воскресенье, 26 августа 2012 г.

Конкурсные работы игроков "Седьмого Элемента"


Вот и начали поступать первые конкурсные работы. Данные пост будет пополняться по мере их поступления.

Конкурсные работы





1. ИваНГрозный ( Сервер:Вавилон ) название конкурсной работы автором не указано.


Седьмой элемент это не просто игра,это наша жизнь.

Многие работают кто-то учится а кто-то бездельничает.
Всех нас всех объединяет желание апнуться,одеться в фиол,
заточиться и быть самым крутым на сервере. Но это просто мечты.
Которые при небольшом усердии и старании могут стать явью.


2.   МиссАнгел, (сервер Нейя) название - 7 элемент.


Привет человек!

Это новый век,
Здесь много интересного
И весьма полезного.
Здесь в игры играют,
В фантазиях летают.
Но для души близка
Для меня игра одна.
Она такая заводная
И вовсе не простая.
Много интересного,
Затея бесконечного.
Тут квесты выполняешь
И опыт получаешь.
Быстро можно рости
Доспехами трясти.
С другими сражаться,
И ничего не бояться
Честь отстоять
И лучшим стать.
Но тут на пути,
Ты не шути
Много таких
Как и ты!
Вот такая вот игра
Интересная моя
7 элемент -
Замечательный презент !


Спасибо за внимание =)

3. БрОдягА  (сервер Нейя) название - История одного игрока!!!



" История одного игрока!!!
Пролог
И так с чего бы начать... с того как я узнал о проекте! 7 Э увидел скачав его, чтоб получить золотые монеты в приложение в ВК, но играть, в игру не спешил! Играть начал спустя пару месяцев, игра сказать честно затянула, увлекла что ли)))
Глава 1
 Свой выбор я сделал на охотнике - когти, но поняв этот не мое не то чтоб бросил, а удалил перса на 30 лвл и начал играть косой! До 35-38 лвл я играл один как эгоист гильдии меня не притягивали(((( но однажды вступил в одну ГИ  под руководством девушки (даже женщины) и пробыл там долго! ГИ называлась ВОИТЕЛИ
Глава 2
И так в чем же суть, а суть в том:
начнем по порядку, я не доверял так сильно людям, но после как занял 700к это как щас 7кк проникся к ним!
 Я не знал до этого таких как бы это сказать чувств что ли доверия среди людей, займи мне 500к и т.д.
Глава 3
В нашей ГИ все было хорошо сказал бы отлично, и кубок, и данжи и ПвП!!! Мы ссорились мирились, даже напивались онлайн будучи в разных городах! Что скажу ГИ - это большая семья
Глава 4
Я потерял свою ГИ!!!!!
Это случилось не ажиданно (не буду рассказывать - это отдельная история) в общем я ушел в другую гильдию!
Глава 5
Я вступил в ГИ WelcomE! И я не жалею про то, что вступил! Так же смеемся также плачем, также поддерживаем друг друга))) Опять повторюсь ГИ - Это семья!
Эпилог:
И так в игре я понял нет тут ни добрых не злых, ни донатов и лохов, ни задротов и нубов:::: мы все шурупики системы и братья и сестры в большой семье 7 элемента))
p.s. 7 элемент это не игра, это жизнь!! "



4. Асакура  (сервер Нейя) название -   "Больше, чем игра"






Вот ты вернулся домой. Быть может с работы, учёбы, свидания, да мало ли?  Усаживаешься поудобнее за, уже скрипучее, компьютерное кресло, привычными нажатиями клавиш, зажигаешь синий экран монитора, который простоял весь день в ожидании этого момента, и запускаешь с панели быстрого доступа “Седьмой элемент”. И что же дальше? Просто проводишь свои драгоценные свободные часы в несуществующем мире? Возможно, так оно и было бы, если бы речь не шла именно об этой игре.
         Седьмой элемент – это не просто динамичный сюжет и великолепная графика текстурного мира. Это реальность… реальность, которая захватывает тебя полностью, в которой ты, вместе со своими согильдейцами, ставшими товарищами, а то и вовсе друзьями тебе, борешься за место под солнцем. Да эта реальность, парой, бывает жестока. В любой момент, ты можешь потерять то, к чему так долго стремился или предательство ожидает тебя, затаившись в тени, там, где ты её точно не ожидал. Но этот азарт, борьба, чувство надёжного плеча возле тебя и наконец, вкус долгожданной победы, всё это – то, без чего уже сложно представить себе собственные будни.
         Однажды влившись в атмосферу “Седьмого Элемента”, уже навсегда останешься верным сердцем этому удивительному, захватывающему миру, где ты – его значимая часть, герой, способный изменить ход событий в свою сторону. Неотвратимо иди к своей цели, встречай преданных друзей, люби и сражайся, играй в “Седьмой Элемент”!



