суббота, 7 июля 2012 г.

Отчёт по работе над блогом за июнь 2011

  В канун дня рождения моего блога (11.07.12 ему исполнится МЕСЯЦ). Подвести итоги моей работы с подвиг меня  Константин Кирилюк разместив у себя в блоге  конкурс «Отчет по работе над блогом»   вот я и решила поучаствовать) Да и заодно проанализировать, чего же я такого успела наворотить. И так начнём.

1. Почему я вообще создала данный блог?

    Размышления в слух: Если честно то точного ответа я сама не смогу дать. Колесила по всемирной паутине, смотрела как общаются и что пишут интересные (а порой и не очень) люди и решила, а почему бы и нет, благо блоги можно делать себе обсалютно бесплатно. Вот и результат 11.06.2012 у меня появился свой блог, где я могу нести порой самую что ни наесть полную чушь....

2. Результаты.Посмотрим чего же я добилась за не полный месяц:.



Посещаемостью особо то и похвалиться не могу, она у меня прыгучая от 7 до 116 просмотров в день всего то((( :


Основные источники трафика у меня:  yandex.ru и vovka.su (последний, благодаря участию в конкурсе "Рецепт вебмастера")







Что я cделала, для привлечения посетителей?
Внесла свой блог в каталоги 
http://webmaster.yandex.ru/ и http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html
Постоянно делюсь новыми публикациями со своими друзьями в Твитере, Фэйсбуке и Однокласниках.
Сама стала частым посетителем других блогеров.
Четко понимаю, что это мизерно мало. Но увы я пока совсем ещё желторотый птенчик в мире блогерства. Поэтому прошу не судить меня строго, я буду стараться стать лучше и постепенно всему научиться.

Дизайном блога полностью и всецело занималась сама постигая возможности Фотошапа, порой даже методом научного тыка), с монента первого поста и по сегодняшний день он изменялся порядка 9 раз.

 Если честно признаться Вам (мои читатели) и себе, то я честно не знаю что делать что бы Вам стало интересно становиться мои постоянными посетителями. Какие темы были бы более интересными и актуальными....Буду рада если Вы оставите свои Коментарии в банном посте и укажите какие темы были бы более интересны.

3. Мои планы на июль 2012. 

Планы, планы, планы....Я даже не знаю что мне и планировать....

1. Ну наверное первое и самое на мой взгляд главное наконец то определиться с интересами читающей меня аудитории и вести публикации уже более узко - не хватаясь за всё и сразу.

2. Увеличить число постоянных посетителей ну хотя бы для начала до 17 (почему 17? Да это просто моё любимое число)

3. победить в конкурсе «Рецепт вебмастера».

4. ну  и конечно же подучиться в ведении блога (так технической его части, так и писательской)

Вот мои скромные планы на ближайшее будущее....

Очень жду ваших отзывов на мои размышления в слух. И конечно же Ваших советов и критики,  которые позволят сделать мой блог намного лучше!

Как всегда Ваша Велерея.  

Комментариев нет :

Отправить комментарий