четверг, 30 августа 2012 г.

Мое подростковое творчество (стихи)

Как то пару дней назад я ездила к маме в деревню и забравшись к ней на крышу обнаружила свою детскую тетрадку ..... а там .... мои стихи. Насколько же было интересно перечитывать строчки написанные не ровным детским почерком. А сколько всего вспомнилось....1990год, 8 класс...
Мое подростковое творчество (стихи)

Некоторыми из них хочется поделиться и с тобой мой читатель......


***
(посвящено моей первой любви)

Милый мой,
Извини, прости,
Но больше ты ко мне 
Не подходи.
Ты мне изменил,
Может быть и шуткой,
Но я тебе это, не прощу!
Не уговаривай и
не моли меня.
Всё кончено!
Прости любимый мой,
Но больше я тебя
Уж не люблю.
Ведь сам же ты
Полюбил другую
и быть может
Разлюбил меня.
Прощай на веки мой любимый
Я больше не люблю тебя!

***

Ты нравишься мне...
Но это - секрет
И секрет для тебя одного.
Бывает порой мы
Встречаемся взглядом одним, Но быстро взглянув
В твои карие очи
Глаза я свои опущу.
Но ведь тебе неизвестно
Такая примета:
Что если девчонка
Опустит глаза
То нет здесь сомненья
В том,что любит тебя.

***

Я о тебе
Кто мне всего дороже,
Кем заняты мои мечты,
Боюсь писать стихи - 
Вдруг, их прочти,
Другая,что меня
Достойней и моложе,
Тебя полюбит тоже не шутя.
Я о тебе
Кто мне всего дороже, Боюсь писать стихи - 
Вдруг кто-нибудь любя
Заговорит с другим,
Любимым, тоже,
Словами, что нашла 
Я для тебя.


Может ты скажешь ну это все слишком банально и не очень, но это строки от души совсем еще ребенка по сути....

Помнится были еще несколько стихов посвященных белорусскому пареньку Алесю  вернувшемуся в цинковом гробу из Афганистана, но увы не могу найти ту тетрадку.....может со временем найдется и она .......

10 комментариев :

  1. Очень приятно было с Вами познакомиться. С удовольствием прочитала стихи.

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится, очень хорошо!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в последнее время меня только на прозу иногда пробивает, вот весь свой "талант" на посты и на рисование картинок трачу ;-)

      Удалить
    2. Андрюшь, ну кому как не тебе знать что музе не прикажешь ;-)

      Удалить
    3. Да это точно!!!=) Но я своей с тобой поделюсь=)

      Удалить