среда, 15 августа 2012 г.

Творчество моей малышки


Все детки очень любят лепить (моя доченька не исключение)  используя для своего творчества  любой попавший им в ручки материал: тесто (ох как же она у меня любит «печь» со мной пироги)  мокрый песок,  глину и конечно пластилин.
Творчество моей малышки

И совсем  необязательно чтобы поделки были объемными, они могут быть плоскими.
Вот  моя Анжелика, к примеру, объемные поделки как то не очень любит, за то пластилиновые картины она лепит с удовольствием с 2,5 годиков. У нас набралась уже целая галерея ее творческих работ. 
Рисунки пластилином


Что же необходимо для создания детских шедевров ?

Все крайне просто  - цветной картон и пластилин, это основные материалы, но у нас в ход идут так же – крупы, палочки от чупа-чупсов.  

Вкратце опишу технологию создания пластилиновых картин: 

  1. Подберите цветной картон (мы берем А5 формата) или оргстекло. Кстати оргстекло можно использовать для работ многоразово, единственный минус это то что работы не сохраняются….
  2. Купите пластилин, сейчас огромный выбор, я предпочитаю покупать доченьке Питерский , он обычно более яркий и пластичнее.
  3. Выберете эскиз будущей картины.  Для совсем маленьких лучше брать рисунок с меньшим количеством деталей, а вот деткам по старше уже можно и самим предложить порисовать.
  4. Эскиз следует перенести на картон или прикрепить под прозрачным пластиком. Далее тонкими полосками пластилина начинается лепка, сначала основных цветов а затем делайте смазанные переходы… Показывайте малышу, что пальчиком  следует протягивать пластилин по поверхности.
  5. Готовую работу оформляем  в рамочку. Такую поделку можно поставить на стол ребенка или закрепить на стене, а так же это просто замечательный подарок бабушкам.



4 комментария :

  1. Наташа, с какой любовью Вы о своем ребенке! Все родители любят своих детей, но некоторые стесняются демонстрировать эти чувства. Счастья вам обеим и здоровья, и много творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюш, она у меня действительно умничка. И очень творческий ребенок, не налюбуюсь......

      Удалить
  2. Какая прелесть! Спасибо за идею, Аришка немного подрастёт и мы обязательно ею воспользуемся) Вообще не перестаю удивляться, какой вы разносторонний и удивительный человек. Очень рада, что познакомилась с Вами. Теперь Ваш блог - мой второй дом))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я очень рада что Вам у меня нравится))) А с Аришкой обязательно начните заниматься рисованием пластилином. Это крайне занимательно и развивающее занятие для малышей) Мы с Анжеликой лепкой начали заниматься в 1,5 годика и лепка до сих пор у нас любимое занятие)))

      Удалить