воскресенье, 29 июля 2012 г.

Как мы делали лучше мой блог....

С  blogger.сом я познакомилась всего пару месяцев назад, когда решила создать свои блоги - "Блог Велереии" и "Тавеня у деда Савуля". Тогда я ещё вообще не понимала, что это будет за блог и о чём я буду писать. Но прошло два месяца и  мой блог обрёл свое лицо, и все благодаря Константиту Кирилику и его блогу - Блог вебмастера перфекциониста. С чего всё началось? с того что константин у сетя в блоге обьявил -  Конкурс «Отчёт по работе над блогом». Побеждают ВС... и я естественно решила принять в нём участие - Вот мой отчёт -  Отчёт по работе над блогом за июнь 2011.  Но через какое то время Константин изменил Конкурс на  Бесплатный Вебмастер Консультанти я стала его первой ученице. Сразу же хочется выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность Константину за его очень доступные подсказки и наводки по оптимизации моего блога, за его ПОДАРОК в виде шапки для моего блога, моих авотарок   и кнопочек соцсетей так красиво вписавшихся в общую картину блога).
"И что я смогла сделать под бдительным руководством Константина?" - спросите Вы, а вот что:


  1. Исправили верхний баг блога (т.е. скрыли бар)
  2. По совету Константина убрала левую колонку и лишние виджеты, которые были во-первых не в тему, во-вторых имени не очень приглядный вид.
  3. Изменили Виджет "О себе" и добавили иконки соц. сетей. (Константин в письме мне очень подробно описал, что и как я должна сделать (расписал так что даже первоклассник по моему понял бы)). Это задание было крайне интересным!
  4. Константин познакомил меня  с сервисом FeedBurner, который создаёт ретрансляцию фида блога (Тут можно найти подробную инструкцию - "Как создать RSS в FeedBurner?"). Благодаря подробной инструкции я быстро разобралась как и что нужно сделать, а затем Константин подсказал как прикрепить получившийся фид к блогу, что оказалось очень легко (конечно когда знаешь что и как делать). 
  5. Далее мы зарегистрировали блог в Google Analytics - это система статистики Google. И прописали идентификатор веб-рессурса на блоггере.
  6. Установили счётчики : Яндекс.Метрика, для улучшения индексации Яндексом. А  для проверки статистики установили  LiveInternet.
  7. Поработали над кодом шаблона, если честно мне было очень страшно - боялась наворотить чего нить не исправимого... Поэтому после каждого проделанного шага делала резервные копии своего блога.

"В целом основное преображение блога на этом заканчивается. Есть много что ещё можно сделать, но теперь у вас есть возможность работать без боязни что с блогом есть какие серьёзные проблемы.
 На будущее могу посоветовать следующие темы для изучения:
Яндекс.Вебмастер
Google инструмент для веб-мастеров
Добавление RSS в поиски по блогам Яндекса и Google
Ретрансляция RSS в социальные сети
Можно ещё разместить форму подписки на RSS через E-mail, такая штука есть в FeedBurner Константин Кирилюк"

Вот так проходило преображение моего Блога Велереии . Надеюсь я была хорошей ученицей и Константин не пожалел, что стал меня учить. 
Я же в свою очередь ещё не раз скажу ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО Константин, что Вы появились на моём пути в сети и что стали моим учителем в блого-строении. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий