четверг, 23 августа 2012 г.

В продолжение темы о Белорусском блогостроении

Доброго времени суток мой дорогой читатель.
Продолжаю вас знакомить с платформами где можно бесплатно создать и вести свой блог в зоне by

Сегодня я предоставлю полный перечень платформ где можно это сделать, и так:

  1. Как уже было описано в предыдущем посте Где можно создать бесплатный блог в Белоруссии?     это bloger.by и подробнее ознакомиться с ним  можно тут.

  2. Появился раздел "Блоги" на известном белорусском портале tut.by. Регистрация Вашего блога начинается тут -  http://blog.tut.by/wp-signup.php  и для начала регистрации блога требуется быть зарегистрированным пользователем  tut.by. Я пока не пробовала создавать там свой блог, но исходя из просмотренных мной блогов на платформе  tut.by это будет достаочно интересным, так как блоги не похожу друг на друга как в  bloger.byкроме этого  На Блогах TUT.BY вводится поощрительная программа для блогеров.

  3. Так же предложение бесплатно вести свой дневник (блог) есть и от dnevnik.by. Здесь нет ограничений на размер записей и на закачку файлов: вы можете бесплатно и безлимитно публиковать свои фотографии, видео, музыку! А удобная и простая система публикаций доступна и понятна любому пользователю! регистрация тут уже по серьезнее будет и состоит из 3 шагов:
    1 шаг регистрации
    Шаг 2 регистрации
    и наконец шаг 3 - Это выбор шаблона, он достаточно разнообразен оказался). Выбрав дизайн мы можем приступать к заполнению своего дневника.
    Вот результат моей регистрации  http://www.dnevnik.by/velereya/ , только дизайн почему то разительно отличается от выбранного мной))). 
    Мой короткий обзор: уже находясь в редакции своего лога, можно все таки сменить дизайн, есть HTML код блога и соответственно там можно поковыряться (ох и люблю же я это дело) Ну скажу я Вам меня заинтересовал данный вариант и я с ним повожусь, а соответственен ждите полного описания работы с дневником!
    Баннер

К сожалению на сегодняшний день мною больше вариантов ведения своего блога на бесплатной платформе в зоне by найдено не было.

Желаю удачи в белорусском блогостроении! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий