понедельник, 18 марта 2013 г.

Талантливые Белорусы - Дмитрий Даниленко

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Сегодня хочу познакомить Вас с моим земляком и просто обворожительный исполнителем как оперной таки и попсовой песни - Дмитрием Даниленко.

Талантливые Белорусы -  Дмитрий Даниленко

30ти летний Дмитрий покоряет просторы России и дальнего зарубежья своим обворожительным голосом.  Победа на 18-м Славянском Базаре в Витебске было безоговорочным. Дмитрий покорил судей своим голосом и манерой исполнения.  Сразу после школы Дмитрий поступил в Белорусский Государственный Университет Железнодорожного Транспорта, а после его окончания уехал в Россию поступать в консерваторию..... В прессе много сравнивают Дмитрия с Николаем Басковым, что мне кажется надуманным - голос у Дмитрия Даниленко на много приятнее и притягательнее. Говорить можно много и долго, но все же стоит послушать как исполняет свои песни мой земляк:

Слушайте и получайте удовольствие от завораживающего голоса.



от песни Верните мне любовь, у меня перед глазами всплывают воспоминания...








Понравилось? Подписывайтесь на канал Дмитрия Даниленко на Ютубе >>>   Dmitry Danilenko

1 комментарий :

  1. Hello everybody, here every person is sharing these experience,
    therefore it's nice to read this blog, and I used to pay a quick visit this weblog daily.

    My web site :: how to talk to girls at parties

    ОтветитьУдалить