пятница, 28 ноября 2014 г.

Новогодняя пора - Пора чудес

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, друзья и подписчики!
Совсем скоро Новый год и пора чудес.

 В прошлом году все Вы помните проводимый мной МАРАФОН ПОДАРКОВ, а в этом я очень хочу поддержать Ирину Чудиловскую из Минска и ее идею подарков от Деда Мороза и Снегурочки маленьким деткам Донбасса, которые сейчас проживают рядом с нами (с Вами):
 Все мы понимаем, что семьи беженцев не смогут пригласить Деда Мороза в свой дом, да и купить заветный подарок малышу под елку. Чаще всего эти семьи приехали к нам без гроша в кармане и каких либо пожитков не говоря уже о детских игрушках. . Но ведь и эти дети так хотят верить в сказку!



Давайте все вместе поддержим их веру! 




Кто за то, чтобы создать список семей с детками, адреса и собрать для них подарки?

Ирина Чудиловская  создает список деток живущих на данный момент в Белоруссии, может найдется кто займется таким же списком в России?
Список деток временно проживающих в Белоруссии и Ваши предложения можно найти  здесь ПЕРЕЙТИ >>> 
 Моя семья  поздравит 2 семьи с детками и тех деток которые на Новый год будут находиться в Центре Семьи в Гомеле.  Но их ведь гораздо больше! И не только в Белоруссии.

СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ И ПРИНЕСЕТ РАДОСТЬ МАЛЫШАМ!!!!!

2 комментария :

  1. Ирина Чудиловская28 ноября 2014 г. в 19:17

    Спасибо большое за поддержку!!! Вместе мы сможем больше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада бы помочь, но нет возможности этим заниматься. Могу только с кем то сложиться на подарок поделиться рублями 200-300руб.

    ОтветитьУдалить