понедельник, 29 октября 2012 г.

расслабься, это всего лишь пиксели ...

Докторишка из Седьмого Элемента


Работая над постом о ПК,  я много общалась с профессиональными психологами, что бы выяснить причины побуждающие игроков убивать более слабых и беззащитных.  Было сделано много выводов о которых Вы можете узнать прочитав пост  «ПК – развлечение или диагноз?». Но мне так же захотелось узнать, а что же думают о ПК те кто ими является.

И вот я пригласила к нам на беседу главу ПК Гильдии «Seven Souls», ТОП игрока  -  Геннадия (Докторишка).

-  Генна, а расскажи немного о себе.  Кто же такой Докторишка в реальном мире?
-  А что о себе то? Обычный человек. Врач по специальности Терапия и Нефрология.  Работаю сутками в Мариинской больнице. В свободное от игры время занимаюсь сплавом по горным речкам. Этим летом был в Казахстане, прошлым на Алтае.
 Зимой лыжи горные и обычные,  кайтинг. Летом ролики и велик.



- То есть   у тебя по максимуму здоровый образ жизни))) Здорово. В вот,  я только в походах была - впечатлений море. Сплав по горным речкам это наверное круто. А какие любишь песни у костра во время стоянок?
-  Не важно какие песни, лишь бы компания хорошая была. Одна из любимых Снежинка. )

-  Какие у тебя любимые фильмы есть? Какие смотришь с удовольствием по несколько раз?
-  Обыкновенное чудо

(на данном вопросе Гена убежал качаться с согильдийцами, оставив меня в одиночестве…смотреть интересные видео о сплавах по горным речкам и   раздумывать над тем как врач по специальности призванный спасать жизни стал ПК…. Может из дальнейшего разговора станет понятным….)



-  И как давно ты играешь в Seven Souls?
-
с октября прошлого года )

-  За это время,  сколько потратил на игру реальных денег?
никогда не считал ) примерно 2к в месяц. если воспринимать игру как удовольствие то это нормально ) Это как пойти с друзьями пивка попить в кафешке


 -  Ну, и конечно же и меня и всех читателей, наверное больше всего,  интересуют вопросы связанные с вашей гильдией и Вашим отношением к ПК. И так первый вопрос:

-  Расскажи о вашей гильдии -  Каким принципам вы придерживаетесь? Какие у вас правила, и есть ли оно вообще?
- Мы против кидал и пк маленьких (по крайней меря я) взаимопомощь дружба. а правил нет ) у нас демократия. Даже устава нет.
Помогаем друг другу, кто чем может. Кто синий скинет,  кто меру кто в ПК поможет некоторые даже с точкой помогают друг другу. Фармим тигрулик: драконие просто так отдаем. Синька с тигра не нужна у нас никому (если только на твинов). В жемчуг почти вся ГИ одета уже.
(к слову сказать, для того что бы понять что такое поход в Данж с SS нужно это попробовать. Я попросилась пройти с ними и ….. Передать очищение полета во время прохождения данжа просто не невозможно. Всего за час – посетить 49-й, Эшафот и Пристань и апнуться с 47-го на 49-й – это что то, но это уже совсем другая история…..)

- а в твоем понятии маленькие – это Кто?
- Маленькие - это игроки, которые позже начали играть и ли просто меньше играют. Суть ПК в интересе кто кого, а если он падает с 2 тычек это скучно.

-  странно, а меня вчера ваши сливали с первой тычки и так этому радовались в Эшафоте)))

- ну уж простите, если Вы пришли в локу 50+ то наверно уже выросли ) я говорю про игроков которые делают квесты на лоулевелах. И про нубоПК в Драконем Храме Дев или где там счас вся эта шобла?

- в Гебернии Красных утесов. И кстати там был замечен не однократно Ваш ТираЭль
- Я не могу следить за всей своей ГИ. У нас 65 человек,  даже я туда разок бегал - ЛордаФЕ в гости звал.

- А вот многим игрокам кажется,  что Ваша ГИ  создано по образу и подобию группировок лихих 90-х? Как ты можешь это пояснить?
- забавное сравнение. Вспомните историю противостояний на сервере. Инсейны? Многие их и не помнят,  а ведь это была суперТОПги. Так же будет и с СС когда-нибудь и будет другая ГИ.

- А  как ты объяснишь вымогательства денег за проход в данж? Вот не далее как вчера ЗелгадиС стоял под эшафотом и убивал всех кто ему мзду не заплатит.
- что давали?

-  Нет. И как ты как глава относишься к такому рода вымогательству? Поощряешь или нет?
-  Да это все смеха ради. Это смешно. Это выбор каждого, что флудить в чат. Счас в личку у него спросил. Не получил он ничего ) Пробежать в данж всегда есть возможность -  не в 1 так в другой.

