вторник, 4 июня 2013 г.

"Муки творчества"

Доброго дня, мои дорогие читатели.

Одна замечательная девушка - Марина Александрова пригласила меня принять участие в конкурсе  «Муки творчества: моя первая статья!» и я не смогла eй отказать, та очень люблю посещать блог Марины и многому училась у нее на пути моего становления как блогера.

Блог Марины Александровой


Что же Вам рассказать о себе, чего я еще Вам не рассказывала.... Наверное немного расскажу о  своем подростковом возрасте, ведь именно в те времена я начали писать свои первые статьи и пробовала писать стихи ....
Еще в школе я очень любила писать сочинения, и в те времена и сегодня у меня есть одна большая проблема - это правописание. Помню в школьных тетрадках за сочинения у меня всегда была одна оценка 5/2.  Писать любила всегда, мне интересно брать какую-то конкретную тему и расписывать ее со своей точи зрения. Но больше всего любила сочинения на свободную тему, там полета для фантазии море...

Работая в союзе молодежи я часто стала сотрудничать с прессой - писала статьи о проведенных мероприятиях для местных газет,  и вот в те времена у меня была мука - как  написать короткую заметку, а не обширную статью.....

Потом был длительный перерыв в литературном творчестве, пока однажды я не начала играть в Кристалл Вечности и там не познакомилась с интересными ребятами и не создала с их помощью свой первый сайт - сайт игрового клана "Войны Ингерады" и там  были мои первые статьи после длительного перерыва. И опять ко мне вернулась проблема - как закончить мою статью, так что бы она не получилась затянутой.....

Но тесное общение с Анной Пикуль и Олегом Лебедевым позволило мне все же решить эту проблему и я начала писать для нашей общей игровой газети "Кристаллочка" и своего кланового сайта "Войны Ингерады". Анна помогала реализовывать многие мои идеи в интереснейшие рассказы, а Олег учил как правильно оформить и вести свой сайт. Вот благодаря им я и стала блогером.  После того как наша любимая "Кристаллочка" была закрыта я решила просто создать свой блог в котором я стала делиться своими мыслями и наблюдениями на совершенно разные темы - от  онлайн-игр до анализа сетевых компаний.
Первыми моими статьями в блоге стали лучшие статьи и сочиненные Анной анекдоты из "Кристаллочки" ну, а дальше написание пошло под настроение.

Муки творчества преследуют меня и по сей день. Вы спросите какие? Да по большей части это наверное моя лень, тем для статей хоть отбавляй, набросков много, а вот дописать все до конца не всегда получается.  Постоянно ищу себе оправдания и занятия которые мешают мне писать для блога. Но если мне все же удается себя пересилить и усесться за написание статей, то потом время у меня пролетает не заметно......

Вот такая моя история, может она и не тянет на призовую, но главное же не победа а участие). Спасибо огромное Мариночке, что пригласила меня принять участие в этом конкурсе. После моего длительного отсутствия и операции я что-то никак не могла вернуться к написанию статей и новых постов, а вот благодаря этой статье я вернулась).
Искренне желаю всем участникам  конкурса "Муки творчества: моя первая статья!" ПОБЕДЫ!

4 комментария :

  1. Наталья, большое спасибо за такие добрые слова в мой адрес, очень рада, что была Вам чем-то полезна, ну и конечно, очень рада видеть Вас среди участников моего конкурса! Желаю Вам победы! Скорейшего выздоровления и восстановления после операции)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, знаете в последнее время у меня такая же проблема как у вас... набросков много, идей еще больше, обещаний другим написать свои статьи как гостевые тоже не меньше, а вот отпуск лени просто не дает писать, сижу вот а вот не идет мысль и все, мозг "в отпуске"

    Наталья я вам искренно желаю победы! Успехов вам!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка за пожелание победы. А я вам в свою очередь желаю скорейшего выхода мозга из отпуска)))

      Удалить