пятница, 10 января 2014 г.

Подведение итогов

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Вот и настал волнительный момент подведения итогов конкурса "Исполнения мечты"
В объявлении конкурса мы намеренно не указали какие  призы получат участники, хотелось посмотреть, сколько же решится принять участие только ради самого участия. И к нашему сожалению оказалось совсем мало заявок - по всем правилам заявки подали всего 3 участника, вот среди них мы со Светланой и Игорем и распределили наши скромные призы.

Безусловным победителем в нашем конкурсе становится Ксения Адаменко,  ее мечта просто перевернула нам души и так захотелось хоть чем-то ей помочь.



Наши призы для Ксении это -  оплаченное доменное имя для ее блога  на год kseniya-adamenko.ru  (пока Ксения решает к какому блогу больше подойдёт такое имя, ссылка не работает) , а так же Одностарничный сайт - наше обращение ко всем неравнодушным обратить внимание на судьбу Ксении и по возможности помочь ей попасть на консультацию специалисту.

Второе и третье место, соответственно,  заняли:

Марина Ермолаева и ее Мечта  Я хочу Новый год! 



Приз Увлажняющий блеск для губ 
производства компании GLORYON






И девушка из живописного белорусского города Рогачёва - Марина Трюк с Мечтой о путешествии   



приз тени Джардани Голд производства компании  Орифлейм






Искренне желаем всем участникам нашего скромного конкурса исполнения их заветных желаний и мечтаний в 2014 году!



12 комментариев :

  1. Поздрвляю, Ксению. Желаю ей, что б ее мечта сбылась.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Трюк : Спасибо большое,мне очень приятно.Желаю всем победившим и дальшейших побед по жизни, а самой главное здоровья, ведь без него никуда!!! И Нате желаю, процветания ее блогу и крепкого здоровья!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада за Оксану!!Поздравляю победителей и администрацию сайта!! Желаю успехов в проекте!! Вы - такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. УРА!!!!!!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ!!! До слез тронута!!! Вы не представляете как я давно мечтала купить доменное имя!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ МОИ ХОРОШИЕ!!! Спасибо большое за одностраничник!!! Неожиданно как то, аж до слез приятно... Я ТАК ЖЕ ПОЗДРАВЛЯЮ МАРИНУ ЕРМОЛАЕВУ И МАРИНУ ТРЮК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка. поздравляю! Здорово!.. Вот это да! Давно говорю тебе: нужен свой домен, хватит уже в "богинг играть".. Ура! Чудеса на свете есть!..

      Удалить
    2. Да Наташечка, небеса мое желание услышали! :) Осталось поскорей решить вопрос с хостингом и все ок.

      Удалить
  5. Оксана, я за тебя очень сильно рад.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, когда есть люди которые могут организовать маленький праздник для чужих людей!!! Всех поздравляю с Вашими скромными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое вам, в знак благодарности вам написала статью дорогие мои! http://oxygen-dam.ru/spasibo/

    ОтветитьУдалить