- И как это сделать если Вы, как шакалы*,  убиваете еще не прогрузившихся игроков на входе а данж? раскрой секрет О_о

Шакал — довольно робкий зверь, но при этом он отличается хитростью и нахальностью. По степени дерзости нападений на птичники и крестьянские амбары он, пожалуй, превосходит даже лисиц. Шакал очень криклив и голосист.  (Википедия)


-  Можно идти не тп,  а обычном путем пешочком. Качайтесь точитесь становитесь сильней, шарики бег стан. Можно собрать толпу своих соги и толпой запинать любого, все дело в слаженности действий

- Ну тогда объясни какой драйф и удовольствие от слива бревна не прогрузившегося? Даже хуже моба, тот хоть ответить может)
-  Мотивация всем остальным игракам. + чтоб у народа появилось желание собрать зерг.  Любой игрок упадет по дасистом 3-5 игроков просто законтролят.
Проблемы с прогрузкой? Она легко решается улучшением компа или подходом к данжу пешком или на тигре. Меня так же сливают когда я гружусь, так же сливают толпой, в этом нет ничего страшного это особенность игры, иногда ловят под мобами, или под тотемами

- Вот интересно это доставляет удовольствие слить игрока на 10+ или даже на 3+ лвл меньше, будучи одетым в фул фиол 53 с 53+10 пухой?  Или просто желание показать какой ты крутой? Доказать себе что герой? Объясни.
- Я не знаю как на него ответить. Мне нет. Я для себя этот вопрос решил так в старом микане я малышей не трогаю, а у эша рас уж до сюда добежали то что делать )

-  Ген, хотелось бы узнать твой взгляд на ПК? Что ты считаешь  настоящим ПК?
-  Интересно когда силы равные.  Очень интересно ПК в открытом поле толпа на толпу. Помню забили тигрульку и устроили стенку на стенку с квестами и пвп. упал не встаешь.

-   А какую цель ты и твои соги,  преследуете занимаясь ПК?
-
  фан. исключительно фан. В настоящее время рассчитывать на прибыль с пк глупо. Слава богу есть печеньки и щиты нейи. И практически самым удачным дропом является стек банок на ОМ ) Раз в год бывает нормальный дроп как например с Сенсора лук 53. лично для меня пк является убыточным мероприятием иногда на хороший замес можно потратить 5кк игровых.
ПК как составляющая игры. Это пк игра, и смысл крабить данжи - чтобы одется  - чтобы быстрее крабить данжи  - чтобы лучше одется -  чтобы еще быстрей крабить... какая-то нелогичная цель )
Мы все играем ради общения и совместного фана, а для фана нужно одеваться. А чтоб одеться нужно или крабить или донатить,  а лучше и то и другое.

-  Ген, как ты считаешь,  твои соги  агрессивны в реальном мире или там они и мухи не обидят и отрываются только в игре?
- За всех сказать не могу. Из тех кого я знаю в реале да. Все они вполне адекватные люди многие с детьми и семьями. Удивляет реакция людей "Вот му..ак слил меня. В жизни неудачник вот тут и отрывается." Это смешно. Это Пк игра и суть игры в противостоянии игрока против игрока. Если кому-то ПК не нужно есть прекрасные игры (например Дъябло 3). Кстати говоря такая же реакция у большинства игроков в сторону админов. Люди работают. создавая игру в которая нам нравится.  делают то что могут (не все зависит от них, они не разработчики а локализаторы)
Возвращаясь к теме пк: я тоже был когда-то в зеленке на +5 и стоял на 50 мобах на зеленке бил их по 1му прибегали топы и сливали меня меня на 46 левле я даже дропнуляс на пузо в 7 синие (тогда мне казалось, что это очень серьезная потеря). Тем не менее я прокачал своего перса и сейчас для меня 53 фиол ерунда.

- Думаю,  у многих есть старшие братья и не секрет,  что некоторые из них обижают младших так считают себя и правее. Но зачастую это просто способ показать,  что вы сильнее а младший брат не даст отпор и вы выходите победителем. То есть ударив младшего брата по затылку некоторые показывают свою правоту. Применяя при это физическую силу.  Есть ли такое на  твой взгляд в реальной жизни? И как ты считаешь верное ли такое поведение?
-  Больше удовольствия получаешь от победы над сильным игроком. Лично я считаю, что применение силы в жизни удел слабых. Есть конечно,  исключение когда дело имеешь с гопотой убитой ягой, но в большинстве случаев вопросы надо решать словом.

