воскресенье, 22 декабря 2013 г.

НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ - 22 декабря

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!


Сегодня день зачатия праведной Анны (матери Пресвятой Богородицы), ей молятся христиане при бесплодии. Так же сегодня день почитания иконы Божией Матери "Нечаянная радость" перед которой молятся об исцелении от душевных недуг, об обращении заблудших, об искуплении грехов, за детей, при глухоте.

В день памяти
святой Анны, запрещается приниматься за "серьезную" или тяжелую  работу, особенно это касается беременных женщин,  им следует обязательно поститься в этот день: "На зачатие святой Анны беременным бабам пост" так говорят в селах.



Для тех верующих православных христиан у которых нет возможности пойти в храм и помолиться святым есть замечательный сервис с виртуальными часовнями, где можно поставить свечи святым и помолиться им. Для тех кто хочет прочесть молитву но не не знает какую в каждой часовне лежит Молитвослов открыв который можно выбрать молитву и прочитать ее.
Вот так выглядит часовня 
Иконы "Нечаянная Радость":




Заходите ставьте свечи и молитесь Святым православной церкви -  
http://www.chasovnya.msk.ru/
Так же 22 декабря это день зимнего солнцестояния, именно в этот день на Северном полушарии самый короткий день и самая длинная ночь. В народной культуре считалось что сегодня солнце умирает а 25 декабря, когда день начнет увеличиваться, оно рождается заново.

Ну и еще вот Вам Оберег от легкомыслия и соблазна:

"Ангел мой, сядь на правое плечико, охраняй меня с утра до вечера. Чур, меня, грешная дума, чур, моя дикая и лихая мысль. Чур, моя плоть и тело, воскресни, святое дело. Ключ, замок, язык. Аминь."

Да хранит вас бог!

Комментариев нет :

Отправить комментарий