понедельник, 3 сентября 2012 г.

Фото коллаж "На даче"

Только мы подошли к калитке, как навстречу нам примчались соседские котятки)

Нас встречали у ворот

А в огороде тем временем поспела ремонтантная малина.



Ягода малина


На самом входе радуют своей красотой Колеусы.

Любимые колеусы

Я являюсь крайне "ленивым садоводом" , так как очень не люблю проводить все лето сутками копаясь в огороде. И поэтому стараюсь собрать и воплощать в жизнь многие  советы таких же лодырей как и я) Вот результат - в огороде провожу максимум 2-3 дня в неделю, а то и неделю могу вообще туда не заглядывать, а результат:

Мой ленивый осенний огород



Два урожая


Мой цветочный рай - это то место где я очень люблю понежиться в кочельке любуясь своими красавцами....

Цветочный рай



Дача любимая дача

3 комментария :