понедельник, 15 мая 2017 г.

ИСТОРИИ МОИХ ОБЕРЕГОВ

Доброго времени суток, мои дорогие читатели.
наконец-то появилась минутка рассказать  вам, о том чем я сейчас занимаюсь.

С чего началось мое творчество.

После похорон любимой бабушки я как то неожиданно для себя самой начала заниматься изготовление славянской традиционной и обережной куклой. И это меня так затянуло, что я уже просто не представляю себя без моих малышек, и кстати у меня получается очень сильный оберег. А еще мои клиенты говорят о том что глядя порой на моих кукол хочется сходить в церковь....
Делаю своих малышек в традиционной технике Московской столбушки, но с авторской нотой (одеваю их уже более современно и нарядно). Куклы в авторском исполнении стоят 30-90 бел. р, куклы по проще до 20бел. р и есть те которые продаются "Сколько даст покупатель"

Из чего и как ладится обережная кукла.

При изготовлении кукол я использую только натуральные материалы:
лен, хлопок, шелк, шерсть, натуральная кожа преимущественно изготовленных во времена СССР, отдельная благодарность и низкий поклон всем тем кто приносит мне эти самые ткани прошлого века. 
Есть куклы которые делаются на дубовых, березовых, редко осиновых ветках. 
Украшаю их кружевом из хлопка и льна, редко для тех что из раздела "Сколько заплатят" могут быть и кружева современные с искуственной нитью. Для авторских кукол бусы делаю из натуральных камней. 
Так же специально для моих кукол Сергей Климович изготавливает подвески обереги Коловрат и Макошь.
При изготовлении нить обжигается на церковной свече (ножницы не применяются), горит лампадка с ладаном. Читаю православные молитвы (да для многих славянская обережная кукла и православная молитка кажутся не совместимыми, но в моих куклах обе энергетики совмещаются и 

О моих куклах пишут.

Отзывов о работе очень много, но чаще это лично автору, не хотят раскрывть свои проблемы для всех. По отзывам могу сказать что куклы начинают работать чаще всего уже в течении первого месяца, но есть и такие которым нужен год-два ( на беременность и замужество)

Где можно купить обережную куклу в Беларусси

Моих кукол можно приобрести (уже готовых, а так же можно и заказать персонально для себя или своего близкого человека) 
в магазине "Сувениры Ручной работы Лада" что находится в г. Гомеле, пр Ленина,22 или на сайте "Страна мастеов" https://stranamasterov.by/?partner=87477
А так же на разный выставках-ярмарках проводимых в Гомеле, в этом году планирую посетить Венок Дружбы в г. Бобруйске и Город мастеров на Славянском Базаре в г. Витебске.

Если делается кукла на заказ, то сроки изготовления могут быть от 3-х до 30 дней, так как есть определенные дни недели (пятница и воскресенье) и лунные дни когда кукол не делают, а есть такие куклы которые делать можно только в определенный лунный день или к примеру есть кукла Филлиповка, которую можно делать ТОЛЬКО 27 ноября.


группы моего творчества
https://vk.com/makoshgomel
https://ok.ru/masterskaymakosh
https://www.instagram.com/natallia_reshetnik/

Комментариев нет :

Отправить комментарий