- Представьте такую ситуацию в реальной жизни: Идешь ты на работу, заворачиваешь за угол  и…. тут на тебя налетает куча разъяренных  «скучающих»  братков и избивает  до смерти просто так от скуки. Представил?
- (смеется)

-  как ты относишься к таким «скучающим» браткам?
-  Ага, доползаешь до дома звонишь друзьям и популярно объясняешь отдыхающим,  что они не правы. А еще можно не ходить с работы за такие углы.

- ну это если просто избили, а если до реанимации? От туда уже друзям врядли скоро позвонишь.
- ну это уже статья УК.

- Тоесть получается в раеле это УК, а в игре это забава?
- Конечно. Еще раз говорю - это ПК игра и если вы не любите ПК есть много прекрасных игр где ПК нет. Например Дьябло я скачал его побегал посмотрел и стало скучно бить мобов и делать квесты. Зачем идти на стадион если вы не любите футбол и потом возмущаться, что все кругом кричат и мячик на поле только 1? Таковы правила этой игры здесь.

- Ген спасибо,  что уделил мне время и искренне ответил на все мои даже каверзные вопросы. Я очень надеюсь,  что многим игрокам наше интервью будет полезным. А еще что после публикации лично я не стану для Вас мишенью за заданные вопросы О_о
 Улыбается…

-  А что бы ты пожелал  игрокам на прощание?
-  Это игра не принимайте ее близко к сердцу. Как говорил один мой хороший друг: "расслабься, это всего лишь пиксели"  Ну и конечно много дропа удачных вставок и точек быстрого кача и верных друзей соГИ.


видео на тему ПК в 
MMORPG Седьмой элемент (Seven souls) 











7 комментариев :

  1. ну что тут можно сказать...
    с этим согласен что с равным противником интересно ПК!
    тока смутили такие слова!
    "если в локе 50+ значит силен!"
    как это глупо, каждый может забежать в эту локу...
    качатся быстрые?!
    но как можны качнутся быстрее если не эшафот или лока 50+ ?!
    хотите равных противников, так дайте им вырости и стать силнее, чем тупо сливать их у входа!
    подметим что многие 45+ с более-мение толковым пати ходят в эшафот и другие инсты для быстрого апа, но когда стоят СС и сливают это норма, для них они сильны, хотя народ пробую снова пробится, когда легли с пару плюх, всеравно надо слить, если уже поняли что они слабы, и где тут фан?!
    ведь можна и падругому искать равных противников, таких же донатеров, кроме как у в хода 50+ инсты!

    ОтветитьУдалить
  2. Простите пожалуйста но все ответы трындёш. Многие из СС сливают 45 не только у эшафота, но ещё и у 49. Если вы там равных находите для себя то сори... вы тогда вата. А как же насчёт того что ваша ги обманула много играком (кинула на ресы)??? Много знакомых которых кинули старейшены СС! Уверен не у меня одного о вашей ги самые плохие впечатления.

    ОтветитьУдалить
  3. ))) очень интересно и кого же СС кинули ? мне кажется тут ты теребиш слова, а ещо и говориш что многие сливают у 49, если быть точней то туда из наших идут идиницы, ненада говорить что многие

    ОтветитьУдалить
  4. Мне вот интересно, как бы человек ответил если бы был 100 уровень в игре?? я слил 50 а сам 70 с 2 тычек потому, что он пришол в локу для хаев! Блин явно же видно по шмоту человек слаюже и все равно лить! Это как пойти на улицу и забирать вещи у детей, инвалидов и прочих кто не может дать отпор! А то что донатишь это твои проблемы, мне не позволяет ситуация донатить поэтому я краблю данжи, чтоб давать отпор донатам,а эти самые донаты как будто боятся, что я вырасту и дам им по щям!
    Ответы чушь про ПК! Просто людям хочется чувствовать героями себя вот и льют младших, а типо он пришол в локу для 50+ значит готов, а ни что то что я пришол 45+ в Эшафот чтоб лвл апать, а не участвовать в избиении самого себя! Непрогрузившися лить, купите комп, а нет у меня денег на новый комп я не ЕБУ дочь милионера!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, я больше на ТО зависаю, там есть командные игры, так что моя стратегия проста - захожу за тех, кто сильнее, собираю кри в сторонке, а донаты и маршалы играют отдельно :) В общем, вива ля мульты, надо приспосабливаться :))

    ОтветитьУдалить
  6. Другой реакции сложно было ожидать обозленные и обиженные )Когда например тот же Докторишка сливал кого у 49? Или кого и на что он кинул )
    Все это слюни завести.

    ОтветитьУдалить
  7. ХАХАХА.... Чему завидовать??? Головой бы подумал

    ОтветитьУдалить