понедельник, 27 августа 2012 г.

Размышления вслух.....

Сегодня вспомнилось сколько сделано для оптимизации и красоты моего блога:
  1. Как сделать Ваш блог привлекательней.
  2. Как я сделала ТОП комментаторов у себя в блоге....
  3. Как мы делали лучше мой блог...  вместе с Константином Кирилюком, огромнейшее ему спасибо за первый обзор моего блога и помощь в блого-преображении
  4. Продолжаю издеваться над блогом....

 ну тут же задумалась: "А сколько еще нужно сделать?". И поняла, что не знаю .....

Размышления вслух.....


и задумалась основа, только на этот раз : "Вот было бы здорово, что бы кто то опытный (и желательно не один) сделал мне независимый обзор моего блога, от критиковал его и направил мои действия в нужное русло...". Ну и естественно я пошла колесить по всемирной паутине в поисках таких людей....

И Вот нашла Двоих ребят которые предлагают сделать обзоры Ваших блогов:

  1. Русаков Вячеслав предлагает - Обзор блогов. Узнай честное мнение о своем блоге. Ура, нашла - это то что мне нужно, НО увы там делается обзор только блогов второго уровня((( .....  Хочу узнать честное мнение, но не судьбы видать ....
    да еще мне очень понравилось то что он обещает предоставить в обзоре:

    • Дизайн и юзабилити (расположение ключевых элементов, удобство их использования, навигационные элементы и пр.)
    • Стиль написания постов (как подается материал, интересно ли читать, стиль оформления текста статей и пр.)
    • Социализация (интегрированность с социальными сетями, удобство пользования и пр.)
    • Базовый SEO-аудит (настройки индексации, проверка зеркал, дублей страниц, внутреннюю оптимизацию сайта, 404 страницы и пр.)

  2. Андрей Сушенков же предлагает -  Обзор блога каждому на Wild SEO Тоже интересное предложение, которое меня так же заинтересовало.

5 комментариев :

  1. Неплохо, удачи в ведении блога на платформе блогспот!

    ОтветитьУдалить
  2. Ната, читайте внимательно условия - домен второго уровня, а у вас третьего. Ну а так на вскидку - надо бы изучить HTML. Хотя бы для того, чтобы должным образом оформлять посты и убрать весь мусор, что сейчас заполонил блог.

    По всей видимости вы используете MS Word? Тогда начать нужно хотябы с очень простой очистки кода в том же Реформаторе. Копируйте туда и кликаем "Очистить код", а потом вставляем в блоггер. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот очередной раз я подтвердила свое же утверждение, я желторотый птенчик( мало что смыслящий в блогостроении. Кость а тебе как всегда СПАСИБИЩЕ за направления меня в нужную сторону

      Удалить
    2. код через Реформатор прогнала, как ты посоветовал)

      Удалить