четверг, 14 марта 2013 г.

Творчество моей малышки ..... продолжение

Доброго времени суток, дорогие читатели!

О увлечении своей дочки рисованием пластилином на картоне я уже рассказывала и о технике этого процесса, а сегодня я хочу предложить на Ваш суд небольшую выставку ее последних работ:

по мотивам мультика Маша и медведь



тигренок



Свинка



мышка



цыпленок



олененок



лисичка



вот этим интересным творчеством может часами увлеченно заниматься моя доченька......

ждите новых работ пятилетней малышки.....

А чем любят увлеченно заниматься Ваши детки? 

3 комментария :

  1. Heya i am for the primary time here. I came across this board and I in finding It truly
    useful & it helped me out much. I'm hoping to present something again and help others such as you helped me.

    My homepage; how to talk to a girl

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! А сколько лет вашей дочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Моей Анжелике уже 5,5 годиков, а начала она заниматься столь увлекательным занятием в 2 годика. И это далеко не все ее работы.... Думаю будут еще продолжения..... возможно даже на днях.

      Удалить