( Что огорчает.

      Удалить