четверг, 27 февраля 2014 г.

Давайте учиться вместе.

Доброго времени суток мои дорогие.

Сегодня хочется поделиться с вами своими впечатлениями об обучении в 20-ти дневной практике-обучении в центре СоДеКон руководителем которого является Александр Кочетов.

На обучение в центр СоДеКон меня пригласила замечательная женщина Нина Ильинична Делец, за что я ей очень благодарна.  Пройдя по ссылке, я подала заявку на обучение и не пожалела об этом ни одного дня.
Хотя у меня уже давно есть свой блог, на котором Вы сейчас и читаете данную статью, и я, казалось бы, уже знаю все тонкости правильного написания статей, я уже на первом занятии поняла, что совершаю очень много ошибок (точнее сказать совершала) при написании своих статей. Ведь у меня были и есть замечательные учителя Константин Кирилюк и Олег Лебедев, а теперь появился еще и Александр Кочетов.

Как проходит обучение

С первых же дней обучения Александр консультирует меня по любым, возникшим у меня, вопросам и всем помогает, даже дал бесплатную возможность попробовать создать свой сайт на платном хостинге. Сайт кстати получился здоровский и я приглашаю Вас с ним познакомиться - Женские советы.
Занятия проходят в очень интересной форме:
  • Просмотр видео и прочтение рекомендаций
  • Практическое задание
То есть, уже с первых занятий ты начинаешь практиковаться правильно подбирать текст и быстро писать статьи на заданную тему по ключевым словам.

Остальные секреты и тонкости обучения можно узнать став учеником или ученицей центра СоДеКо. Даже если Вы уверены, что знаете все и Вам это не нужно я все же рекомендую Вам лично познакомиться с Александром и поучиться у него писать тексты приносящие прибыль, создать свой сайт (для тех, у кого его еще нет) на платформе Вордпресс под руководством опытного человека.
И так вам интересно? Вы хотите пройти обучение? Тогда чего же вы медлите, переходите по ссылке и подавайте заявку на обучение. И помните, как говорил Честерфилд:

Каждое потерянное мгновение - потерянная польза.
Не теряйте своих мгновений и той пользы, которую они несут. Используйте свой шанс стать профессионалом.
До встречи на занятиях в центре СоДеКон.

Пусть удача сопровождает Вас,
с уважением и любовью  Велерея

И на закуску Видео отзыв одной из первых участниц данного проекта:








P.S.  статья в этот раз у меня не совсем уникальна, так как писала я ее для Портала Светланы Сидоровой, но все же решила разместить и на своем блоге.

3 комментария :

  1. Наташа, блог стал интереснее, профессиональнее. Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты становишься профессионалом в своей области. Молодец. Успехов и успехов.

    ОтветитьУдалить