5.  Лаканодос (Сервер: Нейя) -  ,,Седьмой Элемент,,

Я сидел неделю думал
Чем себя бы мне занять
И я даже и не думал
Можно в элемент играть
Тут у нас людей навалом
Тут и шутки тут и смех
Можно в данж сходить с друзьями
И возможно ждет успех
Тут все просто и не сложно
Можно время скоротать
Можно и киркой работать 
И цветочки собирать
Нет прекраснее на свете для меня игры друзья
Приходите к нам скорее мы вас ждем у нас всегда


6. УбиваШ (Сервер: Вавилон---  Рассказ о двух друзьях

На Нейе светило ярко солнце. Все люди занимались работай. Но работу пришлось отложить. Приехал король. И сказал король что турнир сделает. Попедитель получит великое вознаграждение. Все пошли к кузнецам броню и мечи покупать. Что ж, пришол час битвы. Первый раунд был не плохой - виграл воин с тапором ! В второй ветке состязаний выграл маг с косой. Так  идальше все сраженья попеждали всё они. Пришол час и для финала. И кароль тут объявил:"Будет бой финальный не на жизнь, а на смерть". А в финал прошли два друга. Король вскрикнул :"Начинайте !". Маги воин слово в слово объявили : "мы сдаёмся !". Рассердился тут кароль ! Приказал своей он страже убить их. Людям это не понравилось. Подняли они мятеж. Новым королём обьявлен был маг и воин, которые не променяли дружбу за вознаграждение. 

7.  АсасиночКа  (Сервер: Нейя) -  ,,О том,что значит для меня игра Седьмой элемент,,

В игре Седьмой элемент я щитаю все прекрасно. Живописная отличная графика. В игре существут крафт в котором для кого-то поакжется он трудном и уботчным, а для кого-то выгодным и менее сложным делом. Много миссия за которые игроки могут получиться деньги, бонусы, и много различных оружий. В игре также действует режим ПК который по меньше 20-40 лвл игрокам покадется он менее для них не выгодным, а для игроков 40-55 лвл это наоборот покажется забовочным и прибыльным делом. Ну в целом для меня игра Седьмой элемент поражает графикой, ПК-режим и крафтом. Для меня Седьмой элемент это борьбба в котором каждый борится как быть сильней, в этой ире в проигрывает тот кто меньше уровнем и хуже уровнем ну и конечно же мало денег. А выигрывают те кто больше донатит и тем самым одеваюся в голд ну или фиол для кого как, и точит их!!!)) 
Ну так все что я хотел написать вам, вот как то так я думаю об этой игре! Надеюсь вам понравится вам мой текст и выиграю какой нибудь приз!! Спасибо!!!





8.  АлисаДК  (Сервер: Нейя) -  ,,Седьмой Элемент - жизнь моя виртуальная,,


Седьмой Элемент игра или жизнь? Вот для многих Седьмой Элемент стал второй виртуальной жизнью, и я не исключение. Почему так случилось спросите Вы, да наверное потому что в Седьмом можно быть самой собой.
Можно флиртовать и заигрывать, быть сильной и постоять за себя в бою с мобами и ПК. Можно не бояться за свой колкий язычек, который не раз приводил к побоищам в локе…

Вот помнится случай, полезла я к мобам не рассчитав своих сил вижу все убьют. Ну не растерялась ору в локу: «Спасите, помогите насилуют». Реакция не заставила себя ждать – кто-то прилетел спасать, кто-то добить меня за спинами мобов, кто то в локу начал оскорблять итог – те кто пришел спасть начал драться с теми кто пришел добивать, а потом они же дружно пошли бить того кто оскорблял. Вот тебе и раз, а всего-то необычным образом попросила помощи. И таких случаев за почти год проведенный в Седьмом у меня уже на целую книжку можно насобирать (может мемуары выпустить…).

После трудовых будней Седьмой для меня это своеобразный отдых, где можно выпустить пар представляя в роли моба своего начальника и неистово пиная его за грубость и назойливость на работе. По наслаждаться графикой и красотами как лок Седьмого так и самого персонажа, которого с любовью генерировала в самом начале игры и конечно же фигурку ей затачивала такую о которой сама мечтаю (ну и создатели постарались приодеть женских персонажей так, что глаза отвести сложно). А как успокаивает рыбалка на живописной пристани или сбор травки среди блуждающих и хрюкающих кабанчиков….

Вот наверное по этим причинам Седьмой Элемент и стал для меня «второй» виртуальной жизнью, где есть друзья (да еще какие верные и преданные) и враги (злые и подлые, так и норовят из кустов прячась за мобами на тебя налететь), где можно шутить и развлекаться, пробовать силы в турнирах и на битвах. Пробовать себя как мастер-кузнец али ювелир…

Описывать мою любовь к Седьмому  Элементу можно часами, возможно все же займусь написанием мемуаров моих проделок в Седьмом, но это будет уже другая история………


Ждем ВАШ рассказ!

1 комментарий :

  1. Сервер: Нейя Ник: Лаканодос ,,Седьмой Элемент,,

    Я сидел неделю думал
    Чем себя бы мне занять
    И я даже и не думал
    Можно в элемент играть
    Тут у нас людей навалом
    Тут и шутки тут и смех
    Можно в данж сходить с друзьями
    И возможно ждет успех
    Тут все просто и не сложно
    Можно время скоротать
    Можно и киркой работать
    И цветочки собирать
    Нет прекраснее на свете для меня игры друзья
    Приходите к нам скорее мы вас ждем у нас всегда

    ОтветитьУдалить