четверг, 23 августа 2012 г.

Как я "побывала" на семинаре-тренинге у Тараса Силы.....


осторожно - ВИРУС

(другими словами назвать Тараса Силу я не могу) ! Таких нужно знать в лицо!

Больше месяца назад в фэйсбуке мне предложил дружбу некий Тарас Сила, я с глупости согласилась (тогда у меня было еще совсем мало друзей). И как же я пожалела о том что сделала это(( Этот человек просто завалил мою почту разного рода навязчивыми приглашениям чего то у него купить, чтобы "много" заработать, приглашениями на всякого рода "мероприятия" и  прочим, даже не взирая что я убрала подписку на его обновления и письма.

И вот вчера я все таки сдалась на его "атаки-приглашалки" и записалась на "Школе Бизнеса"

Сразу пришло письмо, чтобы не расписывать все и слова были не голословными вот скрины частей письма:

{альтернативный текст}


Больше всего меня поразила его не скромность в словах:

Это грандиознейший тренинг в блогосфере, равным которому нет в Рунете

{альтернативный текст}


По превышенному само мнению Тараса на тренинг заявилось более 2 тысяч желающих, но условием попадания туда было обязательное приглашение минимум 2х человек) (я точно знаю что от меня на зашло не одного, но ссылку для входа в комнату мне все же прислали))) уже одно это меня удивило и заставило задуматься а были ли эти 2 тысячи)))

Дальше больше. Войдя в комнату для семинара ( я решила заглянуть пораньше - за 40 минут до начала) меня поразило то, что его постоянные слушательницы развязали там по истину военные действия - им видетели не понравилось:

  1. как регистрировались посетители - почему не указываете свои реальные Имя и Фамилию, а ники (ну блин это же интернет тут принято ники писать, да и может у них принято сразу не только Имя и Фамилию указывать а еще и номер банковского счета с паролями доступа и адрес где сейф стоит и под каким ковриком ключ?)
  2. так же не понравилось что посетители начала просто общаться между собой коротая время до начала (смешно)
Ладно бы только это, появился таки Тарас (ну и голос - не то пропит, не то прокурен, не то жаргон такой я так и не поняла)  и тут началось самое интересное. Будучи участницей не одного онлайн семинара я ожидала, что спикер просто забанит спамеров и матерщинников извинится перед собравшимися и начнет заявленный семинар ( к слову пришло туда всего 560 человек, а не заявленные 2 с лишним тысячи) но..... Тарас начал оскорблять в начале парня у которого похоже просто заела кнопка на клаве да и не просто посыпались оскорбления в эффире а еще и угрожал Тарас парню -  что его вычислят и приедут к нему домой вот тогда он запоет.... Ну дальше в таком духе, после 9 минут этого бреда я уже не выдержала и ушла ( к лову не одна я, терять время по пусто не пожелали многие).

По прошествии почти часа мне все же стало интересно что там происходит теперь, вернулась и.... как вы думаете что у там услышала и увидела?

Думаю Вы правильно подумали...в чате все та же ругань, а в эфире в се тот же непонятный голос нес отрывки фраз и показывал презентацию Анфисы Бреус))) Фразы часто прерывались кашлем и не понятными звуками... и это "грандиозный тренинг" "супер гуры" интернета?

Да если это был супер тренинг то я наверное инопланетянка которая этого просто не смогла понять)))

На следующий день, то есть сегодня Тарас прислал мне ещё кучу писем где рассказывал какой же был классный тренинг и где было "много" слушателей) ну хоть бы не смешил уже(((

Вот выдержка из его письма:


{альтернативный текст}


Количество участников более 2870 человек.  В комнату многие не смогли зайти. 

многие это больше 2300 человек))) если не считать тех кто ушел на первых 20 минутах тренинга)))


Мой Вам совет встретите предложение от Тараса Силы - БЕГИТЕ как от чумы!

3 комментария :

  1. Эх, Ната это и есть сетевой маркетинг... в отечественном исполнении. Всякие МЛМ построены по тому же принципу. Конечно, новички до этого ещё "не доросли" и пока вполне искренне и красиво подходят к делу. Я потому и не спешу вот так резко Щеповой выкладывать реалии, понял что было бы грубо.

    Решение же здесь простое - использовать отдельный e-mail или просто добавить раз в спам хай пишет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж Кость, похоже это просто проблема тех кто родился и вырос в СССР, прошел лихие 90-е в красных пиджаках (исходя из манеры разговора Тараса он очень любил красные пиджаки).
      Надеюсь современная молодежь воспитанная у же на других ценностях будет подходить в МЛМ бизнесу совершенно по другому, вот может только тогда что то изменится и в наших странах появится гораздо больше МЛМ миллионеров…..А пока стоит просто постоять в сторонке, что бы тебя случайно не прибили((((

      Удалить
  2. Поддерживаю, Ната! У меня тоже и-мэйл был завален Тарасом Силой. Я его удаляла. действительно, надо в спам отправлять. Так и сделаю.

    ОтветитьУдалить