воскресенье, 17 марта 2013 г.

Седьмой Элемент глазами игрока.....

Доброго времени суток, мои дорогие!

Что то давно я ничего не писала о онлайн-игре Седьмой Элемент, вот решила сегодня исправиться.

Седьмой Элемент глазами игрока.....

Представляю Вам беседу двух милых девушек Седьмого Элемента:

              
Юлия:  Здравствуй Марина, извини что задержалась=)
Марина:  ничего))
    
Юлия: Марина, на сколько мне известно,  Вы в этой игре уже более двух лет, верно?
Марина: да) я 2 новых года отметила в игре))

Юлия:  А как вы попали в эту игру? Помните ли Вы, свой первый игровой день?
Марина:  да)) помню)) мой муж постоянно сидел в онлайн играх, что меня безумно раздражало и я пригрозила,  что назло ему начну играть...открыла индекс и нашли проект ZZima, скачала установила, в итоге мы с мужем играем вдвоём)) да вот так бывает..это моя первая онлайн случайно и уже на 2 года)))

Юлия:  А чем она Вас,так завлекла на два года? Не пробовали ли Вы покидать ее?
Марина: я покидала эту игру и не один раз, но за 2 года просто тяжело уйти от тех ребят с которыми играешь и слышишь каждый день...и каждый раз возвращалась к друзьям в СЕМЁРОЧКУ. Да и не нашла я игры с такой приятной картинкой и графикой... (Да и еще жалко всех потраченных мной денег))))

Юлия:  Интересно, что изменилось в игре за это время?
Марина:  За 2 года открылась новая локация, появились новые РБ, система начисления очков опыта тоже поменялась в лучшую сторону...всего и не перечислить)) да и еще новые данжи.
          
Юлия: Интересно. А Что было с курсом ZZ, на те дни?
Марина:  Когда я начинала играть курс составлял 1 к 7. может кто играет еще дольше меня может поправить, но я помню именно этот курс.  А вот сейчас курс уже 1 к 30к в среднем

Юлия: А что Вам больше нравиться, то что есть сейчас в игре или то что было 2 года назад
Марина: на этот вопрос сложно ответить...многие возмущены курсом, отчасти мне с таким курсом легче...ведь из 100 рублей получаешь 3.2 кк игровой валюты...но начинающим игрокам и тем,  кто не вкладывает в игру реальные деньги очень сложно и практически невозможно ни одеться ни проточиться.

Юлия: А как Вам проводимые сейчас - ивенты, конкурсы и лотерея?
Марина: радуют конкурсы) ведь они все творческие, народ то рисует, то пишет стихи, то видео снимает...почаще бы ивент точки, большая проблема заточиться, на моем опыте много ребят с кем я играла бросили игру именно по этой причине...рандом при точке
   
Юлия:  А какие будут ваши предложения по улучшению проекта?
Марина:  не хватает новых данжей и территорий, квестов, облегчить бы курс ЗЗ. Золотой ресурс достать среднестатистическому игроку невозможно. Ну и конечно "жестокий" рандом...страшно посчитать сколько мной было открыто волшебных сундуков с целью обзавестись ЗЗ костюмом и сколько на это ушло денег(((( а костюмчика так и нет(( 
         
Юлия: Марина, расскажите,  как вы представляете себе игру в будущем?
Марина: ждем открытия новых локаций, новых сетов и РБ


Юлия: А Вы, встречали тут людей, которые позднее стали вам близкими людьми?
Марина: я тут познакомилась с земляками, с которыми мы продолжаем общаться в соц.сетяхи даже перезваниваемся


Юлия: Марина, как ты думаешь – а  когда игру будет полностью разработана, какой вы себе представляете максимальный лвл?
Марина: на данный момент я могу представить 75 не больше. я 53 лвл и мне очень тяжело качаться..опыт прибавляется очень медленно


Юлия: Марина, а вы боитесь слухов, о том что игру закроют?
Марина:  очень боюсь, многие уверенны в этом и начинают уходить в другие игры, но надежда умирает последней

Юлия:  Это верно. Марина, а игра много занимает у Вас времени на реальную жизнь?
Марина: когда начинала играть я жила в СЕМЁРКЕ, сейчас у меня нет такой возможности, у меня маленький ребенок. Выделяю 2-3 часа в день, больше просто нет возможности


Юлия: Нравиться ли тебе твоя гильдия? И какой по твоему мнению глава? [ЧернаяГвардиЯ]          
Марина: С нашей главой мы знакомы с начала игры и я полностью ей доверяю, с ней легко общаться и она приятный человек. ЧГ не первая гильдия, но единственная с такой дружелюбной атмосферой, в этой гильдии я действительно наслаждаюсь общением и игрой.


Юлия: Как ты считаешь, зачем вообще нужна гильдия?
Марина:  А как же без гильдии?? Это опора, поддержка, общение, общие цели.
  
Юлия:  Многие говорят что хотят свадеб в игре. Марина, Вы бы хотели повторить свою свадьбу?
Марина: нет))) мою свадьбу повторить невозможно..лучше чем она была ей стать невозможно...это лично моё мнение, желающих пожениться прошу меня простить)

Юлия:  А вот лично мне кажется свадьбы это лишнее. Марина, спасибо Вам за уделенное мне время и искренние ответы на все мои вопросы. И на последок , что бы Вы пожелали другим игрокам?
Марина:  ТОП игрокам не зазнаваться, новичкам не бояться спросить помощи, а тем кто постарше всегда помогать, стремиться к росту и сплоченности в гильдиях,конечно же побольше обожаемого фана в пк режиме. И ВСЕМ ИГРОКАМ ВАВИЛОНА ПО ГОЛД ПУХЕ! и лёгкой вам точки))

Юлия: Красивые слова. Желаю Вам успехов и голд пуху ))) 

Видео по запросу:



Выражаю благодарность Юлии,  за предоставленный материал и проведенное интервью с Мариной.



6 комментариев :

  1. Юлия (ведущая интервью)17 марта 2013 г. в 20:03

    Очень прикольно=)) Спасибо тебе что выложила это себе в блог, очень приятно=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, это тебе спасибо за предоставленное для публикации интервью.

      Удалить
  2. Ващееее! Очень интересно! Опубликовали наконец, автору 5+, блогеру 5+ !!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво) Интервью правильное=)) плюс автору, блогеру. Молодцы! 10+!!! Продолжайте в том же духе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и от меня (как от блогера) и от автора интервью) Мы рады что Вам понравилось.

      Удалить