суббота, 19 апреля 2014 г.

Пережиток дня.

-Привет.
Шаг назад, потеря в жизни,
Найди её, спаси от зла.
Ты будешь ей героем.
Скажи ей все, о чем мечтал,
И стань самим собою…..

Нет, нет. Слова не мои. Но, их смысл, это как частичка нас. Да именно нас. Нас ВСЕХ.

МальфЗнаете, многие из ВАС, ждут мое продолжение книги «Нелегкое задание», или продолжение к рассказу «Мальф».

Но мало кто знает, как рождались эти рассказы. Могу сказать одно - они рождались с ВАМИ.


Например «Мальф», - у меня была подруга, Лена. Мы очень подружились с ней, нет, не в реале, а тут, в интернете.  Умная, добрая, энергичная девушка. Она умела заражать людей своим позитивом, своей неповторимой грацией в общении. Она ушла в другой проект и там, там был конкурс…..


Нет, я не скатала Мальфа с неё…. Мы вместе оживили это создание. Она написала идею, она дала информацию о игровых городах, поселках,  магазинах. Мальф - это ее творение…
Я только дала ему жизнь.

Дала историю, описание его жизни, или как это говориться - дала герою развитие и осязаемость.
Леночка, милая, я не присвоила ТВОЙ рассказ.
Нет.
Я просто взяла с твоего согласия идею и информацию, и превратила это в историю.

***


Нет, это чисто мое, а точнее часть того, что я пережила, войдя в столь обширный и насыщенный мир интернета.


Ну, это тоже, несомненно, моё. На каком-то этапе жизни, мы либо сталкиваемся с этим, либо проходим его стороной, или касаемся этого на прямую.

Так уж вышло, что я сталкивалась не только с алкоголизмом, но и с курением. И живу с этим до сих пор.
Нет, я не алкоголичка))))
У меня братья пьют. Ну а я, да, каюсь, курю…

И так… что еще?

 Ах да, стихи. Так уж вышло, что свои стихи я не записываю. Это просто порыв. Так сказать зов души.  Я могу месяцами не писать, быть в ступоре, а потом - РАЗ………… и стих срывается сам собой, неважно кому, неважно как, и неважно в какой ситуации… он  просто берет и рождается, из ничего.
Многие, кому я писала спрашивали…
- Почему ты их не записываешь?
- А зачем?
Понимаете, я, как и многие пишу импульсивно, чаще всего это либо белый стих, либо что-то от части попадающее в рифму, но,  несомненно, формирующее мое отношение к ситуации, или к человеку.

Вот на данный момент я сижу тут, пишу, думаю о том, как продолжить свои рассказы, книгу…. И самое обидное то - что идея, продолжение, и сама суть у меня стоит как картинка. Четкая и созревшая. Одна беда - я не созрела для неё.

 У меня в голове рой идей, и они как пчелы копошатся там, мешая друг другу. Это тысячи историй, мечтаний, фантазий, ситуаций, жизненных или тех что хотелось бы пережить, и они словно каша переплетаются из одной в много-вкусовую дрянь (((((… а разделять эту мешанину  сил нету.
И казалось бы - вот идея, вот сюжет, вот процесс, концовка, но… НО… Всегда есть это самое «НО» которое всему мешает.


Нелегкое задание
Спрашивается, что мне мешает сделать Лориэля с  Ликой парой??? Что мешает довести их до эльфийской деревни и вылечить всех????

Вот эта простота и мешает… Я не хочу, чтоб он просто ее полюбил... Я хочу, чтоб и у вас появилась  причина полюбить её…. Я не хочу, чтоб она просто пришла и спасла всех… Я хочу, чтоб она сражалась за них, чтоб она пережила это, потери, боль, смерть, и радость за каждую отвоеванную жизнь.

Хочу, чтоб оживала надежда, но и рождала сомнение, чтоб жила интрига. Легко сделать так чтоб все стало хорошо, но труднее показать борьбу за это «хорошо».

Я не буду давать обещания, когда я закончу её. Может год, два, или 10. Но это будет то, к чему я стремлюсь. Это будет то - чего я жду от самой себя.
Я не жду, что вы все примите мою книгу на бис. Не жду, что будете ждать ее. Не жду, что она всем понравится. Я жду, чтоб она понравилась Мне - и передала именно то, что я хотела бы передать Вам.

С огромной признательностью и уважением я прощаюсь с вами, и так же говорю до новых встреч.

Всегда Ваша
Сония Цельм.



3 комментария :

  1. Прочла... но нет концовки. Интересно. Но, будет концовка, будет и качественный комментарий. Ждем.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласен со Светланой, концовочку ждем))

    ОтветитьУдалить
  3. A fascinating discussion is worth comment. I think that you need to publish more about
    this subject matter, it may not be a taboo matter but generally people do not discuss these issues.
    To the next! All the best!!

    Feel free to visit my weblog UV black light flashlight

    ОтветитьУдалить